"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Штаты саперного бат. ТД и ТД СС не различаются т.е. взвод из 6 отд. по 6 человек (без учета экипажа БТР). Именно такое отделение сейчас представлено в игре.
В ПД сап. взв. состоит из 6 отд. по 7 человек. Причем три отделения "тяжелых" (5 винт, 1пп, 1мг), а три "легких" (6винт, 1пп). Штабной отряд из трех человек.
В РККА саперный взвод состоял из 3 отд. по 9 чел. (1 свт, 7 мосин, 1 ппш). насколько я понял, подобный состав саперных взводов был как в стрелковых дивизиях, так и в танк. и мех. бригадах.
Отдельных названий штатов нет т.к. они входили в состав штатов дивизий и бригад.
P.S. Было бы неплохо добавить в танк. бригаду (и в новые подразделения из аддона) развед. взводы. В танк. и мех. бригадах они входили в роту управления, как и саперный взвод.
Будут ли в аддоне мотоциклы ?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Зверь машина
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тогда уж лучше "ШИСБр", штат 012/88, 012/89. Отдельная моторизованная инженерно-разведывательная ротабригады штат 012/126 в общем там много вариантов. Правда это во второй половине 1943.
Штурмовые бригады Красной Армии в бою. — М.: Яуза, Эксмо, 2008. — 416с: ил. — (Великая Отечественная: Цена Победы).
http://lib.rus.ec/b/171237/read#t14
---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:59 ----------
А А помимо "ранцевых огнеметов", "моторизованный противотанковый" Отдельные огнеметные батальоны химических войск Красной Армии планируются?
Крайний раз редактировалось vv_spb68; 20.12.2009 в 17:33.
Мото будет или нет?было бы забавно увидеть разведку на мото
Это не новые, а отладочная информация
Да, катки разрушаются, при разрушении катка танк начинает плохо ездить, а если несколько катков потеряно то вообще останавливается.
Отдельно от гусеницы появилось повреждение ходовой и колес.
Да - тестовый летний сезон
---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:44 ----------
Это для следующего аддона
Нет. Еще будет кав. дивизия, и пока со штатами все.
---------- Добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:45 ----------
Нет. Для боя это достаточно "бестолковое" подразделение, а мороки с анимациями, физикой и ИИ очень много.
Когда-нибудь добавим, но после лошадей.![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
да с 45 ки такое дерьмо хрен сломаешь(стук в дверь)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Продолжая тигриную тему, удалось таки замучать 2 тигра. Первые две картинки - тигр которому на крышу прилетел снаряд 122мм от артобстрела. А на третьей картинке совершенно целый тигр.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А вот второй, его уже чем только и не обстреливали. Добил ЗИС-3 бронебойным с горки в крышу моторного отделения.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А дам-завесу Тигр ставил?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А как будет реализовано поведение юнитов при потери видимости цели из-за приминения дымовой завесы? Перестанут стрелять, как при выходе из зоны видимости, продолжат стрелять в точку последней видимости (определённое время после потери)? И вообще как это будет использоваться ИИ? Просто пустили, когда много врагов, скажем и себя не видно и других. Или же более продумано, например при желании отступить, или сменить позицию? За дым ИИ будет сам отвечать, кнопки не будет (кроме как артподдержкой)?
Второе
Продумано конечно
Ну а вообще как получится. На индивидуальном уровне, ии в случае угрозы будет "отстреливаться" дымовыми. На групповом будет ставить завесы прикрывая свои передвижения (это еще пока не реализовали).
Да сам, кнопки не будет. Будет кнопка для артподдержки (собственно она и сейчас есть).
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Новый самолетик
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Может стоит ему пулемет поставить сзади, да подвеску под бомбоГруз приделать. Или Вы его разведчиком/снабженцем планируете.