Yo-Yo, я понимаю, что теорию вы знаете великолепно. Но теория без практики мертва, не так ли? Кроме положения дроссельной заслонки на мощность ДВС играют и такие факторы, как угол опережения зажигания, температура воздуха и двигателя, качество топлива и т. п. Ни одна механическая система не учтет всех этих факторов с минимальной погрешностью. Более того, с течением времени все эти тяги, мембраны, пружинки теряют свои свойства и нарушают работу системы в целом. Именно это я имел ввиду.Originally posted by Yo-Yo
По определению - ДВИГАТЕЛЬ С ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ ОТДАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ ПРИ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ.
Это даже не предмет для дискуссии.
Обороты прекрасно поддерживаются постоянными еще со времен Стефенсона при помощи "примитивной" механической системы. Кстати, на современных бензиновых движках Briggs&Stratton, например, регулятор оборотов - механический. И прекрасно работает.
Электроника же практически лишена этих недостатков, что доказывает нынешнее положение дел, к примеру, с автоматическими КПП. Если гидромеханические КПП и спортивные автомобили были несовместимыми понятиями, то сегодня автоматические КПП с электронным управлением способны удовлетворить амбиции профессиональных автогонщиков.
P.S. О каком Briggs&Stratton вы говорите?




Ответить с цитированием