???
Математика на уровне МГУ

Страница 200 из 264 ПерваяПервая ... 100150190196197198199200201202203204210250 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,976 по 5,000 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #4976
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А у меня созрел вопрос к Олегу.

    Если сравнить движок Havok и Ваш, который разрабатывается для SoW, какой круче по возможностям будет, и по графике? The Elder Scrols V: Skyrim vs SoW кто выиграет по графике, физический движок и т.п.? Очень хотелось бы знать. Возник спор с другом.

    Жду ответа.

    С Уважением...
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 03.01.2010 в 02:25.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  2. #4977
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Теперь видны отражения на плексе - это здорово

  3. #4978
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Если сравнить движок Havok и Ваш, который разрабатывается для SoW, какой круче по возможностям будет, и по графике?
    Я не ОМ, но все-таки...

    Они разные в своей основе: Хавок делается изначально для экшенов - коробки, ткань и прочее. Он не делается для расчетов аэродинамики. Это будет сравнение по силе слона и кита. Как их сравнивать по графике - даже затрудняюсь предположить К слову, появятся ли в БоБе расчеты столкновений, не приводящих к разрушению самолета - задел крыло бомбера своим шасси, например - интересно.

    The Elder Scrols V: Skyrim vs SoW кто выиграет по графике, физический движок и т.п.? Очень хотелось бы знать. Возник спор с другом.
    Полез гуглить, по-моему еще даже нет уверенности в том, как вообще будет называться пятый Elder Scrolls (я помимо Skyrim еще два варианта названия нашел) и когда он собирается выйти и собирается ли вообще. Скриншотов из него вообще ни одного не нашел - у них по-моему даже движка еще нет. Две красивые картинки в гугле с неизвестными источниками, похоже - фейки. К слову: если Elder Scrolls V решит выйти, то, судя по общей их тенденции в технологиях, их графика будет лучше БоБа по совокупным. Но пока никакой инфы по ней я не видел.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #4979
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я не ОМ, но все-таки...

    Они разные в своей основе: Хавок делается изначально для экшенов - коробки, ткань и прочее. Он не делается для расчетов аэродинамики. Это будет сравнение по силе слона и кита. Как их сравнивать по графике - даже затрудняюсь предположить
    Тогда задам вопрос по другому. Какой движок более революционный? Какой движок из этих более сложный? Какой движок делается с огромным потенциалом на будущее, по предположительным расширениям его возможностей?
    ОМ вроде как говорил что у него задел на 10 лет вперёд? А это значит там должно быть наворотов, по крайней мере в будущем очень много. Или я не прав? Возможности этих движков то наверное различаются по глобальности, по новинкам? В этом то их можно сравнить? Тем более движок SoW в будущем возможен для сухопутных войск, об этом писал как то Олег. Я не думаю что на Хавок можно сделать симулятор (или возможно?), но думаю что на SoW возможно сделать екшен в будущем(?)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    К слову, появятся ли в БоБе расчеты столкновений, не приводящих к разрушению самолета - задел крыло бомбера своим шасси, например - интересно.
    Хотелось бы знать, есть ли задел на такое в движке SoW, а будет или нет это дело техники.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Полез гуглить, по-моему еще даже нет уверенности в том, как вообще будет называться пятый Elder Scrolls (я помимо Skyrim еще два варианта названия нашел) и когда он собирается выйти и собирается ли вообще. Скриншотов из него вообще ни одного не нашел - у них по-моему даже движка еще нет. Две красивые картинки в гугле с неизвестными источниками, похоже - фейки. К слову: если Elder Scrolls V решит выйти, то, судя по общей их тенденции в технологиях, их графика будет лучше БоБа по совокупным. Но пока никакой инфы по ней я не видел.
    Я находил два ролика, и два скрина именно из этой игры. Подтвердил достоверность их мне именно друг, с которым у меня возник спор. Друг занимается разработкой модов к Обливион.
    К сожалению я не сохранил линки, но если интересует могу восстановить.
    По поводу графы из этих роликов, мне показалось наоборот, что графа лучше в БоБ чем Elder Scrolls V, по крайней мере если сравнить модель самолёта и модель человека в Elder Scrolls V, то в БоБ она намного сложнее и подробнее, если задуматься. Вода в БоБ тоже круче и не на мало.
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 03.01.2010 в 13:50.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  5. #4980
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Тогда задам вопрос по другому. Какой движок более революционный? Какой движок из этих более сложный? Какой движок делается с огромным потенциалом на будущее, по предположительным расширениям его возможностей?
    Олег уже не раз говорил, что его движок делается с расчетом на будущее, но какие он предполагает расширения и т.д., это действительно только он может сказать. Мы сейчас и возможностей не знаем толком, а Олег не говорит и правильно делает, ибо нефиг А какой потенциал современных физических движков - там сам черт ногу сломит - у них у всех потенциалы сплошные, но в практической их реализации я в последнее время ничего интересного не видел. А применительно к Хавоку читал, что они собираются создать внутри него средства для деформации элементов на основе действующих сил (грубо говоря, рядом с торчащей из условно абсолютно жесткой поверхности арматуриной произошел взрыв, арматурина погнулась) и другие разрушения цельных объектов, но читал я это, если не ошибаюсь, 3 или 4 года назад и с тех пор об этом больше не слышал. Я не знаю, может ОМ больше в курсе.

    ОМ вроде как говорил что у него задел на 10 лет вперёд? А это значит там должно быть наворотов, по крайней мере в будущем очень много. Или я не прав?
    Это переводится как "Мне говорили, что все будет очень круто, это правда?" Тут я уже немного рискну в предположениях, но все-таки: задел на 10 лет вперед сейчас предполагать очень сложно, т.к. предположить, куда за это время уйдут технологии, не только аппаратные, но и программные, это ИМХО нереально.

    Возможности этих движков то наверное различаются по глобальности, по новинкам? В этом то их можно сравнить? Тем более движок SoW в будущем возможен для сухопутных войск, об этом писал как то Олег. Я не думаю что на Хавок можно сделать симулятор (или возможно?), но думаю что на SoW возможно сделать екшен в будущем(?)
    Это уже действительно вопрос к ОМу, но ИМХО сравнивать Хавок и физический движок БоБа не очень корректно - они даже в таком ключе для разных вещей делались. Просто такая вещь как аккуратно стоящие друг на дружке ящики как плюс физического движка Хавока для физического движка БоБа неактуально практически по-определению.

    Я находил два ролика, и два скрина именно из этой игры. Подтвердил достоверность их мне именно друг, с которым у меня возник спор. Друг занимается разработкой модов к Обливион.
    Кинь мне в личку, пожалуйста.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  6. #4981
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Это переводится как "Мне говорили, что все будет очень круто, это правда?" Тут я уже немного рискну в предположениях, но все-таки: задел на 10 лет вперед сейчас предполагать очень сложно, т.к. предположить, куда за это время уйдут технологии, не только аппаратные, но и программные, это ИМХО нереально.
    Ну я понял, что это было сказано образно.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Это уже действительно вопрос к ОМу, но ИМХО сравнивать Хавок и физический движок БоБа не очень корректно - они даже в таком ключе для разных вещей делались. Просто такая вещь как аккуратно стоящие друг на дружке ящики как плюс физического движка Хавока для физического движка БоБа неактуально практически по-определению.
    Я понимаю разницу в назначениях этих движков, но на самом деле они не так далеки друг от друга, тем более если его можно будет расширить. ИМХО Но только ОМ знает, что будет в будущем в движке БоБ. Понял я, понял.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Кинь мне в личку, пожалуйста.
    Кинул.

    ЗЫ: Спасибо за ответы. Но хотелось бы комментарии Олега почитать.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  7. #4982
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Waso Посмотреть сообщение
    попытка сравнить изначально несравнимое и тем более неизвестное...по крайней мере кагбе глупость...имхо

    Уж простите...

    P.S. Простите за удафизмы...
    Вы не понимаете... я сравниваю не жанры, а движки по некоторым составляющим, в совокупности - сложность, возможности, задел на будущее в расширении движка, идеи в движке, их особенности и т.п.. Я не могу правильно Вам всё объяснить, не особо владею терминами. Но любой игровой движок можно сравнить с другим, даже если они направлены на разные жанры игр, просто надо знать как.
    А то что неизвестные, по этому то и спрашиваю компетентных людей, а не сравниваю ещё пока. Сравнений я ещё не в одном месте не проводил.
    Кстати работаю на нашем местном телевидении, и имею доступ к любому направлению жанров передач и т.п. нашей студии. Мог бы сделать интересный блок в программе hITnews, которой я являюсь соавтором. Блок можно было бы сделать с комментариями разработчиков. Кстати друг с которым возник спор как раз является и вторым автором этой программы.
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 03.01.2010 в 23:13.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  8. #4983
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Рассматриваю крайние скриншоты и недоумеваю: а почему у итальянского автомобиля руль справа?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  9. #4984
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ох чую придётся вспоминать принципы радионавигации
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #4985

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Я, извиняюсь, но ты уже "забодал" всех своими приемниками.

  11. #4986

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ох чую придётся вспоминать принципы радионавигации
    а я бы в СМУ по радио полетал бы... ( сейчас просто Голованова читаю... уж больно интерестно у него там )

  12. #4987
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Я, извиняюсь, но ты уже "забодал" всех своими приемниками.
    Это кстати не про приёмники. Это объяснение принципа действия "ЛОРАН"ов и "Джи". И вполне себе может пригодиться...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #4988
    Теоретик широкого профиля Аватар для Waso
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    IRQtsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    386

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Про "основы" радиосвязи:
    Оффтопик:

    Дело было в году так 97 на нашем телескопе. Никакого интырнету тогда там не было, а была только корабельная радиостанция, через которую пытались выйти либо на телефонистку в Слюдянке, либо на нашу техбазу в Байкальске. Сидит тогда работавший у нас некто Петрович у станции и бубнит в трубку: "Байкальск, Байкальск, ответьте 106-му...Байкальск, Байкальск, ответьте 106-му..." Мимо проходит замначальника экспедиции Альбертыч и ему Петрович передает посыл: "Альбертыч, увидиш Маркони, скажи ему, что он му..ак! ...Байкальск, Байкальск, ответьте 106-му..."

  14. #4989

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    В тайне надеюсь, что большую карту всеже сделают сетевой, чтобы хоть какую то онлайн-баталию можно было бы сваять с самого начала с возможностью транспортировки техники через Ла-Манш на кораблях. Мечты,мечты!
    РОФ полгода назад вышел и пока ничего нет в этом смысле. Хищники тем более. Если еще и от БоБа ждать после релиза ждать полгода.....
    Остается только старый добрый ИЛ, да надеятся на светлую голову ОМа.

  15. #4990
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Кстати говоря, а ОМ говорил про кучу разных выделенных серверов только или будет какой-нибудь глобальный мощный сервер? А то идея появилась, одновременно и бредовая-сложная и невероятно интересная.

  16. #4991
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Кстати говоря, а ОМ говорил про кучу разных выделенных серверов только или будет какой-нибудь глобальный мощный сервер? А то идея появилась, одновременно и бредовая-сложная и невероятно интересная.
    Если я не путаю, то модель распространения сервера будет Иловской. Если путаю, то более зннающие поправят
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #4992
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    И вот ещё мысль посетила... А "Гобой" будет?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #4993
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А "Гобой" будет?
    В декабре 1941-го
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  19. #4994
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    В декабре 1941-го
    Нет конечно. Интересует принципиальная возможность появления.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  20. #4995
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Объясните, почему новости о БзБ мы получаем в подавляющем количестве случаев в виде переводов постов разработчика с англоязычных сайтов?
    Полосатый Doc

  21. #4996
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Если я не путаю, то модель распространения сервера будет Иловской. Если путаю, то более зннающие поправят
    Вот что мне в голову пришло. Прошу сильно не пинать.

    Предположим есть некий сетевой режим. Скажем так: Сетевая кампания.

    Предположим, что на каком-нибудь сервере с большой пропускной способностью есть такой режим. Суть его вот в чём. Запускается будущая кампания, (Я не в курсе как там будет, но надеюсь там будет поболя масалётов в одной миссии учавствовать) скажем первая миссия. Игроки приходят на сервер, занимают места свободные, кто куда успел. За разные стороны. Где есть свободные места, там остаётся AI. И начинается миссия из кампании, только вместо AI живые игроки. Кто успел за "главного" подсоединиться, тот молодец. Кто не успел за "главного героя", тот статист, что не мешает ему играть свою роль. Конечно, можно сказать, что сейчас же все разбредуться кто куда, но тогда мало шансов что миссия будет выиграна. Допустим на следующий день, на этом же сервере будет вторая миссия и так далее.

    Вспомнилась Armed Assault-2, там можно было кампанию толпой проходить, если играть вдвоём, то 2 живых, остальные AI, единственно нельзя было сохраняться и если кого убивало, приходилось сначала начинать.

    Я конечно не специалист в психологии, но мне кажется, что если это будет не тупо догфайт или там битва за филды, а стандартные миссии, то дисциплины будет поболя, так как когда сам в кампанию играешь, то принимаешь ведь задание сценария.

    И да, я знаю, что есть в Ил-2 сервера, где народ собирается и выполняет красивые и интересные миссии вместе, но это не совсем то.

    Ещё раз, прошу сильно не пинать.

  22. #4997
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Если честно, там, где идет нон-стопная война без перезагрузок карты и остановок в середине боя по времени, там несколько иное отношение к собственно драке А там, где есть стоп, там есть и соблазн сделать что-то конкретное под стоп. Ну и варианты реализации этого желания...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #4998
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ну а идея интересная?

  24. #4999
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вообще бы хотелось нон стоп онлайн проектов. Что бы карта не перегружалась, а только техника появлялась, например из за границы карты например выезжала, до места разгрузки на ЖД составах, разгружалась бы на станциях, а потом перегонялась бы к местам боя маршем своим ходом. и т.п. Так же авиация, перегон и т.п. Подргрузка игроков в любое время, на имеющееся количество техники в игре, на данный момент. Естественно что бы это всё регулировалось. Эххх мечты...
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 09.01.2010 в 18:16.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  25. #5000
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Объясните, почему новости о БзБ мы получаем в подавляющем количестве случаев в виде переводов постов разработчика с англоязычных сайтов?
    Потому как эта аудитория и есть будущая основная статья доходов МГ, что непонятного?

Страница 200 из 264 ПерваяПервая ... 100150190196197198199200201202203204210250 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •