Цитата Сообщение от Yell_Ray Посмотреть сообщение
Я даже как-то обиделся ...
Я приношу свои извинения: моя фраза была некорректна.
Цитата Сообщение от Yell_Ray Посмотреть сообщение
...Но то что фидбека не было с тестерами - это не правда...
Но я писал не о том, что их не было - а о том, что легко различимые ошибки не исправлены.

Собственно, моя некорректность заключается именно в том, что я писал о "состоянии отсутствия", не подумав о "состоянии невозможности" отреагировать на все запросы тестеров.

---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:02 ----------

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
...как выполнена кампания, что представляет собой мультиплеер, есть ли еще какие режимы игры...
Так я писал в режиме "как играется" в смысле "нравится/не нравится". Иначе это уже руководство по игре получается.

Кампания организована максимально просто и линейно: начинаешь одну миссию - и пока её не выполнил, другие недоступны. И так по всем театрам, благо они выстроены в исторической последовательности.

До мультиплеера руки просто не дошли.

Режимов 4, не считая обучения: просто настраиваемый вылет, одиночные настроенные миссии из кампании, кампания и мультиплеер.

---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:10 ----------

Цитата Сообщение от RomBinDaHouse Посмотреть сообщение
...сколько можно стоять на одном месте? Это к чему? Вышла игра, сделана куча работы и это стояние на месте?...
Я верю, что там много нового.

Вот только я ничего кардинально нового и лучшего по сравнению с "Ил-2 Штурмовик" команды 1C:MADDOX GAMES не увидел.
Цитата Сообщение от RomBinDaHouse Посмотреть сообщение
...Со временем всё будет - работа идёт, проект растет и развивается...
Вот тогда кто-нибудь напишет новый обзор.
Цитата Сообщение от RomBinDaHouse Посмотреть сообщение
...Школьникам с AGRU можно, взрослым людям нежелательно имхо. Школьники не работают потому что...
Кто работает - тот зарабатывает. А мой обзор - добрая воля и подарок посетителям, абсолютно бесплатный (если не считать платы со стороны Gaijin Entertainment за полную версию игры, предоставленной мне для обзора - но при этом отсутствия оплаты моего времени и её рекламы здесь ).
Цитата Сообщение от RomBinDaHouse Посмотреть сообщение
...Эффективная дальность видимости в игре около 20-30, предельная скрытая туманом (FarClip Plane, за которой просто ничего не рисуется в рендере) - 45 км...
Судя по описанию боёв ВМВ - в реальности видимость в воздухе Южной Англии составляла обычно менее 10 сухопутных миль, то есть 16 км как максимум.