Originally posted by deCore
2 Hammer:
Вобщем, в пикировании для ФВ все выглядит не очень радужно:
Пикируем с 3000, оба имеют начальную скорость 200км/ч:
Через 9.16сек:
FW190: высота 2000м, TAS -158.41(-570.27km/h)
И16: высота 2019м, TAS -152.12(-547.61km/h)
Через 14.61 сек:
FW190: высота 1000м, TAS -206.99(-745.16km/h)
И16: высота 1084м, TAS -189.53(-682.31km/h)

Итого: потеряв 2000 метров фока оторвалась на 85 метров... Негусто, прямо скажем. Конечно, дальше- больше, но дальше особенно и некуда...

Вот, что получается в пикировании с 5000м до 2000м:
Фока сделала это за 18.95сек., набрав -242.96(-874.68km/h).
Ишак за это время отстал на 155м... (высота 2155.05, скорость -217.70(-783.72km/h)).

На самом деле, конечно, расклад будет чуть получше, т.к. я не учитываю рост Сх при М>0.7.
И НЕ ЗНАЮ КВИВОЙ тяги для М62!!!
Характерную площадь поставил 14.5 кв.м. (вроде, площадь крыла у него такая), а тягу зарезал вдвое от БМВ801...
При этих настройках получилось 400км/ч TAS на уровне моря...
Вот жаль смайлика нет с волосами дыбом... вот чем инженерный подход отличается от подхода чистого программиста . Значение 874 км/ч для 190-го - это нормально, а вот для фанерно-тряпочного И-16 783 км/ч... ужасы нашего городка... плюс открытая кабина. И это все при том, что даже на Як-3 скорость пикирования ограничена 650. Это к вопросу о скоростном напоре. И как управление вело бы себя уже при 600 км/ч у И-16 - это вопрос...
А так, судя по TAS у земли вроде правильно.