Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
П.с.
А вот тут мы сталкиваемся с очередным (распространенным) "примитивом" оперативного режима. ИИ воюет за какие-то условные квадраты и, тем более, ходы(!), ослабляя действительно ключевые исторические позиции и, главное, напрасно(!) истощая ресурсы! Господа, это "крестики-нолики", а не военно-тактическа игра. По военно-тактическим критериям ИИ проигрывает в пух и прах!

П.п.с. Кстати, нужно-таки влить "ложку меда" . Ведь это чудесно, что во всех этих безрассудных атаках не выжил никто! Это значит, что они завершились полностью в соответствии с теорией и практикой военного дела . Вот только зачем они были нужны ...
1) Ни где в мире ИИ не превосходит человека в ситуациях с таким набором решений с "неочевидными последствиями" и в ближайшее время врятли даже приблизится.
2) Задача - удержать село (определённые точки) определенное количество времени при этом желательно что бы все потерянные единицы нанесли противнику больший урон, чем потрачено на их создание/обучение. Это разве не "военно-тактическая" задача?
3)Лично мое мнение, что основная проблема с ИИ сейчас, что он не умеет отступать. С этим я согласен.
4) Это все же игра.