???
Математика на уровне МГУ

Страница 33 из 282 ПерваяПервая ... 232930313233343536374383133 ... КрайняяКрайняя
Показано с 801 по 825 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #801
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    Вот,а хотелось бы сделать результат ожидаемым,запланировать его.
    Это уж напрямую к Сергею Борисовичу, пожалуйста.
    Я так, мимо проходил да книжки его почитываю...
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  2. #802
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Все зависит от цели которую себе ставит разработчик. Я ничего не знаю о целях ребят из КХ. Косвенно могу предположить что это финансовый успех, так как они потратили много сил и времени на создание элементов которые помогут увеличить аудиторию (упрощения проще говоря). РОФ например ставил другую цель, БОБ возможно ставит третью. ED совсем другой вектор видит для себя важным. Поэтому сравнивать не корректно. Т.е. сравнивать стоит по каким нибудь общим объективным показателям (деньги самый популярный из них). Так вот каждый из проектов получает вполне себе запланированный результат, важно понять что именно было запланировано, от этого и выбиралась стратегия и расставлялись цели. Не обобщайте и не обобщенными будете

    Сейчас идет активная интеграция западной модели ценностей, поэтому некоторые темы стали наиболее обсуждаемыми сейчас. (это причина моего внимая к форуму, очень интересно читать выводы, ибо публика тут думающая и взрослая). В этой модели каждый видит что то для себя. Кто то целиком а кто то частями, а кто то ее не приемлет. Но это не помешает ей быть. Фанаты в футболе дубасят друг друга регулярно, обладая целой религией ненависти, в это же самое время владельцы этих конкурирующих клубов вместе обсуждают стратегии и бизнес Есть конкуренция идей, как таковой бизнес конкуренции в этом жанре нет. Проекты выходят настолько редко что пользователь в основном покупает их все. А вот идеи (любимцы) конкурируют страшно Ну и конечно бывают тщеславные разработчики которым важно знать что они лучшие (тщеславие кстати по моему мнению одна из самых распространенных целей в геймдеве).
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  3. #803
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Люблю книжки.А что за книжки такие?

  4. #804
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Все зависит от цели которую себе ставит разработчик. Я ничего не знаю о целях ребят из КХ. Косвенно могу предположить что это финансовый успех, так как они потратили много сил и времени на создание элементов которые помогут увеличить аудиторию (упрощения проще говоря). РОФ например ставил другую цель, БОБ возможно ставит третью. ED совсем другой вектор видит для себя важным. Поэтому сравнивать не корректно. Т.е. сравнивать стоит по каким нибудь общим объективным показателям (деньги самый популярный из них). Так вот каждый из проектов получает вполне себе запланированный результат, важно понять что именно было запланировано, от этого и выбиралась стратегия и расставлялись цели. Не обобщайте и не обобщенными будете

    Сейчас идет активная интеграция западной модели ценностей, поэтому некоторые темы стали наиболее обсуждаемыми сейчас. (это причина моего внимая к форуму, очень интересно читать выводы, ибо публика тут думающая и взрослая). В этой модели каждый видит что то для себя. Кто то целиком а кто то частями, а кто то ее не приемлет. Но это не помешает ей быть. Фанаты в футболе дубасят друг друга регулярно, обладая целой религией ненависти, в это же самое время владельцы этих конкурирующих клубов вместе обсуждают стратегии и бизнес Есть конкуренция идей, как таковой бизнес конкуренции в этом жанре нет. Проекты выходят настолько редко что пользователь в основном покупает их все. А вот идеи (любимцы) конкурируют страшно Ну и конечно бывают тщеславные разработчики которым важно знать что они лучшие (тщеславие кстати по моему мнению одна из самых распространенных целей в геймдеве).
    За геймдев не скажу, но в последнее время влияние Wow эффекта на Холливуд просто катастрофично. Впрочем и на игровую индустрию наверное тоже. За "фантики", знаете ли, неохота платить, сколь яркими бы ни были краски. Потому наличие конкуренции идей помноженных на тщеславие не может не радовать(особенно на фоне кризиса управления). Ибо пока эти факторы в ряде игровых направлений пока перевешивают в сторону качества начинки, а не фантика. К нашему удовольствию.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  5. #805
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Применительно к нашей Державе лучше бы сказать не "интеграция", а "ассимиляция".ИМХО больно много примеров из истории.Такие уж мы.

  6. #806
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Лофт, при всей изначально невысокой популярности для массового игрока у вас ИМХО очень долгоиграющая стратегия. Играть в аркаду долго невозможно. Ну если вопросом увлечься.. А поскольку Симуляторов (имено с большой буквы) - единицы, этим завлеченным аркадой и ей же утомленным дальше деваться просто некуда - все к вам и придут. Ну еще БОБ/ДКС часть отхватит.
    Так что вы наверняка втихую радуетесь появлению КХ и т.д. и уже потираете руки в ожидании новой волны клиентов
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  7. #807
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Лофт, при всей изначально невысокой популярности для массового игрока у вас ИМХО очень долгоиграющая стратегия. Играть в аркаду долго невозможно. Ну если вопросом увлечься.. А поскольку Симуляторов (имено с большой буквы) - единицы, этим завлеченным аркадой и ей же утомленным дальше деваться просто некуда - все к вам и придут. Ну еще БОБ/ДКС часть отхватит.
    Так что вы наверняка втихую радуетесь появлению КХ и т.д. и уже потираете руки в ожидании новой волны клиентов
    Когда РОФ доведёт до ума догфайтовый онлайн, то выпустив онлайн войну с сюжетом-прибавит РОФ успеха. А выход карты скажем СССР с самолётами ВОВ- это будет и коммерческим успехом.
    ИЛ 2 по большей части обязан успехом тому, что был взят Восточный фронт немцев в ВОВ. До MG этого вообще никто не делал.
    Если бы ИЛ 2 стартанул с БОБа, такой его успех был бы не столь очевиден. По очень многим параметрам ИЛ не очень то превосходил конкурентов. Всё ИМХО конечно.
    Сейчас Олег делает БОБ, т.к. имеет уже в багаже огромный кредит доверия. Начинать новый проект опять с Восточного фронта будет несколько некошерно для него.
    ROSS_Wespe

  8. #808
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Лофт, при всей изначально невысокой популярности для массового игрока у вас ИМХО очень долгоиграющая стратегия. Играть в аркаду долго невозможно. Ну если вопросом увлечься.. А поскольку Симуляторов (имено с большой буквы) - единицы, этим завлеченным аркадой и ей же утомленным дальше деваться просто некуда - все к вам и придут. Ну еще БОБ/ДКС часть отхватит.
    Так что вы наверняка втихую радуетесь появлению КХ и т.д. и уже потираете руки в ожидании новой волны клиентов
    Ну, не скрою. Увеличение числа игроков за счет появления проектов с высокой дружелюбностью это плюс для всех (я собстна это не скрывал). Никто сейчас не сможет предположить процент конвертации из простого в сложное, но если он будет больше ноля то это уже однозначный плюс . Только вот цели, цели разные РОФ был сделан для того что бы удовлетворить интерес "Как была устроена первая мировая война". Причем важны были даже мелочи, именно они и рождают реконструкцию. К сожалению это уже не под силу сделать в реальности (банально невероятно дорого), поэтому только моделирование. Вот наши пользователи это те кому это тоже интересно. КХ проект с другой целью. Поэтому я бы тут прям корреляцию не устраивал. В него будут играть совсем другие игроки, с другой мотивацией. У нас средний возраст игрока охренееете какой . Я в свои 30 лет в нашем комьюнити по правилам должен бегать в ларёк за пивом


    P.S. В ветке про "БОБ это аркада", кто то засадил гиперболическую мысль. "За игру в сложные симы игроку надо платить, потому что это уже работа". Улыбнуло. А ходить под парусом в средиземном хотя бы море, это развлечение? Это романтика основанная на огромной и очень тяжелой работе, стоящая очень больших денег. Претензии можно высказывать в МакДоналдс, в хорошем французском ресторане могут и выгнать, потому что боссам МакДоналдс нужны ваши деньги а обслуживают вас исполнители, а в ресторане повар для вас готовил потому что очень любит готовить.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 23.12.2009 в 02:52.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  9. #809

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Да тот товарисч вообще не романтик, мне неаоборот нравитя мысль что я смогу запустить настоящий Ка-50. Вот парадокс- я смогу сделасть с настоящим то что редко делаю в игре, а то что часто -боевую работу -вряд ли, потмоу что не знаю где те кнопки которые мне часто нужны в бою Кроме сброса ЛТЦ. Хотя если меня заснесет в кабину настоящего Ка-50 -это будет главная кнопка

    Все-же я очень желаю чтобы в настройках кривых отклика в игре была нелинейная интерполяция между точками, иначе запаришся настраивать Кривые это кривые, а не отрезки прямых.

  10. #810
    От винта! Аватар для ShadowDev
    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    350
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    на счет мысли
    Альберт , то что игроку надо платить, за то что бы он играл в твою бесплатную игру - уже реальность , посмотри на ситуацию шире, в идустрии где ты работаешь. Скоро от улыбок нам всем будет весело , вот увидишь.

    ЗЫ. я считаю, что не очень полезно макдаками описывать мир.

  11. #811
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Только вот цели, цели разные РОФ был сделан для того что бы удовлетворить интерес "Как была устроена первая мировая война". Причем важны были даже мелочи, именно они и рождают реконструкцию. К сожалению это уже не под силу сделать в реальности (банально невероятно дорого), поэтому только моделирование. Вот наши пользователи это те кому это тоже интересно. КХ проект с другой целью. Поэтому я бы тут прям корреляцию не устраивал. В него будут играть совсем другие игроки, с другой мотивацией. У нас средний возраст игрока охренееете какой . Я в свои 30 лет в нашем комьюнити по правилам должен бегать в ларёк за пивом
    Лофт, респектище
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  12. #812
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Сейчас идет активная интеграция западной модели ценностей...
    "Западная модель ценностей" - не навсегда. Это висит в воздухе, многие уже почувствовали, ты сам это чувствуешь. Ай да Кэмерон, ай да сукин сын, он уловил тренд. Мир изменился. Ещё вчера. Это не все заметили (с) Чой

  13. #813
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Почитал Записки учительницы в Техасе и подумал - как хорошо что у нас другие ценности. Там конечно вариант совсем крайний, но все же тенденции отражает.

  14. #814
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Читаю ветку и фигею. Наворотили. Уже и ценности приплели. Это не мы плохие, это общество плохое. Хардкор не понимают. А я вот, ну хоть убей, не вижу в РоФ почти никакого хардкора. Да, полетать класно. Да, есть статическая, к моему оч. большому сожалению, погода. Да, пока страдаю косоглазием, но это лечится тренировками. Да, боты - зверюги, но час покрутиться и любой бот-ас сольет. А чего дальше? Посадку отрабатывать как разрабы предлагают? Спасибо, уже надоело. достаточно того, что сажаем самолет без повреждений и довольно. По уму я посадку в ФС'е отрабатывал на самых разных типах и режимах. Тут это нафига? Нечего делать в РоФ'е сегодня. Вот это основная причина почему не играем, а не какой-то мифический хардкор.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  15. #815
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    приходите на кокос, там у ботов разный уровень, так сказать рандомно, может и понравится сбивать ботов и падонков...

  16. #816
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
    ..а как по твоему должны работать стойки бипланной коробки при "наличии отсутствия" расчалок (в каком либо виде)???
    Ну, как минимум:
    - увеличивать жесткость при воздействии нагрузок "кручения" профиля крыла по размаху;
    - изменить амплитуду резонанса такой "связки" отодвинув автоколебания в приемлимый диапазон.
    Флаттер крыла ПМСМ должен наступать позже
    Вообще, чтобы понять как они влияют, надо заглянуть в статический расчет. Поэтому и спросил, он есть, или заявления "нафик нужны" скромное ИМХО?
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT
    ...
    Это жестоко! Показать цяцю и спрятать Садизм
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 23.12.2009 в 11:54.
    Только пуля не ищет компромисса.

  17. #817
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    приходите на кокос, там у ботов разный уровень, так сказать рандомно, может и понравится сбивать ботов и падонков...
    Про текущий недоонлайн написано уже много и многими. Так что говорить что-то еще не вижу смысла. Как исправят ситуацию так сразу и придем.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  18. #818
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Про текущий недоонлайн написано уже много и многими. Так что говорить что-то еще не вижу смысла. Как исправят ситуацию так сразу и придем.
    средняя длина боя на кокосе 10, ну иногда 15 мин.
    иногда всё заканчивается ещё быстрее.
    так что главная претензия по онлайну - время ожидания - отпадает.
    что ещё мешает летать?

  19. #819
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    средняя длина боя на кокосе 10, ну иногда 15 мин.
    иногда всё заканчивается ещё быстрее.
    так что главная претензия по онлайну - время ожидания - отпадает.
    что ещё мешает летать?
    ИМХО мешает или предубежденность или страх перед живым противником

  20. #820
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    так что главная претензия по онлайну - время ожидания - отпадает.
    Да ну? Ну для кого-то может и отпадает. А для кого-то нет.

    Зачем снова все повторять/начинать? Вернитесь в начало ветки и почитайте. Там все давно сказано. А страха никакого нет. Иначе бы дог был бы еще ужаснее
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  21. #821
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DR.AVV Посмотреть сообщение
    Во-первых "рихгофен" там летит на реплике, во-вторых сцена пикирования смонтирована,
    Я в шоке...на какой же реплике он там??? Вот пикирование в самой завязке боя (1:38 в моей копии фильма):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Hell's Angels[(176647)11-21-00].JPG 
Просмотров:	98 
Размер:	31.8 Кб 
ID:	103218   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Hell's Angels[(176883)11-21-26].JPG 
Просмотров:	89 
Размер:	28.4 Кб 
ID:	103219   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Hell's Angels[(176955)11-21-42].JPG 
Просмотров:	77 
Размер:	21.5 Кб 
ID:	103220   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Hell's Angels[(177014)11-21-50].JPG 
Просмотров:	73 
Размер:	32.6 Кб 
ID:	103221   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Hell's Angels[(177183)11-22-04].JPG 
Просмотров:	73 
Размер:	28.2 Кб 
ID:	103222  


    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  22. #822
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    ...
    Вот наши пользователи это те кому это тоже интересно.
    Не обязательно, по себе сужу и своему другу - сама тематика первой мировой особо не интересна до сих пор, еще когда летал в ил2 думал что это чтото типа боев на чайках.. Оказалось что этажерки это круто, полет на них - это удовольствие, а бой - сплошной адреналин, по крайней мере в вашей реализации! Но историчность как-то не особо, может быть пока. Хотя и фильмы посмотрел и почитал чтото..
    И тем не менее уже полгода 90% нашего игрового времени - это РОФ.

    P.S. В ветке про "БОБ это аркада", кто то засадил гиперболическую мысль. "За игру в сложные симы игроку надо платить, потому что это уже работа".
    Ага ,авиация как хобби - это очень затратно, и авиасимы довольно успешно этот аспект моделируют
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  23. #823
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Ну, как минимум:
    - увеличивать жесткость при воздействии нагрузок "кручения" профиля крыла по размаху;
    Еслибы эти стойки шли не на нижнее крыло, а на фюзюляж - согласился бы. В существующей схеме, развивая твою мысль далее, менее жесткое крыло (предположим то это нижнее) будет передавать свой крутящий момент на верхнее, которое на Д7 тоже не образец жесткости, ибо замкнутый контур(которым вомпринимается Мкр) (судя по фоткам) замыкает лишь переднюю кромку и передний ложерон. Этого явно мало для восприятия Мкр. от двух крыльев (верхнего и нижнего).
    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    - изменить амплитуду резонанса такой "связки" отодвинув автоколебания в приемлимый диапазон.
    Флаттер крыла ПМСМ должен наступать позже
    В этом пожалуй я соглашусь, это логично...Хотя кажись на Д8 Фоккера не шибко заботили автоколебания единственного крыла (слегка усиленного по сравнению с Д7)
    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Вообще, чтобы понять как они влияют, надо заглянуть в статический расчет. Поэтому и спросил, он есть, или заявления "нафик нужны" скромное ИМХО?
    Чтобы делать статические расчеты нужны чертежи (габариты, конструктив лонжеронов и пр.). Моё "скромное ИМХО" основывается на том, что чтобы понять как работает конструкция необязательно считать, расчет нужен чтобы понять насколько прочна конструкция. Так как Д7 делали инженеры посурьёзней нас с вами, то с расчётами, думается, там полный порядок, а свободнонесущнесть крыльев Д7 очевидна (при внимательном изучении фотографий)
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 23.12.2009 в 13:13.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  24. #824
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DR.AVV Посмотреть сообщение
    В "долгие порывы ветра" тогда не летали, а прятали аэропланы по ангарам, это во-первых, а во-вторых на высоте ветра нет (об этом целая ветка написана) И сравни однако максимальную скорость ветра и скорость на пикировании и их продолжительность...

    Не согласен, с увеличением высоты скорость ветра наоборот возрастает.
    Вы ради интереса спросите у пилотов какая скорость ветра у них на эшелонах, скажут в узлах, разделите на 1.852 и получите м\с
    Вы воздушного змея запускали в детстве??? Я не думаю, что вы у земли с ним бегали, а старались поднять его как можно выше. Если не прав поправьте)

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  25. #825
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Читаю ветку и фигею. Наворотили. Уже и ценности приплели. Это не мы плохие, это общество плохое. Хардкор не понимают. А я вот, ну хоть убей, не вижу в РоФ почти никакого хардкора. Да, полетать класно. Да, есть статическая, к моему оч. большому сожалению, погода. Да, пока страдаю косоглазием, но это лечится тренировками. Да, боты - зверюги, но час покрутиться и любой бот-ас сольет. А чего дальше? Посадку отрабатывать как разрабы предлагают? Спасибо, уже надоело. достаточно того, что сажаем самолет без повреждений и довольно. По уму я посадку в ФС'е отрабатывал на самых разных типах и режимах. Тут это нафига? Нечего делать в РоФ'е сегодня. Вот это основная причина почему не играем, а не какой-то мифический хардкор.
    Хм.. Странно.. Хотя это выбор каждого. Кому-то в кайф сражаться онлайн, а кто-то хочет остаться в своих глазах непревзойденным повелителем ботов.
    РОФ, он как и мир един для всех, но видим мы его по разному.
    Не хардкорно? Научился сажать без проблем, и "ботов-зерюг" стрелять? И на этом самоутвердился, и пишешь на форуме что в РОФ'е нечего делать сегодня? Чего дальше?
    Угу а тенис эт вообще пара пустяков) Чего там сложного? Лупят они там ракетками по мячику)) Да?))
    А меж тем горизонты ещё ооой как далеки.
    Я например конца-края не вижу. Только что-то начинает получаться, всплывают новые аспекты требующие улучшения/освоения.
    Тут так же как и в Иле, да и многом другом. Когда ты считаешь, что ты ещё учишся - ты ростешь. Как только ты решил, что всё уже умеешь - ты остановился в развитии, и потерял интерес через некоторое время.

    Ребята верно сказали. Приходи на КоКоС.. Скучно не будет
    Всё лучше, чем писать за всех на форуме почему "не играем"..
    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    средняя длина боя на кокосе 10, ну иногда 15 мин.
    иногда всё заканчивается ещё быстрее.
    так что главная претензия по онлайну - время ожидания - отпадает.
    что ещё мешает летать?
    Не совсем так) Максимальное время карты 10 мин)
    Если бегунов, космонавтов, и заблудившихся нет, то 3-7 мин и новый вылет.
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

Страница 33 из 282 ПерваяПервая ... 232930313233343536374383133 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •