Как уже сказано, аналогично про Ю-88 и Не-111.
Про 4т., об этом ещё на заре вопрос подымали, что подвесить столько можно, но вот нету ограничения по процентажу в загрузке топлива от боевой загрузки. МГ ответили, что подобное трудно реализовать. На сём и ык. Это было тут ещё до 2006г. Да и дали такую возможность не от сладкого, а от отсутствия у синих Do-217m, которая легко таскала эти 4т. И потолок был 9500м. Вот тут у синих полный пролёт на сверхзвуке...
А что-то должно быть как-то иначе? Разве у лакированой деревяшки и у металла упругость к деформации одинаковая?
У каждого самолёта, есть полезная нагрузка. Это тот вес, который он может переть. И без разницы, что это, бомба, горючка или бочка со спиртом на новый год для форума сухого. Всё берётся из расчёта, куда и сколько лететь. Столько то процентов керасина на дорожку, а что остаётся, то на подарки. На Пе-2 можно и ФАБ-3000 цепануть, только наверное он попалам сломается и горючки места не будет оторвать её в атмосферу
![]()