Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
Для воздушного боя он не используется.
Имеется в виду общевойсковой бой с хорошо оснащенными и подготовленными вооруженными формированиями.
Крупнокалиберная снайперская винтовка с ОФ-пулей-снарядом - и привет "птичке".

А так и ежу ясно - оптическая и радиоразведка земной поверхности и низколетящих воздушных целей, метеорология, подвес АФУ для связистов, целеуказание наземных же целей - вот собственно почти весь круг его задач.
Для современной авиации он не помеха.

Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
Тогда уж дополнение а не замена.
Как тут в этой теме было упомянуто "вопрос серийности". Я думаю, нашей промышленности намного проще выпускать массово такие дирижабли, нежели БПЛА.
Причин несколько:
1. (и основная, как это ни грустно) Дирижабли - они большие. Особенно в надутом состоянии. Можно всякому начальству показывать - "вот какая большая штука у нас, дайте нам еще денег". И начальство будет давать. А то "всякие там радиоуправляемые модельки" (с) одного из высоких начальников, - слишком мелкие и непонятные для высоких голов.
2. Вытекает из первого - с миниатюризацией у нас полный швах. Как по электронике, так и по любым другим видам деятельности. Нет, в единичном экземпляре наши Левши и блоху подковать могут. Но вот только в единичном. Как только дело доходит до серии - труба.

В итоге кто кого дополнять будет - это еще вопрос.

Цитата Сообщение от terror Посмотреть сообщение
Главное, чтобы когда ветер сильный подует, машинку аэростатом не унесло куда-нибудь не туда! Шутка!
Обычно военные требуют ветроустойчивость на уровне "чтобы личный состав на уровне земли начинало сдувать раньше, чем этот аппарат"
И обычно наши производственники эти требования выполняют.