-
Ответ: Новая механика для датчика от ТМ Т.16000М
ну как есть нижний торец толстой трубы (для тарелочной ) и 4 оси описывающих дугу в двух плоскостях... надо думать... в принципе трубу можно подобрать диаметром в тарелку стандартного траста... но кроме плюсов что не надо тарелку другую и пружину , есть минусы...
а... есть ещё рамки ограничивающие на осях... на концы их тож мона подцепить кому чо нравиться...) от их массивности будет зависеть можно их заюзать аль нет... я бы ещё ямочки маленькие в прорези сделал в положении "центр" , чтоб по прорези ось чуть с натягом ходила (трение уменьшить симметричными фасками на кромке прорези) а там де ямочки друг напртив друга посвобдней (но без болтания)... материал для них даж не знаю... люминь чтоль... оргстекло к истиранию насколько стойкое не знаю... если круглая ось по острой кромке.
есть труба вверх уходящая... тож может как то приспособить? кстати а клещевая загрузка эт как? киньтесь ссылью плиз, изучить.... не зря ж ВКБ и CH её заюзали...
я и сам бы не отказался если б кто предложил как загруз организовать..
вам кстати , если 3д датчик траста на вращение относительно магнита не реагирует и продолжает работать, можно сильно упростить твист...) про старый майкрософтовый так и не въехал какой он есть... безконтактный? я про него ничо ещё не писал... ибо не знаю что это такое...
если он все 3 отрабатывает да ещё бесконтактный то вообще всё просто...
подшипнтки не нужны будут, меньшая труба в большую жёстко вставляеться, просто ограничивающие рамки сделать чтоб основной подшипник вращаться мог... т.е. не прорезь тольшиной равной тольшине оси а прямоугольник... а как датчик отдельный лепить (к варианту трастовского датчика) в соответствующей теме спрашиваю...
и ещё кстати вам можно поменять местами плату с датчиком и магнит.... тогда труба диаметром чтоб влезла плашмя плата и на угол отклонения ограничение шире станет... суть всей затеи магнит с датичком подальше от подшипника отнести расстояние меж ними сохранив... правда чем дальше тем дуга более пологая датчика относительно магнита и вообще в обратную сторону (в крайних магнит ближе к датчику, чем в центре) по сравнению с заводским (в крайних магнит дальше от датчика) ...)
ну и чем дальше тем важней следить за соотношением диаметр толстой трубы/высота трубки удерживающей шар подшипника= угол отклонения ручки... одно в другое упрёться...
Крайний раз редактировалось vs; 29.12.2009 в 15:17.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума