Originally posted by AlexFly
Это если автоматом управляет грамотно настроенная электроника. А механические системы, которые и были во 2МВ, для опытного пилота в бою скорее обуза.
По определению - ДВИГАТЕЛЬ С ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ ОТДАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ ПРИ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ.
Это даже не предмет для дискуссии.
Обороты прекрасно поддерживаются постоянными еще со времен Стефенсона при помощи "примитивной" механической системы. Кстати, на современных бензиновых движках Briggs&Stratton, например, регулятор оборотов - механический. И прекрасно работает.
Если есть желание - отсылаю к результатам испытаний 109Е в Англии. У англичан (инженеров и пилотов)
вызвало недоумение отсутствие автомата оборотов, что добавляло в бою не тяги, а геморроя пилоту.
Немцы это тоже поняли и дооснастили 109Е и более поздние модели автоматом постоянной скорости вращения винта.




Ответить с цитированием