Я приношу свои извинения: моя фраза была некорректна.
Но я писал не о том, что их не было - а о том, что легко различимые ошибки не исправлены.
Собственно, моя некорректность заключается именно в том, что я писал о "состоянии отсутствия", не подумав о "состоянии невозможности" отреагировать на все запросы тестеров.
---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:02 ----------
Так я писал в режиме "как играется" в смысле "нравится/не нравится". Иначе это уже руководство по игре получается.
Кампания организована максимально просто и линейно: начинаешь одну миссию - и пока её не выполнил, другие недоступны. И так по всем театрам, благо они выстроены в исторической последовательности.
До мультиплеера руки просто не дошли.
Режимов 4, не считая обучения: просто настраиваемый вылет, одиночные настроенные миссии из кампании, кампания и мультиплеер.
---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:10 ----------
Я верю, что там много нового.
Вот только я ничего кардинально нового и лучшего по сравнению с "Ил-2 Штурмовик" команды 1C:MADDOX GAMES не увидел.
Вот тогда кто-нибудь напишет новый обзор.
Кто работает - тот зарабатывает. А мой обзор - добрая воля и подарок посетителям, абсолютно бесплатный (если не считать платы со стороны Gaijin Entertainment за полную версию игры, предоставленной мне для обзора - но при этом отсутствия оплаты моего времени и её рекламы здесь).
Судя по описанию боёв ВМВ - в реальности видимость в воздухе Южной Англии составляла обычно менее 10 сухопутных миль, то есть 16 км как максимум.