???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 535

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

  1. #251
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, где, в каких файлах регулируется время пребывания под водой? Во всех версиях игры, включая моды, время нахождения под водой составляет 48 часов! Время вентиляции отсеков вообще - мгновенно! Но так небывает! Читая мемуары советского подводника Травкина.И.В., при преодолении Порккала-Удд противолодочного рубежа, чтобы снизить процент содержания СО2 - (4%- смертельный уровень для экипажа), до безопасного для здоровья уровня, при работе всей системы вентиляции лодки, требовалось как минимум 10-15 минут(!) находится в надводном положении, что не всегда получалось в условиях войны на Балтике! К примеру приведу, согласно справочным данным, система регенерации на советских лодках обеспечивала нахождение под водой 72 часа, на немецких также стандартное, расчетное, времепребывание под водой 72 часа !!!
    Регулировкой времени нахождения под водой занимаемся, а вот СО2 - дело бесперспективное!

  2. #252
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Регулировкой времени нахождения под водой занимаемся, а вот СО2 - дело бесперспективное!
    На двойке, рядом с прибором датчиком высокого давления для продувки баластных цистерн, находится прибор показывающий содержание СО2 со шкалой от 1 до 5 kg/cm ,и он прекрасно работает, все соответствует основному датчику СО2!!! К примеру на SH3, уровень вентиляции при всплытии не скачет мгновенно к нулю, а показывает 50% вентилирование, и через несколько минут 100%!!! В SH3 GWX при всплытии лодка вентилируется, от критической отметки до нормального уровня 6 минут!!!
    Крайний раз редактировалось LUKNER; 13.11.2009 в 09:44.

  3. #253
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Всем доброго времени суток! Кто-нибудь, помогите разобраться почему не работает вот этот мод (во вложении). После его установки, при попытки зайти в музей или загрузить миссию с катером - загрузка виснет примерно на 90%. Но в редакторе отображается, и нормально добавляется в миссию.
    Вложения Вложения

  4. #254
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    47
    Сообщений
    743

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Комрады!!! Подскажите, кто знает, в чем проблема, не первый день пытаюсь прикрутить, нормальные орудия. Там японские 203-мм прописываютья нормально, а вот немецкие, ну не как не хотят, отображаються черными. С 88-мм разобрался. Если, у кого есть нормальный файл, из папки: Libraty, плиз выложите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2009-11-21_22.08.53_359.jpg 
Просмотров:	247 
Размер:	481.7 Кб 
ID:	101884  
    Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
    Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X

  5. #255
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4новлено:01

    Кто-нибудь, скиньте пожалуйста немоденый файл AI_Visual_Sensors.dat из папки Library.
    Крайний раз редактировалось coba_83; 01.12.2009 в 20:48. Причина: Перемещение.

  6. #256
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4новлено:01

    Цитата Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь, скиньте пожалуйста немоденый файл AI_Visual_Sensors.dat из папки Library.
    Такого нету. Есть AI_Sensors.dat. Прикреплён внизу.
    Вложения Вложения

  7. #257
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4новлено:01

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение
    Такого нету. Есть AI_Sensors.dat. Прикреплён внизу.
    Такой файл есть, но он присутствует в Гигамодах. регулирует конкретно дистанцию визуального обнаружения различных вражеских юнитов Вашей подлодки.

  8. #258
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Smile Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Что то я не понял? А как нету? У меня стоит чистая игра(беру из нее файлы для работы)
    Там файл этот был,отправил еще днем в ЛС Dan46.
    Странно и не понятно.

  9. #259
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Ага, тоесть он пришел вместе с OM, - понятно.
    to coba_83: спасибо за вложение! Попробую экспериментировать....

    П.С Дмитрич - тоже спасибо, личку сперва не заметил (я думал окошко будет, если ЛС придет)

  10. #260
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Подскажите как добавить новое изображение членов экипажа, так как после лейтенанта при присвоении лейтенант-командер, включается иконка матроса с сохранением всех записей (14 уровень и т.д.)
    Крайний раз редактировалось coba_83; 11.12.2009 в 16:47. Причина: Перемещение.

  11. #261
    Зашедший
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    42

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Как сделать,чтобы пуск торпеды был на "ЕNTER"?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 16.12.2009 в 19:23. Причина: Перемещение.

  12. #262
    Курсант Аватар для givrus
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Вадяныч Посмотреть сообщение
    Как сделать,чтобы пуск торпеды был на "ЕNTER"?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=674

  13. #263
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Exclamation Модераториал

    Цитата Сообщение от giliganek Посмотреть сообщение
    ...устанавливать, я все удалил и установил сх4 версия 1.0 + носд и пробую...

    Кто знает что происходит, может как надо пошаманить, или мантру почитать )) но что бы сделать изменения или моды ???
    Для начала почитать правила АвиаФорума.
    Обсуждение пиратского софта и проблем связанных с его использованием у нас запрещено.

    Все вопросы подобного плана задавайте только в личных сообщениях.
    .

  14. #264
    Зашедший Аватар для rotten
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    133

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Подскажите плз, если кто в курсе...
    Как в CLA4 убрать свободную камеру?

    И какая строчка отвечает за время перезарядки торпеды?
    Крайний раз редактировалось SailoR; 30.12.2009 в 17:28. Причина: перемещение
    дуй гальюн...

  15. #265
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от rotten Посмотреть сообщение
    Подскажите плз, если кто в курсе...
    Как в CLA4 убрать свободную камеру?
    Mods\CLA4 Graphic pack for SH4 ver.1.6\data\Library

    Удалить файл Cameras.dat

  16. #266
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    19

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Я вот заметил такую вещь в Sh4 что с патчем 1.5 лодка быстро защитывается погибшей у меня чуть чуть затопление и мне сразу пишет что лодка погиблаа((В начальной версии такова небыло,есть ли такой мод чтоб это дело исправить,или в файлах подправить?я думаю что это может быть из за камеры смерти она слишком рано включается.Может ее можно както убрать??

  17. #267
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    В zon овском файле субмарины, по адресу data\submarine\нужная лодка, есть такая строчка - colisionableobject, где ты найдешь строчку Hit_points. Высатавь значение побольше. Для лодки 9Д2, я рекомендую 800-900 не больше. Так-же, стоит увелисить параметр ArmorLevel до 16-20. Для всех вышеописаных действий нужна прога Silent3ditor. http://sh4.skwas.net/

  18. #268
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    19

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    спс попробую))а как отключить камеру смерти?? и еще где находятся файлы отвечающие за солнце??а то оно у меня размером с точку((

  19. #269
    Зашедший Аватар для rotten
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    133

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Вот у меня в Балтике такая ситуация при 40% разрушения корпуса лодка под водой встает "на дыбы" (наверное все с таким сталкивались), медленно опускаюсь на дно (без хода или с малым) глубина 50 м и тут же АБ разряжается, СО2 зашкаливает, корпус разрушается на 100% - гибель. Это тоже можно подправить?
    дуй гальюн...

  20. #270
    Курсант
    Регистрация
    19.07.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    231

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    подскажите в каких файлах надо копать, чтобы снять ограничение на офицеров?

  21. #271
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Smile Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Начав новую игру выбрав лодку и оказавшись в кабинете сохранитесь(сохраните один сейв что бы потом не запутаться и не гадать какой менять,они там идут 0000001 ,0000002 и так далее.)
    Далее вышел из игры зашел по адресу Мои документы\SH4\data\cfg\SaveGames\00000000
    Далее ищем файл ActiveUserPlayerUnits открываем его простым блокнотом.
    Ищем строки MaxOfficers=12 и MaxPettyOfficers=33
    находятся в первом абзаце.
    Далее меняем числа например с 12 на 15 = 2,4 офицера на ваш борт.
    Сохраняем заходим в игру,набираем команду.
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 02.01.2010 в 17:05.

  22. #272
    Акустик Аватар для e7pus
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    115

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    а так же в SH4\Data\Cfg\basic.cfg тоже можно ставить для каждой лодки. Регулировать кол-во офицеров, старшин и моряков. к примеру
    [SUBMARINE1]
    NrMinOff=3
    NrMaxOff=5
    NrMinPO=9
    NrMaxPO=16
    NrMinSeamen=20
    NrMaxSeamen=30
    NbVersion=4
    Version0=0 ; VIIB
    Name0=VIIB
    Month0=10
    Year0=1939
    Version1=1 ; VIIC
    Name1=VIIC
    Month1=4
    Year1=1940
    Version2=2 ; VIIC/41
    Name2=VIIC/41
    Month2=10
    Year2=1943
    Version3=3 ; VIIC/42
    Name3=VIIC/42
    Month3=1
    Year3=1944
    DaysSpentInBase=28
    По курсу норд-ост без огней и без флагов
    На северный берег советской земли
    Одеты бронею с суровым товаром
    Сквозь бури и штормы идут корабли.

  23. #273
    Курсант
    Регистрация
    19.07.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    231

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от e7pus Посмотреть сообщение
    а так же в SH4\Data\Cfg\basic.cfg тоже можно ставить для каждой лодки. Регулировать кол-во офицеров, старшин и моряков. к примеру
    [SUBMARINE1]
    NrMinOff=3
    NrMaxOff=5
    NrMinPO=9
    NrMaxPO=16
    NrMinSeamen=20
    NrMaxSeamen=30
    NbVersion=4
    Version0=0 ; VIIB
    Name0=VIIB
    Month0=10
    Year0=1939
    Version1=1 ; VIIC
    Name1=VIIC
    Month1=4
    Year1=1940
    Version2=2 ; VIIC/41
    Name2=VIIC/41
    Month2=10
    Year2=1943
    Version3=3 ; VIIC/42
    Name3=VIIC/42
    Month3=1
    Year3=1944
    DaysSpentInBase=28
    правка SH4\Data\Cfg\basic.cfg не чего в SH4 не дает я пробовал увеличить количество наград для экипажа не получилось,а в SH3 спокойно у меня там экипаж к июлю 1940 уже почти весь увешан почти всеми медалями,а в SH4 это все видимо прописано в другом или других файлах

  24. #274
    Акустик Аватар для e7pus
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    115

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Ну можно как Dмитрич предложил, результат сто процентный будет. Там же в ActiveUserPlayerUnits.upc навешать медалей на команду а в CareerTrack.upc себе сразу адмирала флота поставить.
    По курсу норд-ост без огней и без флагов
    На северный берег советской земли
    Одеты бронею с суровым товаром
    Сквозь бури и штормы идут корабли.

  25. #275
    Курсант
    Регистрация
    19.07.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    231

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    кстати есть предложение ради развлечения сделать торпеду MK48 для американцев вот здесь информация о ней:http://pentagonus.ru/publ/31-1-0-424 и например совместить ее с TMO 1.9

Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •