Кубикито бросать не долго, а вот считать кучу параметров, модификаторов бывает долго. Настольные игры тоже бывает "тормозят". Так, что вопрос оптимизации движка в них также очень актуален.Не совсем понял, каким образом, кубики долго бросать?
Кубикито бросать не долго, а вот считать кучу параметров, модификаторов бывает долго. Настольные игры тоже бывает "тормозят". Так, что вопрос оптимизации движка в них также очень актуален.Не совсем понял, каким образом, кубики долго бросать?
Настольные это которые вот эти?
http://scblog.ru/wp-content/uploads/...me-process.jpg
А то у меня ощущение что мы про разное говорим.
---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:04 ----------
Спасибо, и вас с праздником!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.