-
Originally posted by Yo-Yo
1. Сарказм хорош, если внимательно читать РЛЭ: 650 - это скорость приборная. А 646 - истинная на высоте несколько км, где приборная существенно меньшая.
Стыдно, батенька!
Ничуть!
Все скорости приводились в TAS, а тут (для сравнения!) вдург IAS оказалась (наверное, чтобы ввести наивного меня в заблуждение, стыдно, батенька!). А что с TAS будет на соответствующей высоте (4100)? Соответственно, где-то 750.
В сравнении с 745 (было 785, но разница в 40км/ч не такая уж и "УЖАС! УЖАС!") для Ишака выглядит достаточно правдоподобно (у Ишака на 5000 получается ~810 без флаттера).
Originally posted by Yo-Yo
3. Ну Ишак раньше развалится.
Чем Фока? Наверное
. Чем Як3? Не уверен. Пусть Ишак из тряпки, да хоть из дерьма, но что-то мне подсказывает, что Як3- самый хрупкий самолет ВОВ (исключительно домыслы, но если учесть, какая цель была у Яковлева, то проиграть в хрупкости Ишаку он имеет все предпосылки).
Originally posted by Yo-Yo
4. Так и +190 м при начальной дист.100-150 м - это уже победа. Попробуй попади...
Попробую. Попаду.
Фока, конечно не Мессер, ему со ШКАСОВ сильно не поплохеет, но и эти 190 метров он не сразу наберет (а за 19 секунд по прямой)...
Крайний раз редактировалось deCore; 03.06.2003 в 15:40.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума