-
Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков
Давно читаю эту ветку форму и с нетерпением жду обновлений.
Игра получилась хорошая. Молодцы!
Есть конечно некоторые моменты, как например:
1. Гранаты, которые взрываются, ударяясь о деревья. В домах вообще сложно засады на бронетанковые части противника делать ибо 90% гранат зависает на деревьях а не на цели. Да еще в лесистой местности метание гранат из окопов крайне самоубийственно. Можно ли это как-то поправить? Если нет, то стерплю. Если уже этот вопрос был, то извиняюсь за повтор.
2. Больше приоритетов для ИИ что ли... Может ходить в атаку парой бронетранспортеров. Не так часто проводит массированные атаки с участием большинства войск как хотелось бы.
Да еще не хватает большей масштабности что ли. Вот если бы два взвода могли стать на одну клетку в оперативной фазе - это помогло бы тут.
Присоединяюсь к предложению об изменении условий рассеивания взводов.
Пример:
Мой разведвзвод обнаружили, окружили и дали бой. Приняв решение не вступать в конфликт с дюжиной бронетранспортеров, прорывался к краю карты, по пути наткнулся на окопавшееся ПТ-орудие, потерял трех бойцов и успешно спрятался на краю карты в балке... Полчаса искали меня и так и не нашли. Мораль и усталость в норме.
Почему бы и не оставить разведвзвод боеспособным на следующем ходу?
Вообще пехотным взводам понизить бы видимость в оперативной фазе. Их же тяжелее заметить нежели технику.
Крайний раз редактировалось Стальной Дракон; 31.12.2009 в 03:14.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума