ну фиг его знает(может в каком патче косякнули?)...
СПШ нет, есть только английская демка, а в ней ИЛ с ВЯ-хами...
так ими ещё можно какой-нить танк(там вроде т3 только и дают в быстром редакторе) подбить, да и то сзади-сверху в мотор...
в любом случае я с таким не сталкивался никогда![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Летал в режиме симулятор, настройки все на максимуме. Первые впечатления хорошие, музычка нормальная и вобщем всё... Игра ОЧЕНЬ красивая, но скорее, ПМСМ, потому что новая. И над ней ещё работать и работать, что парни, собственно, и делают. Был особенно разочарован падениями крафтов на землю и в воду - даже старичок ИЛ на порядок впереди, там обломки катятся по направлению падения сбитого. Ну и пока управление настроил в игре, кучу нервов и времени потратил. Конечно, ещё полетаю в оффе, погляжу, чего и как, но перефразируя Покрышкина (о реальном ИЛ-2): "Пока смогу летать в ИЛе, на Крылатых Хищников не пересяду..."
ЗЫ: Ну и так, мааааленький штришок, побился с мессом один на один, а оказалось сыграл матч. Я, конечно, болельщик, но не до такой же степени:
Вратари не такие, как все.
-Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64