???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: История Кронштадского аэродрома

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Ответ: История Кронштадского аэродрома

    Сегодня Бычье поле представляет собой совсем небольшую площадку, затерявшуюся в гуще деревьев. И сам аэродром уцелел чуть ли не чудом. При строительстве дамбы дорогу к ней сперва планировали провести через Бычье поле. Потом, однако, планы изменились, аэродром сохранился и на Бычьем изредка еще садятся военные машины, но главное его «население» составляют легкие самолеты с движком в 140 – 150 лошадиных сил, принадлежащие аэроклубу "Дельфин". Клуб существует с конца 60-х годов ХХ века. В Кронштадте, на аэродроме "Бычье поле", полеты осуществляются с 1992 года. На данный момент в аэроклубе 4 самолета: Дельфин-3, Piper PA-28 Cherokee, летающая лодка Л-42 и легкий пилотажный самолет "Карась".
    Полеты в аэроклубе Дельфин просто потрясающие по красоте. Перед Вами открываются все красоты Финского залива, форты, сам Кронштадт, дамба, северный и южный берега залива. При этом у аэродрома есть приятная особенность: погода там как правило лучше, чем в городе. Бывает, что выезжаешь из Питера под дождем, телебашня закрыта облаками до половины, а в Кронштадте вполне сносная погодая для ПВП.

    Правда с точки зрения обучения Бычье поле было раньше и остается на сегодняшний день сложным аэродромом: достаточно короткая ВПП со всех сторон окружена деревьями, а мощность движков у Пайпера и Дельфина всего 140-150 лошадок. Поэтому после отрыва требуется некоторое время на выдерживание у земли (скажем на Сессне 172SP этого бы не потребовалось), при этом стена деревьев угрожающе быстро надвигается. Да и сам набор высоты высоты, пока "не ушел" от деревьев требует достаточно точного соблюдения скоростного режима и осторожной работы рулями. Посадка также требует точного расчета: зашел высоко - не вписался в короткую ВПП, если низко - мешают деревья, подтягивать здесь труднее. Короче элемент экстрима при полетах на Бычьем поле присутствует. Но здесь можно переиначить поговорку летчиков про полеты на И-16 - если Вы научились взлетать и садится на Бычьем поле, то на других аэродромах будете чувствовать себя вполне уверенно.


    Фотографии самолетов можно найти в разделе "Новости" и "Фото"
    http://www.kronavia.ru/index.php?uid=about
    Описания полетов, фото и видео здесь:
    http://www.avsim.su/forum/topic/8226...i/page__st__20
    На фото внизу:
    ВПП вид с 4 разворота при заходе курсом 265
    КП
    Паркинг 1 и самолет Дельфин
    "Якорная стоянка" и Пайпер Чероки
    Курилка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ВПП.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	35.4 Кб 
ID:	103213   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	РП.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	40.1 Кб 
ID:	103214   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Дельфин.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	60.6 Кб 
ID:	103215   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Пайпер.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	73.9 Кб 
ID:	103216   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Курилка.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	86.1 Кб 
ID:	103217  

    Пилот Запорожца

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •