???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1239

Тема: Аддон

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Проблема походовости - это дань моде.
    Нет, это пережитки прошлого, просто времени на два реалтайма не хватило.

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    а вот то, что атакующий имеет три подразделения против шести, или три против пяти при диагональной атаке, это ещё сто лет назад обсуждалось (в прямом смысле),
    Поле 3х3, это следствие того что нужно как-то совмещать оперативную фазу с тактической. Если бы этого не нужно было делать, можно было хексы сделать например. Но у нас есть определенное решение этого вопроса, правда достаточно трудоемкое.

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    поэтому на столе и перешли от кратного девяти к кратному двенадцати. Так понятно?
    В настольных играх вопросы производительности не стоят, можно переходить к любому количеству.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Ответ: Аддон

    В настольных играх вопросы производительности стоят так же остро как и в компьютерных играх, вернее они более существенны чем в комп. играх, ещё со времен "синклера".
    с 3х3 с вами не согласен. Вы не первые кто "попал" используя 3х3.

  3. #3

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    В настольных играх вопросы производительности стоят так же остро как и в компьютерных играх,
    Не совсем понял, каким образом, кубики долго бросать?

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    с 3х3 с вами не согласен. Вы не первые кто "попал" используя 3х3.
    Это объективная реальность - 3х3 не имеет технических проблем при стыковке с тактической фазой, другие варианты имеют, и никуда от этого не уйти. Лучшее решение, рано или поздно избавиться от пошаговости.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Лучшее решение, рано или поздно избавиться от пошаговости.
    Хотя бы намекните, как возможна реализация операт. режима в реал-тайм? Я даже не могу представить, как ИИ при реалтайме в оперативке окончательно не поглупеет, т.е. все не сведется к соревнованию с ИИ в скорости "нажатия клавиш".
    П.с. Я опять же сошлюсь на учения на карте. Там ведь нет никакого реалтайма в полном смысле этого слова. И ,тем не менее, полный порядок с логикой и интересом.

  5. #5

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Хотя бы намекните, как возможна реализация операт. режима в реал-тайм? Я даже не могу представить, как ИИ при реалтайме в оперативке окончательно не поглупеет, т.е. все не сведется к соревнованию с ИИ в скорости "нажатия клавиш".
    В таткической фазе справляетесь как-то. Не вижу сложностей в оперативной фазе так же, с ускорением/замедлением времени и паузой.

    А для ИИ проще, ему не нужно "бороться с квадратиками" и т.д. Построился формацией и наступай себе.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    П.с. Я опять же сошлюсь на учения на карте. Там ведь нет никакого реалтайма в полном смысле этого слова.
    Но тем не менее расчеты времени перемещения не дискретно по ходам делаются. И приказы в любой момент отдать можно, а не с интервалом в 4 часа. Так что самый что ни на есть реалтайм.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    И ,тем не менее, полный порядок с логикой и интересом.
    Вот потому что реалтайм. Насчет интереса правда сильно сомневаюсь
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, каким образом, кубики долго бросать?


    Это объективная реальность - 3х3 не имеет технических проблем при стыковке с тактической фазой, другие варианты имеют, и никуда от этого не уйти. Лучшее решение, рано или поздно избавиться от пошаговости.
    Андрей, Вы более "дикий" чем я думал. 3х3 не имеет проблем только при встречном сражении, что доказывает ваша игра (могу подробнее). А "костыли" Вы уже в аддоне объявили. столкнувшись с проблеммой 3х3 ну или девяти квадратов. А до оперативного режима "Питерского Брюса" или "варгеймер наполеон 1813" Вашей игре да же не знаю как далеко. Вы как ребенок, право. Хотите старые проги скину на Сишке, Питоне и ВБА для одной настолки, у используемых формат изменился, но старые остались. Фото боев у меня посмотрите. Кстати у меня библиотеки звуковые есть с СС1 и СС2, "Вест-Ист фронт" там не только у автоматических винтовок звук хорош.
    п.с. У вас в игре кубики поболе значит, чем у меня на столе.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 01.01.2010 в 12:00.

  7. #7

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Андрей, Вы более "дикий" чем я думал. 3х3 не имеет проблем только при встречном сражении, что доказывает ваша игра (могу подробнее).
    Я догадываюсь какие проблемы имеет раскладка 3х3. Но вы вероятно не догадываетесь какие проблемы с _технической стороны_ имеют другие раскладки.

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    А "костыли" Вы уже в аддоне объявили. столкнувшись с проблеммой 3х3 ну или девяти квадратов. А до оперативного режима "Питерского Брюса" или "варгеймер наполеон 1813" Вашей игре да же не знаю как далеко.
    Я уже писал о назначении оперативного режима в нашей игре, очевидно нет практического смысла сравнивать с пошаговыми стратегиями .


    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Фото боев у меня посмотрите. Кстати у меня библиотеки звуковые есть с СС1 и СС2, "Вест-Ист фронт" там не только у автоматических винтовок звук хорош.
    Это хорошо, но мы не можем использовать звуки из других игр.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я догадываюсь какие проблемы имеет раскладка 3х3. Но вы вероятно не догадываетесь какие проблемы с _технической стороны_ имеют другие раскладки.
    Догадываюсь. Да и немного сталкиваться приходилось. Вы не брали первую попавшуюся (скажем так).

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я уже писал о назначении оперативного режима в нашей игре, очевидно нет практического смысла сравнивать с пошаговыми стратегиями .
    Про оперативный режим в игре, всё понятно, но все равно, хочется большего, так, что порой прорывается.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 03.01.2010 в 23:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •