-
Зашедший
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Ну, что ж, качнул. По сути конечно же это далеко не мод. Так сказать - пользователям на затравку. Переделаны по одной (первой) миссии в каждой кампании. Хотя, времени тестить особо не было. И, возможно после первой пройденной миссии последует вторая и т.д. В целом, впечатления приятные. Бой на бой хоть примерно похож стал. Хотя новых образцов техники в миссиях не выявлено
.
Из положительного: Увеличено кол-во юнитов в миссиях. И пехоты и артиллерии и танков. Артиллерия расставлена более грамотно, (к примеру в миссии за СССР Pak-40 лупят как с флангов, так и из глубины деревни. За деревней маневрируют и постреливают три Тигра, а из-за холма, ведёт обстрел батарея реактивных миномётов). ДОТы стали похожи сами на себя, а не на землянки как раньше. Изменен камуфляж Тигров под упр. ИИ. А Тигр игрока почему то несёт старый камуфляж.
Так же он остался в циммерите, а ИИ-шные Тигры его не несут. Звуки двигателей Тигров изменены. Они вроде как по подвижнее стали. Не стоят на месте, маневрировать пытаются. Пехоте вроде как "подобие" гранат прикрутили. Как их метают, я не заметил, слышал только удары чего то о броню ( не снарядов), и после этого через некоторое время танк загорался. А, это работает, при условии, что рядом - метров 10-20 от танка находится вражеская пехота. Карты кстати то же поменяны.
Из отрицательного. ИИ по прежнему тупит. Когда к примеру, нужно на всех газах мчаться вперёд, дабы преодолеть открытый участок, ИИ начинает либо кататься по кругу, либо останавливает танк, и ведёт огонь с места. Продолжают слетать башни.
Большое кол-во ИИ-шных Т-34 несут одинаковый номер 460. Этот номер обычно присваивался танкам ИИ в сетевой игре.
Пока всё вроде.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума