Самое главное несоответствие действительности "кобры" из ЗС - это то, что загнать её в штопор теперь практически невозможно. А при её ориганальной компановке это было сделать совсем несложно, что и было правильно реализовано в Ил-2 Ш. Больше того, в реале вероятность свалиться в штопор у "кобры" возрастала по мере расходования боекомплекта, так как при этом центровка ещё более смещалась в сторону хвоста.
И ещё, при посадке на вынужденную кобра прыгает так, что при этом можно умудриться погнуть винт! Я просто не представляю, как должен задраться хвост, чтобы при целой передней стойке винт оказывается погнут. Сломаная стойка при наличии неровной поверхности и ям - я ещё понимаю, но погнутый винт - нет.
Шесть пулемёты на "кобре" N1 теперь стреляют семечками и использовать их можно только для пуЖания вражин.