???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 175

Тема: Почему такое.... случается

  1. #26
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    дырчику сброс газа не помогает - всё равно можно перекрутить на раз
    надо выключать или блиповать
    Не знаю как после текущего патча, но даже на блипе, у дырчика двигло становилось на пикировании. Кажись эта особенность появляясь с патчем 09.

  2. #27

    Ответ: Почему такое.... случается

    Дык если на блипе двигло остановилось - просто заглохло... на высоте, я заметил, глохнет гораздо быстрее, т.е. блип так долго как у земли держать нельзя... видно же даже, когда глохнуть начинает.

  3. #28
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Почему такое.... случается

    как то было такое. заглох двигатель на взлете и не заводится. Пока чесал репу - понял, что я случайно крутанул ось смеси на минимум. он и заглох. завести его на минимальной смеси нельзя. Тоже удивлялся.

  4. #29
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Не знаю как после текущего патча, но даже на блипе, у дырчика двигло становилось на пикировании. Кажись эта особенность появляясь с патчем 09.
    Это может быть переохлаждение. Другое дело, что это должно проявляться на всех ротативниках, а не только на дырчике
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  5. #30
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Почему такое.... случается

    Ребята, попуститесь Сомнительно мне очень, что в ФМ, или в тонкие настройки самолетов и двигателей кто то сейчас лазит Просто практики стало немного больше и стали замечать вещи, ранее остававшиеся без внимания. Ей богу это выглядит смешно Двигло на ДыЭРе перекручивалось всегда, лично проверял
    Только пуля не ищет компромисса.

  6. #31
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Почему такое.... случается

    Так и запишем. "От Др1 можно уйти затяжным пикированием. Главное - вывести потом со всеми крыльями."
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  7. #32

    Ответ: Почему такое.... случается

    На спаде с закрытыми глазами
    Прощайте!

  8. #33
    Jasta13 Аватар для Achtungbambr
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    613

    Ответ: Почему такое.... случается

    Вот я не знаю, как там у дырчика двигло себя ведёт... я его так и не осознал, вообще не могу на нём летать.. Но вот когда, я на се5 от него текаю в пикировании, он довольно долго висит у меня плотненько так на хвосте, я аж нервничать начинаю. На спаде так же. Потому, не всё так просто.

    ---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:40 ----------

    Задался целью испортить двиг на севе. Гнал 40 минут, на макс. газу и полных оборотах. Смесь, тоже максимум. По моим ощущениям, что то начало немного гудеть как то... скорость может на пару миль упала, но не более. Потом, долго дёргал руд туда-сюда, включал выключал на полных, и тоже ничего.
    Но при этом два раза запарывал двигло на оборотах около 2200 в долгом пике, но без переохлаждения. И двиг умирал не сразу, а через минуты три. На спаде так же.

  9. #34
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Почему такое.... случается

    Банальный перекрут... В энергичном бою словить - как 2 пальца об асфальт. Именно на S.E.5. Причем, если газ давать не полностью, а процентов на 95-97, все становится значительно лучше - опасности перекрута практически нет. А затяжное пикирование - когда винт раскручивается при полностью убранном газе.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  10. #35
    Jasta13 Аватар для Achtungbambr
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    613

    Ответ: Почему такое.... случается

    Это не банальный перекрут, двигло при перекруте сразу дохнет, а тут ещё несколько минут работает. Это после долгого пикирования на оборотах близких к критическим.

  11. #36
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Почему такое.... случается

    Ты в реале хоть один движок спалил? Ну пусть не авиационный? ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ! Это я говорю, как человек, участвовавший в двух переборках двигателя москвича. Другое дело, что настолько дотошный подход к моделированию... Настораживает что ли... Петрович! Стук клапанов при детонации планируется? (знаю, что на самом деле это не клапана ) Пар то при перегреве уже есть. Падение мощности при перегреве и восстановление, если успел остудить до клина, тоже... Правда, доводилось несколько раз летать с температурой воды 20 градусов. И ничего... Повезло?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  12. #37
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Ты в реале хоть один движок спалил? Ну пусть не авиационный? ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ! Это я говорю, как человек, участвовавший в двух переборках двигателя москвича. Другое дело, что настолько дотошный подход к моделированию... Настораживает что ли... Петрович! Стук клапанов при детонации планируется? (знаю, что на самом деле это не клапана ) Пар то при перегреве уже есть. Падение мощности при перегреве и восстановление, если успел остудить до клина, тоже... Правда, доводилось несколько раз летать с температурой воды 20 градусов. И ничего... Повезло?
    я видел как владыши к коленвалу приваривались... вы мало с двигателями общались... у масквича сколько оборотов на тахометре? а тут 1400? а масло вы какое заливали М-20? а технологический процесс сборки двигателя?

  13. #38
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    я видел как владыши к коленвалу приваривались... вы мало с двигателями общались... у масквича сколько оборотов на тахометре? а тут 1400?
    У москвича тахометра нету. Паспортные, на сколько помню, 5400. , У Хиспан, по моему, 2200 на взлетном. Номинал где-то 2050. По ощущениям, опять же.
    а масло вы какое заливали М-20? а технологический процесс сборки двигателя?
    Понятно это все. Я ж не требую, чтобы после 20 минут работы без масла моторы самолетов РоФ еще по полгода ходили, хотя и гремели как ведро с болтами! (баббит с вкладышей выплавился полностью, осталась только стальная полоса-основа, шейки позадирало. Но - ходил!) И сплавы тогда были не те, и обработка... Дело не в этом. Мотор - штука сложная и своенравная. Особенно мотор той поры. В силу, опять-таки, несовершенства технологий. И мощность и ресурс, по моему, от экземпляра к экземпляру могли отличаться весьма заметно. В реале. Поэтому однозначно утверждать что "минута на 2300 - клин" или "на 2200 можно хоть полчаса летать" не стоит, по моему. Запросто может выйти, что не только обороты, но и нагрузука на двигатель, состав смеси влияют на ресурс. Летаешь на бедной или богатой смеси - на тебе клин. Эксплуатируешь матчасть грамотно - можно и 2400 сунуть кратковременно, буквально на горке, чтоб повыше выскочить. Может ведь и так быть...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  14. #39
    Зашедший Аватар для Chap
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    726

    Ответ: Почему такое.... случается

    Думаю ролик очень показателен к данной теме

  15. #40
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Почему такое.... случается

    У меня возник вопрос по поводу замеченой мной разницы в поведении самолета при сетевой игре и при "быстрой" мисии.
    Конкретно Др1, например у меня ведет себя ощутимо по разному. Давно уже замечал такую особенность, что на КоКосе заложить нормальный, энергичный левый вираж у меня просто не получается, самолет, даже если первую половину виража выполняет, то во второй половине, при всех ухищрениях удержать практически никогда не получается. Вчера, даже не пожалел времени и два часа специально гонял ДыРчик на созданном самостоятельно сервере, поведение предсказуемое и ожидаемое во всем диопазоне скоростей... Самолет практически всегда входит в левый вираж и уверенно стоит в нем. Специально вводил ошибки, как при вводе (не достаточно давал педаль, вводил сначала элеронами) так и в процессе виража (педаль попускал, вплоть до выхода самолета из виража). Ошибки исправлялись с ожидаемой реакцией самолета - или повторно заставляем его залезть в вираж, либо, в крайнем случае, выполняем энергичный полупереворот через левое крыло. Повторюсь, что насиловал самолет на разных скоростях ввода, вводил как на восходящих, так и на нисходящей траектории - ВСЕ НОРМАЛЬНО.
    Но, при игре по сети, поведение самолета разительно отличалось, максимум пол виража и усе, выкидывает вправо, никакие РУС от себя, педаль "до упора" не помогают. Мои боевые побратимы так же часто выпадают из виража, но все они думают, что это руки такие твисты всякие, качалки.
    В связи с этим у меня вопрос, может ли такое поведение самолета зависеть не от кривизны моих рук, а от качества связи с сервером, или еще от какой нибудь сетевой фигни? Если да, то какого хр..а, надо исправлять
    Только пуля не ищет компромисса.

  16. #41

    Ответ: Почему такое.... случается

    Это может зависеть от странных глюков с кривыми отклика, которые не всегда применяются. И отваливаются если войти в настройки управления. Причем вот они, видно что они здааны, но и видно что они не работают. Клинешьпо каждой оси и нажмешь кнопку сохранить - работают. До следующего соскока.

  17. #42

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    У москвича тахометра нету. Паспортные, на сколько помню, 5400. , ...
    И такие люди еще спорят о моделировании двигателя...
    75 л.с при 5800 об/мин. Это был самый оборотистый серийный автомобильный двигатель СССР. Вазовский был 5600 об.

  18. #43
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Это может зависеть от странных глюков с кривыми отклика, которые не всегда применяются. И отваливаются если войти в настройки управления. Причем вот они, видно что они здааны, но и видно что они не работают. Клинешьпо каждой оси и нажмешь кнопку сохранить - работают. До следующего соскока.
    Кстати, таки да, вполне возможно. Странности появились после последнего патча (каюсь, предпоследний только скачал, но не летал, был два месяца в..., неважно короче) с кривульками. Хотя я их даже не трогал никАда, но если предположить, что они глюкавят иногда, то это вполне все объясняет.
    Только пуля не ищет компромисса.

  19. #44
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    У меня возник вопрос по поводу замеченой мной разницы в поведении самолета при сетевой игре и при "быстрой" мисии.
    Конкретно Др1, например у меня ведет себя ощутимо по разному. Давно уже замечал такую особенность, что на КоКосе заложить нормальный, энергичный левый вираж у меня просто не получается, самолет, даже если первую половину виража выполняет, то во второй половине, при всех ухищрениях удержать практически никогда не получается. Вчера, даже не пожалел времени и два часа специально гонял ДыРчик на созданном самостоятельно сервере, поведение предсказуемое и ожидаемое во всем диопазоне скоростей... Самолет практически всегда входит в левый вираж и уверенно стоит в нем. Специально вводил ошибки, как при вводе (не достаточно давал педаль, вводил сначала элеронами) так и в процессе виража (педаль попускал, вплоть до выхода самолета из виража). Ошибки исправлялись с ожидаемой реакцией самолета - или повторно заставляем его залезть в вираж, либо, в крайнем случае, выполняем энергичный полупереворот через левое крыло. Повторюсь, что насиловал самолет на разных скоростях ввода, вводил как на восходящих, так и на нисходящей траектории - ВСЕ НОРМАЛЬНО.
    Но, при игре по сети, поведение самолета разительно отличалось, максимум пол виража и усе, выкидывает вправо, никакие РУС от себя, педаль "до упора" не помогают. Мои боевые побратимы так же часто выпадают из виража, но все они думают, что это руки такие твисты всякие, качалки.
    В связи с этим у меня вопрос, может ли такое поведение самолета зависеть не от кривизны моих рук, а от качества связи с сервером, или еще от какой нибудь сетевой фигни? Если да, то какого хр..а, надо исправлять
    Мне кажется в большей степени надумано. Все-таки виражи в онлайне отличаются от виражей на созданном сервере - с людьми закручивать приходится круче, чем с ботами, оттого и машина может завалиться в самый неподходящий момент - просто сам летаю на триплане. Вы ведь убедились, что Дыр любит четко скоординированную работу рулями?
    Да, иногда надо калибровать джойстик - а лучше перед каждым сетевым вылетом.

    З.Ы. А кривые после патча я даже не трогал.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  20. #45
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    З.Ы. А кривые после патча я даже не трогал.
    а у кого какие кривые?, скриншотики покажите пожалста), а то я чет теряюсь с настройкой, привык к иловской схеме...
    http://s019.radikal.ru/i601/1212/67/9b9828fdf8dc.jpg

  21. #46
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    а у кого какие кривые?, скриншотики покажите пожалста), а то я чет теряюсь с настройкой, привык к иловской схеме...
    У кого какие - не знаю. У меня они не настроены по "идеологическим" причинам - меня и так все устраивает - все летает, все сбивается.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  22. #47
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Мне кажется в большей степени надумано. Все-таки виражи в онлайне отличаются от виражей на созданном сервере - с людьми закручивать приходится круче, чем с ботами,
    Поправочка одна есть. На сервере с хорошим пингом против людей проблем тоже не наблюдается. Когда например Verka хостит (а мы с ним в одной локалке) Др1 ведет себя совсем по другому.
    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    ... оттого и машина может завалиться в самый неподходящий момент - просто сам летаю на триплане.
    В том то и дело, что не "валится", а просто выпадает из виража постоянно, на любой скорости. Даже после первого схождения, когда запас скорости позволяет вполне. Реакция на руль направления становится просто не адекватной. Такое ощущение, что рулей становится в половину меньше. Угловая скорость правого разворота тоже существенно ниже. Такое случается и продолжается по разному долгое время. Иногда такой эффект пропадает совсем, иногда "держит".
    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Вы ведь убедились, что Дыр любит четко скоординированную работу рулями?
    Дыр любит четко скоординированную работу рулями на большОм ходе этих самых рулей, если "рулей мало", полет на Др1 превращается черти во что
    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    ...Да, иногда надо калибровать джойстик - а лучше перед каждым сетевым вылетом.
    Уже думал над этим, но почему при хорошей связи эффект не проявляется?
    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    З.Ы. А кривые после патча я даже не трогал.
    З.Ы. Вот говорил, что из-за этих "маркетингово-психологических" кривулек может получится куча побочных эффектов. По ходу так и получается, х.з. куда они зашиты и если они участвуют в обработке управляющего сигнала до/перед/во время передачи его по сети то вполне могут чего то и усугубить...
    Только пуля не ищет компромисса.

  23. #48
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    У меня возник вопрос по поводу замеченой мной разницы в поведении самолета при сетевой игре и при "быстрой" мисии.
    Конкретно Др1
    запас топлива брал одинаковый в обоих случаях?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  24. #49
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Почему такое.... случается

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    запас топлива брал одинаковый в обоих случаях?
    по 15
    Только пуля не ищет компромисса.

  25. #50
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Почему такое.... случается

    Кстати, про вываливание из левого на Дыре в сети, тоже заметил и был обескуражен фактом, что полная дача ноги ничуть не влияет...хоть даёшь левую педаль , хоть нет - всё одно носом в небо и кувырок через правую плоскость

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •