Дык если на блипе двигло остановилось - просто заглохло... на высоте, я заметил, глохнет гораздо быстрее, т.е. блип так долго как у земли держать нельзя... видно же даже, когда глохнуть начинает.
как то было такое. заглох двигатель на взлете и не заводится. Пока чесал репу - понял, что я случайно крутанул ось смеси на минимум. он и заглох. завести его на минимальной смеси нельзя. Тоже удивлялся.
Ребята, попуститесьСомнительно мне очень, что в ФМ, или в тонкие настройки самолетов и двигателей кто то сейчас лазит
Просто практики стало немного больше и стали замечать вещи, ранее остававшиеся без внимания. Ей богу это выглядит смешно
Двигло на ДыЭРе перекручивалось всегда, лично проверял
![]()
Только пуля не ищет компромисса.
Так и запишем. "От Др1 можно уйти затяжным пикированием. Главное - вывести потом со всеми крыльями."![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
На спаде с закрытыми глазами![]()
Прощайте!
Вот я не знаю, как там у дырчика двигло себя ведёт... я его так и не осознал, вообще не могу на нём летать.. Но вот когда, я на се5 от него текаю в пикировании, он довольно долго висит у меня плотненько так на хвосте, я аж нервничать начинаю. На спаде так же. Потому, не всё так просто.
---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:40 ----------
Задался целью испортить двиг на севе. Гнал 40 минут, на макс. газу и полных оборотах. Смесь, тоже максимум. По моим ощущениям, что то начало немного гудеть как то... скорость может на пару миль упала, но не более. Потом, долго дёргал руд туда-сюда, включал выключал на полных, и тоже ничего.
Но при этом два раза запарывал двигло на оборотах около 2200 в долгом пике, но без переохлаждения. И двиг умирал не сразу, а через минуты три. На спаде так же.
Банальный перекрут... В энергичном бою словить - как 2 пальца об асфальт. Именно на S.E.5. Причем, если газ давать не полностью, а процентов на 95-97, все становится значительно лучше - опасности перекрута практически нет. А затяжное пикирование - когда винт раскручивается при полностью убранном газе.
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Это не банальный перекрут, двигло при перекруте сразу дохнет, а тут ещё несколько минут работает. Это после долгого пикирования на оборотах близких к критическим.
Ты в реале хоть один движок спалил? Ну пусть не авиационный?ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ! Это я говорю, как человек, участвовавший в двух переборках двигателя москвича.
Другое дело, что настолько дотошный подход к моделированию... Настораживает что ли... Петрович! Стук клапанов при детонации планируется?
(знаю, что на самом деле это не клапана
) Пар то при перегреве уже есть. Падение мощности при перегреве и восстановление, если успел остудить до клина, тоже... Правда, доводилось несколько раз летать с температурой воды 20 градусов. И ничего... Повезло?
![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
У москвича тахометра нету. Паспортные, на сколько помню, 5400., У Хиспан, по моему, 2200 на взлетном. Номинал где-то 2050. По ощущениям, опять же.
Понятно это все. Я ж не требую, чтобы после 20 минут работы без масла моторы самолетов РоФ еще по полгода ходили, хотя и гремели как ведро с болтами!а масло вы какое заливали М-20? а технологический процесс сборки двигателя?(баббит с вкладышей выплавился полностью, осталась только стальная полоса-основа, шейки позадирало. Но - ходил!)
И сплавы тогда были не те, и обработка... Дело не в этом. Мотор - штука сложная и своенравная. Особенно мотор той поры. В силу, опять-таки, несовершенства технологий. И мощность и ресурс, по моему, от экземпляра к экземпляру могли отличаться весьма заметно. В реале.
Поэтому однозначно утверждать что "минута на 2300 - клин" или "на 2200 можно хоть полчаса летать" не стоит, по моему. Запросто может выйти, что не только обороты, но и нагрузука на двигатель, состав смеси влияют на ресурс. Летаешь на бедной или богатой смеси - на тебе клин. Эксплуатируешь матчасть грамотно - можно и 2400 сунуть кратковременно, буквально на горке, чтоб повыше выскочить. Может ведь и так быть...
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Думаю ролик очень показателен к данной теме
У меня возник вопрос по поводу замеченой мной разницы в поведении самолета при сетевой игре и при "быстрой" мисии.
Конкретно Др1, например у меня ведет себя ощутимо по разному. Давно уже замечал такую особенность, что на КоКосе заложить нормальный, энергичный левый вираж у меня просто не получается, самолет, даже если первую половину виража выполняет, то во второй половине, при всех ухищрениях удержать практически никогда не получается. Вчера, даже не пожалел времени и два часа специально гонял ДыРчик на созданном самостоятельно сервере, поведение предсказуемое и ожидаемое во всем диопазоне скоростей... Самолет практически всегда входит в левый вираж и уверенно стоит в нем. Специально вводил ошибки, как при вводе (не достаточно давал педаль, вводил сначала элеронами) так и в процессе виража (педаль попускал, вплоть до выхода самолета из виража). Ошибки исправлялись с ожидаемой реакцией самолета - или повторно заставляем его залезть в вираж, либо, в крайнем случае, выполняем энергичный полупереворот через левое крыло. Повторюсь, что насиловал самолет на разных скоростях ввода, вводил как на восходящих, так и на нисходящей траектории - ВСЕ НОРМАЛЬНО.
Но, при игре по сети, поведение самолета разительно отличалось, максимум пол виража и усе, выкидывает вправо, никакие РУС от себя, педаль "до упора" не помогают. Мои боевые побратимы так же часто выпадают из виража, но все они думают, что это руки такиетвисты всякие, качалки.
В связи с этим у меня вопрос, может ли такое поведение самолета зависеть не от кривизны моих рук, а от качества связи с сервером, или еще от какой нибудь сетевой фигни? Если да, то какого хр..а, надо исправлять![]()
Только пуля не ищет компромисса.
Это может зависеть от странных глюков с кривыми отклика, которые не всегда применяются. И отваливаются если войти в настройки управления. Причем вот они, видно что они здааны, но и видно что они не работают. Клинешьпо каждой оси и нажмешь кнопку сохранить - работают. До следующего соскока.
Кстати, таки да, вполне возможно. Странности появились после последнего патча (каюсь, предпоследний только скачал, но не летал, был два месяца в..., неважно короче) с кривульками. Хотя я их даже не трогал никАда, но если предположить, что они глюкавят иногда, тоэто вполне все объясняет.
Только пуля не ищет компромисса.
Мне кажется в большей степени надумано. Все-таки виражи в онлайне отличаются от виражей на созданном сервере - с людьми закручивать приходится круче, чем с ботами, оттого и машина может завалиться в самый неподходящий момент - просто сам летаю на триплане. Вы ведь убедились, что Дыр любит четко скоординированную работу рулями?
Да, иногда надо калибровать джойстик - а лучше перед каждым сетевым вылетом.![]()
З.Ы. А кривые после патча я даже не трогал.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Поправочка одна есть. На сервере с хорошим пингом против людей проблем тоже не наблюдается. Когда например Verka хостит (а мы с ним в одной локалке) Др1 ведет себя совсем по другому.
В том то и дело, что не "валится", а просто выпадает из виража постоянно, на любой скорости. Даже после первого схождения, когда запас скорости позволяет вполне. Реакция на руль направления становится просто не адекватной. Такое ощущение, что рулей становится в половину меньше. Угловая скорость правого разворота тоже существенно ниже. Такое случается и продолжается по разному долгое время. Иногда такой эффект пропадает совсем, иногда "держит".
Дыр любит четко скоординированную работу рулями на большОм ходе этих самых рулей, если "рулей мало", полет на Др1 превращается черти во что
Уже думал над этим, но почему при хорошей связи эффект не проявляется?
З.Ы. Вот говорил, что из-за этих "маркетингово-психологических" кривулек может получится куча побочных эффектов. По ходу так и получается, х.з. куда они зашиты и если они участвуют в обработке управляющего сигнала до/перед/во время передачи его по сети то вполне могут чего то и усугубить...
Только пуля не ищет компромисса.
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Кстати, про вываливание из левого на Дыре в сети, тоже заметил и был обескуражен фактом, что полная дача ноги ничуть не влияет...хоть даёшь левую педаль , хоть нет - всё одно носом в небо и кувырок через правую плоскость![]()
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.