УАЗ - наше всё для наших направлений!
С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.
Нормальная у него проходимость, давно уже езжу в деревне на "буханке". Включаю два моста и еду почти куда хочу. Есесно куда то в конкретное болото я на нём не полезу, да и лебёдки нету. По размытым полям чернозёма, ездил, реку регулярно переезжаю, по глинозёму тоже. Попал на нём только раз, когда въехал в уж слишком глубокую колею и колёса висели в воздухе. Всё устранилось лопатой и ломом, что всегда вожу с собой.
Ковыряться по части ремонта приходится постоянно, но по мелочи, а серьёзно раз в пару лет.
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
Проходимость-то у УАЗ-а довольно средняя. Геометрия у него неплохая, но в стоковом состоянии много чего нет, а главное (ИМХО) - маломощный но очень прожорливый моторчик.
---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:03 ----------
Лично не тягал, но помогать цеплять троса к кирпичу - доводилось.
---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:06 ----------
Лично не тягал, но помогать цеплять троса к кирпичу - доводилось.![]()
Mortui vivos docent
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
Для бездорожья нужна тяга.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Кстати вот хороший обзор УАЗ Хантер:
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Вообще-то просили машину класса Сайбера за 600 000 - она перед вами
Вот еще:
http://new.auto.ru/cars/new/kia/magentis/
Ну а вам уже выбрать, какую брать. Судя по продажам Сайбера люди свой выбор сделали
P.S. На десерт
http://new.auto.ru/cars/new/chery/b-14
Да, китайцы дрянь и все такое, я это уже слышал... но цена этого китайца - от 480 тысяч, он больше, длинней и просторнее Сайбера.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Китайцы вообще не машины. Маджентис опять мимо пролетает. Самый дешевый на 50000 р дороже самого дорого Сайбера. Аналогичная комплектация Сайбера вообще 450000 р стоит. Нормальная комплектация маджентиса -850000 р - на 300000 р дороже самого дорого сайбера.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Да не надо обижаться! Не тот это форум. Тем более что человек в принципе прав, правда выразился резковато.
Вот один мой знакомый купил себе аутлэндер (новую модель), а потом я подъехал на своём некрутом X-Trail (тоже новый, с нормальными приборами), и он походил, посмотрел как мой Икс сделан и как его Аут, правда мой японской сборки, и сказал "да, поторопился я". Причём на лице у него было выражение как будто его на***ли.
Машинка сегодня слишком дорого стоит, что бы покупать заведомо что то похуже, лишь бы сэкономить!![]()
В новых машинах даже приборки дубовые,причем почти во всех. На вид симпатично,пока по ней пальчиком не постучишь.И звук выдает прессованый картончик))) Для сведения- передняя панель моего трейла выглядит отстойно,но вот только она из......... мягкого винила. В черном ,а не сером,как у меня, смотрится отлично) А если еще и вставки под дерево-то вообще замечательно.
А вот еще тут выталкивали застрявший Паджеро 4,так погнули ему заднюю стойку крыши ,причем руками 2-х человек,ну и крылья малость загнули,когда морду переставляли. (2 Тахи,Трейл и старый Блейзер проехали,а вот Паджеро 4 сел,понимаешь)-ну если кузовные панели,фактически несущие на новой машине гнутся- ну какое качество может быть у машины? Народ себе маржу в карман кладет и кладет,а мы платим. Вот потому и говорю-все что до 1000000 р из легковух,за малыми исключениями дровяной ширпотреб в красивой обертке и не более того,а мы все это хаваем.
PS Если бы Сайбер пустили в продажу с шильдиком Крайслера или Доджа- его бы расхватывали как пирожки. А к шильдику ГАЗ доверия нет,увы. Прокол маркетологов.
Крайний раз редактировалось LeR19_Borg; 21.12.2009 в 22:50.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.