???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 50 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 1239

Тема: Аддон

  1. #226

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Постойте постойте...
    Протрезвел, теперь весь Ваш. Штаты - это как типовые инструкции сейчас.
    К примеру штат 3та определялся приказом о её создании, затем востановлении и переформировании, и этот штат изменился только в 1943 (писал дату в постах ранее). Но приданные ей ОТБР били уже по штатке которая есть на танкофоруме.
    А смешанные батальоны в которые. в которые и "шерман" и "валентайн" и "Т-34" входили, тогда по какому штату?
    Вообще, на мой взгляд, штатки отличаются в основной подразделениями обеспечения, а не боевыми единицами, к примеру 179 ОТБР по количеству отремонтированной техники на порядок превосходит бригады корпусов той же 3ТА.

    По "валентайнам", так они с юга поставлялись (Ира.. не помню к или н), но кавалеристы все пишут о наличии связи с ними. учитывая характер использования кав. корпусов "валентайны" будут по любому приоритетны.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 24.12.2009 в 16:26.

  2. #227
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это как-то непонятно, что такого в валентайне, что мобильность то обеспечивает, особенно по сравнению с Т-34?
    Ну хотя бы вес у него в 2 раза меньше.

  3. #228
    Зашедший
    Регистрация
    17.12.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    75

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от skald Посмотреть сообщение
    Лично у меня сложилось ИМХО, что Валентайны прижились в кавалерии потому, что в силу своих "пехотных" корней имели небольшую скорость на марше, так для самостоятельных действий они медленны, а для придания кавалерии в самый раз.
    Валентайн отличался, в первую очередь, высокой надежностью и небольшим (по сравнению с тем же Т-34) расходом топлива на марше, что позволяло совершать марши без потерь. Т-34 ему в этом плане уступал. Кроме того, как я думаю, там, где можно применить кавалерию нафик не нужны сильно бронированные и вооруженные танки, основной противник кавалерии - пулемет. Уж их-то Валентайн давить способен. Всё зависит от ситуации.
    А вообще, интересно, где в конце войны применялись кавдивизии?

  4. #229

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ну хотя бы вес у него в 2 раза меньше.
    И гусеница в 2 раза уже
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #230

    Ответ: Аддон

    я конечно все понимаю , но я смотрю этот блог в на дежде увидеть нормальную тему а не *** )

    From Andrey12345:
    Пожалуйста воздержитесь от таких высказываний!
    Это не блог, а приличный форум
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 25.12.2009 в 00:45.

  6. #231

    Ответ: Аддон

    Такую вот свою "хотелку" озвучу
    Для редактора быстрых боев сделать возможность расстановки в каждый квадрат не 1, а по 2 взвода.

  7. #232
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Такую вот свою "хотелку" озвучу
    Для редактора быстрых боев сделать возможность расстановки в каждый квадрат не 1, а по 2 взвода.
    Это в принципе и сейчас можно смоделировать, если отредактировать составы взводов. Правда не более 8 отделений в одном взводе.

  8. #233

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Такую вот свою "хотелку" озвучу
    Для редактора быстрых боев сделать возможность расстановки в каждый квадрат не 1, а по 2 взвода.
    Так пока не получится. И так на низукю производительность жалуются, а если еще в 2 раза войск больше будет совсем плохо будет

    Но идеи на этот счет есть у нас, но это уже для летнего аддона и не только в быстром бою.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #234

    Ответ: Аддон

    Так вроде и сейчас два взвода на на один квадрат разместить можно (правда ограничение рытья окопов у меня отключено). В 15 ходовой операции два иптапа спокойно перекрывают все подходы.
    Да и с производительностью на моем ведре все нормально, ничего не падает, в отличие от "Искусства войны", к примеру.

  10. #235
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Так вроде и сейчас два взвода на на один квадрат разместить можно (правда ограничение рытья окопов у меня отключено). В 15 ходовой операции два иптапа спокойно перекрывают все подходы.
    В тактической фазе можно и 6 взводов на один квадрат поставить, а хотят нечто подобное в оперативной фазе.

  11. #236

    Ответ: Аддон

    Зачем?
    Тогда проще структуру резервов изменить.

    По КК (кав.Корпусам), так они и в 1945 воевали. А по "валентайнам", так там расход топлива, наличие раций на всех, основные поставки "через юг". Со второй половины 1942 основное колическтво кавалерии и "валентайнов" на юге.

  12. #237

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В тактической фазе можно и 6 взводов на один квадрат поставить, а хотят нечто подобное в оперативной фазе.
    Будет. Не так странно - "2 взвода на 1 клетке" , и не в зимнем аддоне.

    ---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:41 ----------

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    А по "валентайнам", так там расход топлива, наличие раций на всех, основные поставки "через юг". Со второй половины 1942 основное колическтво кавалерии и "валентайнов" на юге.
    На счет валентайнов убедили.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #238

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Будет. Не так странно - "2 взвода на 1 клетке" , и не в зимнем аддоне.
    Вот если сделать возможность поддержки на дистанции одного цикла (хода), с не входящих в тактическую фазу квадратов (для защищающихся клетка, для атакующих ход, тогда не будет соотношения (3 к 6)), но сделать возможность использования только через резерв, правда в этом случае придется либо дополнять взвод пустыми слотами (без возможности заполнения из основного резерва), либо заменять основные подразделения. Дальше проблемы и решения по цепочке. За то будет маневр средствами в течении хода и у АИ появится больше шансов.

  14. #239

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Вот если сделать возможность поддержки на дистанции одного цикла (хода), с не входящих в тактическую фазу квадратов (для защищающихся клетка, для атакующих ход, тогда не будет соотношения (3 к 6)), но сделать возможность использования только через резерв, правда в этом случае придется либо дополнять взвод пустыми слотами (без возможности заполнения из основного резерва), либо заменять основные подразделения. Дальше проблемы и решения по цепочке. За то будет маневр средствами в течении хода и у АИ появится больше шансов.
    Не, это какие-то странные варианты. У нас уже есть нормальный, и более-менее логичный. Планируем на летний аддон. Как реализуем, расскажем что и как.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #240

    Ответ: Аддон

    Это в словесном варианте сложным кажется.
    А вообще, можно сделать возможность вызова в тактическом режиме (полностью подразделения или частично). Будут появляться с задержкой во времени с края полигона.

  16. #241

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Это в словесном варианте сложным кажется.
    Обычно если в словесном варианте сложно - нормальная реализация затруднительна

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    А вообще, можно сделать возможность вызова в тактическом режиме (полностью подразделения или частично). Будут появляться с задержкой во времени с края полигона.
    Появление неожиданно во время боя это плохой вариант и с технической и с игровой точки зрения, так не будем делать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #242

    Ответ: Аддон

    Я имел ввиду сложно для восприятия.
    Манипуляции с резервами в любом варианте должны происходить на оперативном уровне до момента начала боя, ну или во время расстановки.
    А случайно/неожиданное появление понизит игровую динамику.
    Но я думаю, что у Вас получится нормально.
    Так, что ждемс.

  18. #243

    Ответ: Аддон

    Маленькая просьба: улучшите анимацию взрывов снарядов тяжелой артиллерии и батальонных минометов. На данном этапе артобстрел практически не заметен в игре.

  19. #244

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Маленькая просьба: улучшите анимацию взрывов снарядов тяжелой артиллерии и батальонных минометов. На данном этапе артобстрел практически не заметен в игре.
    Что значит улучшите, снаряды тяжелой артиллерии взрываются как-то по другому?
    Взрывы "обычной" артиллерии видны?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #245
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что значит улучшите, снаряды тяжелой артиллерии взрываются как-то по другому?
    Взрывы "обычной" артиллерии видны?
    Видны примерно так же плохо как и все другие взрывы. В СЯ намного лучше было...

  21. #246

    Ответ: Аддон

    Планируется ли в АДДОНе, сделать Ф-22(усв) или (зис-22(усв)- 92 завод). Тем паче штат 8/107 предусматривал 20 орудий Ф22(УСВ), до постановления ГОКО № 2523 от 18 ноября 1942, в котором штат изменен на 24 орудия и постановление ГОКО №2260сс от 07 сентября когда в 17 особо отличившихся иптап было добавлено по батарее из четырех ф22(усв).

  22. #247

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Планируется ли в АДДОНе, сделать Ф-22(усв) или (зис-22(усв)- 92 завод). Тем паче штат 8/107 предусматривал 20 орудий Ф22(УСВ), до постановления ГОКО № 2523 от 18 ноября 1942, в котором штат изменен на 24 орудия и постановление ГОКО №2260сс от 07 сентября когда в 17 особо отличившихся иптап было добавлено по батарее из четырех ф22(усв).
    В том над которым ведутся работы, нет.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 31.12.2009 в 01:09.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #248

    Ответ: Аддон

    vv_spb68
    Ох... я в аддоне согласен вообще ничего не добавлять, даж меню старое оставить, если только "мозги" ИИ основательно подкрутят . Но, мечты-мечты...

  24. #249

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    vv_spb68
    Ох... я в аддоне согласен вообще ничего не добавлять, даж меню старое оставить, если только "мозги" ИИ основательно подкрутят . Но, мечты-мечты...
    Поздно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #250

    Ответ: Аддон

    Продолжение будет развитием, а дальше я думаю, будет переход как от "СС2" к "СС3"
    Основную проблему оперативного режима всета ки будете решать? В оперативных и тактических компаниях без использования карты (посекторно) я решил, но мой простой костыль вы назвали сложным.

Страница 10 из 50 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •