???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 310

Тема: Стратегическая авиация в иле. Или обращение к разработчикам.

  1. #176
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Федор, смотрим, что я подчеркнул в предложении .
    Если я буду работать над моделью, то это будет самолет красной стороны.
    Ром, замечательно если выгорит. Успехов
    что я подчеркнул в предложении...
    Ну я так...поворчать слегка.
    прицепились
    Усё! Молчу, молчу

  2. #177

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    погодите... а вы тут все моделлеры что ли хорошие?... я просто не знаю...

    вроде к Ил2 сборы.. но кто ж его знает.. может после удачной надеюсь работы для Ил2 можно уже будет и для ШоВа работать...

    ---------- Добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:28 ----------

    в этой Ветке Чёрный Бомбер изъявил желание начать работу... над чем нибудь большим и стратегическим...
    но если и RomanSR тоже может.. то кто ж против то

    (кто б ещё Илом 4 занялся бы... но это уже так.. мечты... )

  3. #178

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Синие самолеты мне лично неинтересны.
    RomanSR, я задал тебе вопрос, чтобы охватить всю палитру мнений по тяжёлой технике.
    И мой интерес не несёт подтекста и двойного смысла! Именно поэтому и прошу ответить.
    p.s. Сам я летаю на всех бомбёрах (где моторов не меньше двух)

  4. #179
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    И мой интерес не несёт подтекста и двойного смысла! Именно поэтому и прошу ответить.
    Не надо говорить за меня, мой предыдущий ответ полный и исчерпывающий.
    .......................
    Sita, я буду участвовать, если проявят интерес и другие. Я не великий моделлер. Интересен Б-17.

  5. #180

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Интерестно что скажет Чёрный Бомбер.. на счёт Б17 ...

    ( кстати.. странно что американские Вирпилы сами за него толком так и не взялись...)

  6. #181

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    1-й этап. Надо выяснить, какой именно бомбер надо делать?
    Тот, который обязательно попадёт в БЗБ.
    Я не уверен, Чёрный бомбер, что вселенная онлайна Ил-2 долго просуществует после выхода БЗБ...

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Не надо говорить за меня, мой предыдущий ответ полный и исчерпывающий.
    Где я за тебя что-то говорил???
    Я хотел бы узнать мотивы твоего ответа по так называемым синим бомбёрам. Можно в личку. Я тайну переписки не выдаю.

    Крайний раз редактировалось Bomberz; 26.12.2009 в 17:14.

  7. #182
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Где я за тебя что-то говорил???
    Я хотел бы узнать мотивы твоего ответа по так называемым синим бомбёрам. Можно в личку. Я тайну переписки не выдаю.
    В третий раз перечитай мой первый ответ. Я надеюсь, что в четвертый раз рекомендовать это мне не придется.

  8. #183

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Тот, который обязательно попадёт в БЗБ.
    Я не уверен, Чёрный бомбер, что вселенная онлайна Ил-2 долго просуществует после выхода БЗБ...
    тогда надо сразу делать в ШоВу...

  9. #184

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Крайний раз редактировалось Sita; 26.12.2009 в 21:33.

  10. #185
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Делаться будет не мод, а полноценный "летаб". Поэтому, есть два вопроса:
    1. Кто авторы моделей Б-24, Б-17?
    2. Как с ними связаться?
    Авторские права на эти модели принадлежат 1С и RRG Studios. Добавлять им
    кабины можно не изменяя внешнюю модель. Для связи можно письмо написать, например мне

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Ответ можно узнать в сообщении от psy06 и моем ответе на его пост. От себя добавлю: прежде чем что-то делать, сначала надо подумать, а потом делать, а не наоборот.
    От SaQSoNa:
    Уточнение:

    > В ДТ сложилась практика переделки внешней модели если кабина делается,
    > но как правило этим занимаются только фанаты данного самолета.

    Тут дело не в традиции и не в ДТ. Так и раньше делали, например, те же Ю-88
    и Не-111 были переделаны снаружи, когда к ним кабины еще во времена ЗС
    приделывали. Проблема в том, что некоторые старые модели нелетабов
    настолько упрощены и от того нерпавильны, что вписать в них кабину просто
    невозможно. Поэтому приходится переделывать внешнюю модель. Но, если этого
    можно избежать - то лучше использовать уже имеющуюся внешнюю модель. В
    случае с теми же Фв-200, Б-17 и Б-24 вполне можно обойтись имеющейся
    внешкой, потому как она достаточно детальна и правильна.

    Так что в их случае незачам делать лишнюю работу...

    > И если вы собираетесь что-то разрабатывать не как МОД, будте ласковы,
    > уведомите разработчиковдо того как что то начнете делать.

    Ну, это вовсе не обязательно. Лучше пусть консультируются КАК делать, до
    того как начинать. А то налепят хз што, а потом будут плакать, что не
    приняли/заставили переделать.
    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Просьба еще раз выложить файл с требованиями к моделям ЗС http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...32&postcount=1 Файл у меня не качается ни Оперой, ни IE, ни FF
    Тут доходчиво и с картинками:
    http://allaircraftarcade.com/forum/v...t=3198&start=0
    Если вы принимаетесь за дело, то можете рассчичывать не техническую поддержку от ДТ, и в перспективе можете быть допущены на девелоперский ДТ форум, со всеми вытекающими.
    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Честно признаюсь, я хотел начать разработку Ju.188 (это в какой-то мере решило бы проблему отсутствия бомберов у синих после 41 года
    Для Ю-188 есть незаконченная внешняя 3Д модель которую можем передать на доделку.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  11. #186

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    случае с теми же Фв-200, Б-17 и Б-24 вполне можно обойтись имеющейся
    внешкой, потому как она достаточно детальна и правильна.

    Так что в их случае незачам делать лишнюю работу...
    у б17 кок винта только бы по плавнее сделать... что б не шестигранником был

  12. #187

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    а вот почему всё таки американцы сами за б17 не взялись за столько лет...

    и всё мне кажется проще им занятся ... информации по нему не мало... а так же кое какие запчасти из ила можно выдернуть.. ну если это по договорённости делать с ОМ МГ и ДТ....
    потом никакой прицел бомбовый изобретать не придётся ... на Б17 тот же "Норден" стоял ... что и на б25 и а20 ...
    и пулемёты... ну если разрешат...

  13. #188

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    на ютюбе по б17 море видео .. к примеру




  14. #189

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Сорри, что так долго не отвечал, всё это время искал инфу по "стратегам", хочу сразу сказать, что "синие" в глубоком пролёте со "стратегами", но об этом ниже.

    Давайте сначала по порядку.
    Итак, по бомберам:

    Б-17 - Это легенда. Этим, словом всё сказано. Информации про этот бомбер огромное кол-во, снято много фильмов, как документальных, так художественных, создано много игр с участием Б-17. В мире осталось много Б-17, как в виде экспонатов в музеях, так и в виде летающих самолетов! Даже "Мемфис Белл" сохранилась до сих пор. Информации по Б-17 наверно больше, чем по всем остальным бомберам вместе взятым. Сделать именно "Летающую крепость" первым "летабом" логично и понятно даже для человека далёкого от авиации. Однако тут же по этому поводу возникает вопрос: почему его раньше не сделали "летабом"?!!! И зная американцев, это выглядит очень странно. Если будет получено разрешение на использование 3D-моделей от "нелетабов" Б-17, то я с радостью буду делать из "стратегов" именно Б-17.

    Б-24 "Либерейтор" - Самый массовый бомбардировщик в истории авиации. Активно использовался на европейском театре военных действий против Германии. Известен менее чем "Летающая крепость". Информации по Б-24 намного меньше чем по Б-17. В мире есть летающие экземпляры Б-24. Моё отношение к нему нейтральное.

    "Ланкастер" - Известный английский тяжелый бомбер. В историю авиации вошел, помимо всего прочего, применением "прыгающих бомб" с "Дамбастеров" и применением сверхтяжёлых бомб «Толлбой» и «Гранд слэм». Информации примерно же столько, как и по Б-24. Также есть и летающие "Ланкастеры". Моё отношение к нему нейтральное.

    Пе-8 - Единственный советский тяжелый стратегический бомбардировщик. Постороено 93 ед. Известен бомбардировкой Берлина, применением 5 тонной бомбы, перелетом Молотова в Великобританию. Им вроде, как занимается psy06.

    Не-177 "Гриф" - Немецкий тяжелый бомбардировщик. Известен пожароопасностью своих двигателей-спарок, применением управляемых бомб Fritz X и ПКР Нs.293. Самые мои долгие поиски информации связаны именно с Не-177. Всё, что мне удалось найти по этому бомберу это оригинальные руководства и инструкции 1941-43 года издания к модификациям A-1 и A-3, а также несколько журналов. Что там есть? Есть хорошие данные по оборонительному вооружению, ч/б фото и схемы их размещения, ЛТХ, схемы камуфляжа, схемы размещения бомб, НО нет главного - данных по кабине пилота, её приборному оснащению, цветных фотографий, к тому же все эти данные на немецком языке, на котором я нихт шпрехен! По кабине пилота есть только этот рисунок и его цветной вариант (см. рис.) Без цветных фотографий нельзя делать кокпиты, я не хочу повторить историю с "Оцветнёным Штирлицем" в программе "Большая разница" Без данных по кокпиту пилота нельзя делать Не-177. Так что не ждите "Грифа" ни в Ил-2, ни в БоБе. Или ищете данные по кокпиту пилота

    FW-200 "Кондор" - Данных по этому самолёту еще меньше, чем по "Грифу". Я так и не смог найти ни данных по пилотской кабине, ни по внутреннему устройству. Есть чертежи по фюзеляжу и фото, но этого мало. Этого хватит лишь моделистам и для "нелетаба". Так что и Кондора-летаба тоже не будет.

    Итак, получается, что летабами могут стать только "красные" стратеги. Что скажут "синие" бомберы? А также интересует мнение японских истребителей на появление у красных Б-17? (Ведь у них до 1944 года нет эффективного истребителя против Б-17 в отличие от немцев, не с криком же "Банзай!" таранить на Зеро или Кишке "Крепости"? )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	114.9 Кб 
ID:	103716   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	96.8 Кб 
ID:	103717   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	107.4 Кб 
ID:	103718   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	130.9 Кб 
ID:	103719   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	107.0 Кб 
ID:	103720  

    Крайний раз редактировалось Чёрный бомбер; 30.12.2009 в 10:47.

  15. #190

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    А также интересует мнение японских истребителей на появление у красных Б-17? (Ведь у них до 1944 года нет эффективного истребителя против Б-17 в отличие от немцев, не с криком же "Банзай!" таранить на Зеро или Кишке "Крепости"? )
    Тут надо Charger спрашивать. Он всю жизнь на японцах летает, если мне память не изменяет.

    ---------- Добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:57 ----------

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Что скажут "синие" бомберы?
    Может, у ALF есть материалы и связи... Хочется услышать его весомое мнение.

    p.s. Чёрный бомбер, лично я буду рад любому стратегу. В-17 отличный самолёт, который заслуживает самого пристального внимания.

  16. #191

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение

    http://www.ww2aircraft.net/forum/oth...-systems-tech/

    Ну нельзя же быть таким ленивым. Описаний, руководств по многим популярным самолетам (и бомбардировщикам) в сети очень много. Для начала работы хватит.
    А еще можно купить
    На указанном мною сайте есть ссылка на целый сайт, с информацией по стратегической авиации, по навигации, радарам, прицелам, и многому еще, книги аналогичны нашим воениздатовским.
    За ссылку спасибо, только я давно знаю про этот сайт и там нет данных по Не-177 и FW-200 (вернее там есть не большое описание по Кондору, но данных в нём хватит только для моделиста, так как данных по "внутренностям" нет). Все руководства по "Грифу" я нашел на сайте www.cockpitinstrumente.de

    Sita
    Спасибо за ссылки. Хотя поиск инфы по Б-17 не составит труда (см. выше), нужно как можно больше инфы по немецким бомберам.
    Чёрный бомбер Респектище тебе!!!
    Пока рано это говорить, так как ничего еще не сделано А как будет сделано: Может, меня даже наградят… посмертно! © Бриллиантовая рука

    Trix58
    2) Либо может Дорнье 217 серии... тут и массовость, и куча вариантов вооружений...
    Do.217 - это средний бомбер, а здесь разговор идет про "стратегов".

    Все-таки Б-17? Я к тому, что может пора создавать отдельную ветку в Конструкторской.

    Еще надо спросить Олега о возможности перемещения членов экипажа по фюзеляжу самолета. С одного места на другое, от одной огневой точки к другой и т. д. Не телепортация, а перемещение.
    Скорее всего, будет Б-17, хотя подождем, что скажут остальные. На счёт перемещения это врядли, в движке игры нет такой возможности, как впрочем, и в БоБе.

    Sita
    просто кажется легче сделать кокпит к уже существующему самолёту... рабомы меньше будет... хотя внешнюю модель править всё же придётся... если разрешение дадут... и фм настраивать... она ж АИшная, читерская можно сказать...
    Согласен, если будет разрешение на использование внешних моделей, то и работы будет меньше и "летаб" появится быстрее.
    RomanSR
    ПМСМ придется делать все и с самого начала. В существующих моделях придется много изменять. Так готовим для БЗБ или для Ил-2?
    Sita
    вроде к Ил2 сборы.. но кто ж его знает.. может после удачной надеюсь работы для Ил2 можно уже будет и для ШоВа работать...
    Bomberz
    Тот, который обязательно попадёт в БЗБ.
    Я не уверен, Чёрный бомбер, что вселенная онлайна Ил-2 долго просуществует после выхода БЗБ...
    Лично я собираюсь делать "летаб" для Ил-2. Я сильно уверен, что история с БоБ и Ил-2 повторит историю с CSS и CS1.6. Для тех, кто не знает, поясню: появление новой Контры-Сорс было новой ступенью развития в сетевых 3D-action: красивая графика, новый движок с хорошо смоделированной "физикой" в игре, новые "фичи" (так же как и в БоБе), но он так и не смог за всё это время заменить старую добрую Контру. Сначала этому мешали высокие системные требования (это будет и с БоБ'ом), которые были высокими для среднего игрока. Потом, когда это уже не стало проблемой, на первый план вышло сильное отличие в такой важной вещи как геймплей, люди просто привыкли "играть по старому", за все это время собралось множество хороших КС-кланов (аналог сквадов вирпилов), в сети есть множество серверов, проводят чемпионаты мирового уровня по этой игре (игра входит в 5-ку лучших игр всех времен и народов). И в результате, народ продолжает играть в "старую" Контру, более того она до сих пор развивается. Говорю как клан-лидер одного из КС-кланов Вот и с Ил-2 я уверен, повториться точно такая же история, "монументальные игры" живут долго
    Крайний раз редактировалось Чёрный бомбер; 30.12.2009 в 12:01.

  17. #192

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    psy06
    Авторские права на эти модели принадлежат 1С и RRG Studios. Добавлять им
    кабины можно не изменяя внешнюю модель. Для связи можно письмо написать, например мне
    Ок, если вирпилы выберут Б-17, обязательно напишу Вам.
    Тут дело не в традиции и не в ДТ. Так и раньше делали, например, те же Ю-88 и Не-111 были переделаны снаружи, когда к ним кабины еще во времена ЗС приделывали. Проблема в том, что некоторые старые модели нелетабов настолько упрощены и от того нерпавильны, что вписать в них кабину просто невозможно. Поэтому приходится переделывать внешнюю модель. Но, если этого можно избежать - то лучше использовать уже имеющуюся внешнюю модель. В случае с теми же Фв-200, Б-17 и Б-24 вполне можно обойтись имеющейся внешкой, потому как она достаточно детальна и правильна.
    Так что в их случае незачам делать лишнюю работу...
    Полностью с этим согласен. Но это подойдёт только в том случае, если авторы дадут разрешение на использование своих 3д-моделей. Я надеюсь, что в случае с Б-17 этот вопрос решится положительно Да и можно задать вопрос: Почему в существующей модели Б-17 нет пулемета в крыше радиорубки?
    Ну, это вовсе не обязательно. Лучше пусть консультируются КАК делать, до того как начинать. А то налепят хз што, а потом будут плакать, что не приняли/заставили переделать.
    Тут доходчиво и с картинками:
    http://allaircraftarcade.com/forum/v...t=3198&start=0
    Если вы принимаетесь за дело, то можете рассчичывать не техническую поддержку от ДТ, и в перспективе можете быть допущены на девелоперский ДТ форум, со всеми вытекающими.
    За ссылку спасибо, но есть одно, там все доходчиво расписано с картинками для разработки внешних 3D-моделей, но нет требований и инструкций по разработке кокпитов.
    Для Ю-188 есть незаконченная внешняя 3Д модель которую можем передать на доделку.
    Пока не надо, если разработка с тяжелым бомбардировщиков закончится успешно, то следующим в моей разработке станет именно Ju.188, как я и хотел первоначально. В этом случае я обязательно обращусь к Вам за этой незаконченной 3D-моделью

    ---------- Добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:17 ----------

    RomanSR
    Если я буду работать над моделью, то это будет самолет красной стороны.
    я буду участвовать, если проявят интерес и другие. Я не великий моделлер. Интересен Б-17.
    Если вопрос с Б-17 решиться положительно, то я предлагаю нам вместе заняться разработкой Б-17 Если будет использована существующая внешняя модель Б-17, то можно будет распределить между собой разработку кокпитов, что сильно ускорит общую разработку Б-17.

    P.S. Я тоже не великий моделер. Подобной разработкой (кокпитами) я еще никогда не занимался

    ---------- Добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:25 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    p.s. Чёрный бомбер, лично я буду рад любому стратегу. В-17 отличный самолёт, который заслуживает самого пристального внимания.
    Я тоже ему буду рад

  18. #193
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    FW-200 "Кондор" - Данных по этому самолёту еще меньше, чем по "Грифу". Я так и не смог найти ни данных по пилотской кабине, ни по внутреннему устройству. Есть чертежи по фюзеляжу и фото, но этого мало. Этого хватит лишь моделистам и для "нелетаба". Так что и Кондора-летаба тоже не будет.
    Кокпит Кондора был закончен, но в ил не попал из-за "кривизны"...

    ---------- Добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:14 ----------

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    почему его раньше не сделали "летабом"?!!! И зная американцев, это выглядит очень странно.
    Ибо все было слишком геморно для желающих. Ничего нет, утил нет. Все взаимодействие того через МГ, у которых и других дел по горло. Самостоятельно в динамике на модель не посмотреть - косяки не поправить. Много желающих будет?

  19. #194

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    А также интересует мнение японских истребителей на появление у красных Б-17? (Ведь у них до 1944 года нет эффективного истребителя против Б-17 в отличие от немцев, не с криком же "Банзай!" таранить на Зеро или Кишке "Крепости"? )
    За Б-17 не беспокойся. Даже на зеро М2 можно дать отпор, топляк хотя бы пустить
    А если поэффективнее - то в 42-43 есть Ки-61, N1K и J2M, причём последний был уже в начале 42 с 4х20мм.
    Прощайте!

  20. #195
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    За Б-17 не беспокойся. Даже на зеро М2 можно дать отпор, топляк хотя бы пустить
    А если поэффективнее - то в 42-43 есть Ки-61, N1K и J2M, причём последний был уже в начале 42 с 4х20мм.
    и ki84c тоже кое-где дают

  21. #196
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Ну... если что то Сабуро Сакаи Б-17 не брезговал, первым из японцев завалил, на третий день войны кажется. Так что Б-17 ещё не весь пердимонокль. Вспоминаем что там у японцев на начало войны было, и делаем выводы.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  22. #197

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    тогда затаив дыхание ждём появление Psy06 ... что он скажет

    а массы вроде с Б17 согласны

  23. #198
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Ещё один ackstar красным Пусть будет. В конце концов ТОДы проходят, а цвет противников меняется, может и самому пригодится
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  24. #199
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Почему в существующей модели Б-17 нет пулемета в крыше радиорубки?
    Не ко мне вопрос.

    Для кабин нет мануала, потому что эту работу можно делать очень по разному.
    С технологической точки зрения кабина гораздо проще самолета, нет лодов коллиженов и всей хрени, но моделить ее тяжелее так как почти всегда нет чертежей с размерами и пропорциями, а большинству людей тяжело работать с фото и перспективными иллюстрациями.

    Нужно помнить про лимит 10000 на кабину, там где места пилота и штурмана продолжают друг друга и частично просматриваются это не одна большая кабина, это все равно две кабины, в каждой вырезано то что ненужно.

    На Авиаскинах выкладывали выдернутые кабины из MSF, их разумеется нельзя испльзовать для официального патча по причинам копирайта, но как заготовку можно использовать.

    Эх мне кабинка Дугласа понравилась, как раз 9000+...
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  25. #200
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    207

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение

    Не-177 "Гриф"... Без цветных фотографий нельзя делать кокпиты, я не хочу повторить историю с "Оцветнёным Штирлицем" в программе "Большая разница" Без данных по кокпиту пилота нельзя делать Не-177. Так что не ждите "Грифа" ни в Ил-2, ни в БоБе. Или ищете данные по кокпиту пилота
    У немцев если мне не изменяет память цвет кокпита с 41г. рлм 66, врят ли они стали его менять...
    Крайний раз редактировалось =SUG=Fridrih; 31.12.2009 в 20:53.

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •