Меня "убил" не размер штрафа. А лицо, к которому будут применять - карать КВСа за неисправный самолет - это означает примерно тоже самое, как карать автолюбителя за хреново собранный на заводе автомобиль.
Я не вижу здесь логики.
Если действовать исходя из здравого смысла, то КВС (и любой член экипажа через него) должны иметь право все неисправности записать, а в случае попытки всучивания им негодного к полету воздушного судна - написать заявление в прокуратуру с последующим возбуждением уголовного дела.
А у нас получается так - КВСу подсунули неизвестно что в неизвестно каком состоянии, а он еще и виноват. Здорово. Ничего не скажешь.

И они после этого "жалуются" что им пилотов не хватает? А не пошли бы они куда-нибудь... в самолет и не полетали бы сами на таких условиях?