???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 37 из 37

Тема: обратная связь

  1. #26
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Biotech
    2 MIGHAIL:
    IMNSHO, это не атавизм, а необходимость. Летчика учат управлять самолетом, а не картинкой перед глазами. Он должен самолет _чувствовать_ и не только жопой, но и руками Т.е. изменение скорости он сначала ощущает по изменению усилия на ручке.
    Джойстик с фидбэком позволяет почувствовать виртуальный самолет не только задом, но и рукой. РУС с ростом скорости затяжеляется на вибраторах. Усилия, конечно, не те, что в реале (да и нужно ли это?), но примерно скорость определять по степени напряжения палки получается вполне. Да и тряска на критических углах ощущается тактильно, а не только визуально... И чего народ так против фидбэка, ума не приложу... :confused:

  2. #27
    Курсант
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    101
    TO MICHAIL

    Извините, что не по теме, но просто ОООчень интересно
    Зачем вы вместо прекрасной буквы "Ч" везде используете цифру "4"
    Я конечно понимаю, что это типа круто и всё такое
    Но не в таких же количествах право слово Надо и меру знать
    Пожалуйста не примите мой пост как наезд, но мне правда интересно - Зачем?
    Фителёк то притуши - коптит

  3. #28
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Молодчик
    Джойстик с фидбэком позволяет почувствовать виртуальный самолет не только задом, но и рукой. РУС с ростом скорости затяжеляется на вибраторах. Усилия, конечно, не те, что в реале (да и нужно ли это?), но примерно скорость определять по степени напряжения палки получается вполне. Да и тряска на критических углах ощущается тактильно, а не только визуально... И чего народ так против фидбэка, ума не приложу... :confused:
    никто не спорит 4то вибраторы кое как скорость обозна4ают, просто с ними мне видится лишнее напряжение на мозги - при отсутствии фидбака у тебя есть положение твоего джоя и реакция машины на это, т.е. два компонента - расположение отклоняемых 4астей и то как на эти отклонения реагирует крафт, а при фидбаковости у тебя рука в самолёте а всё остальное напротив монитора, да и тримера не отвлекают, посему машину 4увствовать не лег4е а удобнее без фидбэка, мне ли4но, а народ не думаю 4то против, 100% 4то если бы я все 9 лет летал с фидбэком, то уже без фидбэка 4увствовал бы напряг и переу4ивался бы, а в данном положении вис4ей, ну его в баню тот фидбэк
    это совершенно другой коленкор, када управляешь по нагрузке зависимой от скорости потока, или по нагрузке отклонения по разной амплитуде и видимости того 4то это даёть

  4. #29
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Ander
    TO MICHAIL

    Извините, что не по теме, но просто ОООчень интересно
    Зачем вы вместо прекрасной буквы "Ч" везде используете цифру "4"
    Я конечно понимаю, что это типа круто и всё такое
    Но не в таких же количествах право слово Надо и меру знать
    Пожалуйста не примите мой пост как наезд, но мне правда интересно - Зачем?
    bukva ch dejstvitel'no zame4atel'naya, no 4 nabiraetsya v dva raza bystree 4em ch a posle perekodirovki latinici 4 perekodiruetsya kak 4, takaya vot nezada4a

  5. #30
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Мабуть я бы и был не против жойстика с фидбеком, если бы хоть один из них устраивал меня функционально. А Х45 с фидбеком не бывает

  6. #31
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Кстати, на счет кугуляра.
    Когда Дмитрий Хачковский (пилот Су-27, ВПГ "Русские витязи") опробовал Cougar, заявил, что ручка у него слишком тугая. На Су-27 можно двигать РУС одним пальцем. Что понятно - когда перегрузка под 9G весьма проблемно будет шуровать ручкой с усилием 8 кг

  7. #32
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by MIGHAIL
    да но ты описываешь поведение ру4ки которое я уже сам описал без полётов
    а на той фотке 4то ниже - 4астный слу4ай, да и пружины могли быть но не задействованы, хотя могли и не быть, я ж спрашивал, не есть ли машины без возвратных пружин, а были ли машины полностью отданные на произвол сду и лишь принимающие сигнал от рус и педалей, без отда4и эмулируемой ли гидравли4еской ли или прямой
    да и РэБэ, за4ем Вы мне имя поменяли?
    Михаил имя я поменял по ошибке а на счет вопров о пружинах пойдите попоробуйте полетать и почувствовать ручку или штурвал - вопросы о пружинах сами по себе пропадут
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #33
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Молодчик
    Да и тряска на критических углах ощущается тактильно, а не только визуально... И чего народ так против фидбэка, ума не приложу... :confused:
    Вот чето инетересно так это то что штурвал не трясется не вовремя турбуленции не во время сваливания Может с ручками в яках другое дело...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #34
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Biotech
    Мабуть я бы и был не против жойстика с фидбеком, если бы хоть один из них устраивал меня функционально. А Х45 с фидбеком не бывает
    майкрасофт прецышен про також

  10. #35
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Biotech
    Кстати, на счет кугуляра.
    Когда Дмитрий Хачковский (пилот Су-27, ВПГ "Русские витязи") опробовал Cougar, заявил, что ручка у него слишком тугая. На Су-27 можно двигать РУС одним пальцем. Что понятно - когда перегрузка под 9G весьма проблемно будет шуровать ручкой с усилием 8 кг
    аб 4ём я тут и толкую хоть и не пилот, накрен нагрузки фидбаки и про4юю лабуду
    кстати там в кабине у сушки есть тумблер> связь сау-сду, интерестно 4то бы это зна4ило, хотя это уже афтапук
    на мой взгляд это привязка отвязка управления от сау без снятия ограни4ений по перегрузке, которое слева от пилота, по смыслу вроде так полу4ается

  11. #36
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by RB
    Михаил имя я поменял по ошибке а на счет вопров о пружинах пойдите попоробуйте полетать и почувствовать ручку или штурвал - вопросы о пружинах сами по себе пропадут
    а 4то её 4увствовать? все органы по потоку смотреть будут и ру4ка за ними ходить, если связь прямая, если нет - то ру4ка будет ходить с небольшой задержкой
    а вообще коне4но рад бы в рай да грехи не пускают, кто ж меня допустит к полётам, 4то ж они шамашедшие што ли?

  12. #37
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by RB
    Вот чето инетересно так это то что штурвал не трясется не вовремя турбуленции не во время сваливания Может с ручками в яках другое дело...
    наверно при4ина та о которой когда то высказывался, фидбэк даёт ощущение руки в самолёте а остальные 4асти на кресле перед монитором, в самолёте ход отклоняемых поверхностей вероятно по4ти синхронен с плоскостью и хвостовым оперением по крену и по тангажу с рысканием соответственно, можэ так, а може это тока имо
    добавлю - вспомнил песню
    http://vv.nexus.org/vv/songs/vv0016.mp3

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •