Поменьше бывайте на forumavia.И откуда взялась скорость крейсерская 2, 9 M, а макс. 3.4 M? Кто-нибудь слышал такое? Или я один? И тяговооруженность 1.4?
Поменьше бывайте на forumavia.И откуда взялась скорость крейсерская 2, 9 M, а макс. 3.4 M? Кто-нибудь слышал такое? Или я один? И тяговооруженность 1.4?
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Согласен, много домыслов, но, по опыту... Су-27 сколько рекордов поставил после выхода в серию? А ведь, заявленые ЛТХ были другими. Да, и на разработку ПАК ФА, деньги шли не только из военного бюджета... Прямые вливания, вновь созданных фондов, чего стоят. Может, действительно, что-то новое будет?
Знаешь, уважаемый, если для тебя теорема косинусов - не догма, я рад за наше Отечество, приветствуем еще одного Лобачевского...
Догма у тебя самого:
1) Я всегда прав;
2) если Я не прав, см.п.1).
Все-таки попробую по порядку. Дядя Миша, как ты его упорно кличешь, русским языком написал: "в результате вертикальная прегрузка, действующая на лётчика в направлении "голова-таз" (выделено мной) меньше, ny*cos30°." Ты же с маниакальным упорством предпочитаешь именно эту фразу игнорировать, рассуждая, что при наклоне спинки 90° перегрузка-де, по словам "дяди Миши", станет равна нулю. Да конечно же, такой и станет! Но опять-таки "в направлении "голова-таз".
Сколько можно тереть на эту тему?! Ответ - бесконечно. Клава все стерпит...
мне вот интересно... какова вероятность того, что ни первого полёта ни официально предьявления сабжа публике в ближайшее время мы не увидим ?
в 2009-м пакфу, как пятьсот раз обещали самые высокие чины, не подняли и не показали. также похоже, что до ума практически ничего кроме планера не доведено и работы ещё "конь не валялся"...
так... накормили народ сказками про белого бычка о пробежках и полете через "вот-вот полетит - январь, февраль максимум", что бы не вспоминали - кто конкретно и что обещал и сколько раз и в какие сроки...
и хорошо, если полетит аппарат эдак летом, а то и к концу года... а к НГ 2010 всё не повторится...
Крайний раз редактировалось RomanSR; 07.01.2010 в 13:18.
- А Вы сразу приведите Ваши расчёты, что-то мешает?
- Попродробнее в этом месте, расшифруйте: откуда взялись "0.2 ед. перегрузки для пустого F-22"?Цитата:
Сообщение от wind
- Мы берём максимальный угол отклонения вектора тяги у F-22, - 20°, вертикальная составляющая будет равна Р*sin20°=P*0.342. Если тяга каждого двигателя 5 тонн, то вертикальная составляющая от вектора тяги равна 3.42 тонны. Не очень маленькая величина?
Это мизерная величина - меньше 0,2 ед. перегрузки даже для пустого F-22.
- Так Вы и прикиньте, сколько там может быть - на базе АЛ-31Ф, например?Кроме того, 5 тонн там может и не быть.
- Знаю. Но хотел увидеть Ваши результаты? Раз уж по-Вашему, УВТ для F-22 практически является только украшением...Ещё раз: сравните эффективность УВТ с эффективностью стабилизатора на этом режиме, или вы просто не знаете, как это сделать?
- Я не удивляюсь, просто "не гоняюсь за блохами".Вы удивитесь, но это где-то 95%, а не 100
---------- Добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:22 ----------
- Вероятно, спутали с SR-71...
---------- Добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:29 ----------
- Причём: чем больше перегрузка при маневрировании, тем на большей скорости произойдёт срыв, - это "азбучная истина"...
При крене на сверхзвуке превысить альфу доп? Сомневаюсь я, однако. Или Н должна быть опять же около 20000.
А ГП взят для наглядности (проще нарисовать самолётик при альфа 30 град.)
По вопросу маневрирования на сверхзвуке. Радиус установившегося виража при М=1 (295,2 м/с), крене 60 град и Nу=10 получается 51км. Неслабо? Правда я не учёл зависимость Nу от угла крена. Но, думаю, это не сильно уменьшит R.
Ну все требует времени особенно когда речь идет о новом планере, движках и собственно всего остального.
Вон автоВАЗ жигули уже не один десяток лет сделать пытается ..... и все никак.
А самолет вам не жигули тем более военный и тем более совершенно новый.
На СУ-35 вон сколько времени уходит а там хоть планер более-менее "старый"
Ждите и все будет.
З.Ы. Однако первый полет скорее всего в тихую пройдет.
---------- Добавлено в 03:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:25 ----------
Извиняюсь, что влез в Вашу дискуссию.... но может заведете отдельную тему?
И так здесь страниц уже больше двух сотен.
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
это всё понятно и вопросов не вызывает(даже с автоВАЗом ).
проблемы начинаются там где первые лица государства спокойно и уверенно бросаются завлениями о очевидно нереальных сроках и при этом не несут никакой отвественности за свой пустой треп. конкретно по истребителю пятого поколения сроки плодились от 2007... какой у нас уже на дворе ?
да, можно считать это детской обидой
Верно. Вопросы аэродинамики обсуждаются в другой теме. Тем более, что эти вопросы прекрасно освещены в учебниках по аэродинамике.
Однако самолеты сваливаются не по перегрузке и не по скорости а по альфе. Превысил альфу - досвидания. А уж какая конкретно перегрузка на какой конкретно скорости нужна для сваливания - это уже другое дело. И сверхзвуковые сваливания как минимум облетывались в ЛИИ. И на счет радиуса... Ты, часом, на порядок не ошибся?
Всего наилучшего!
Fisben.
Причём тут расчёты - на этих графиках, на которые вы сами же и сослались, всё есть. Или вам не видно?
Столько даст проекция тяги, которую вы посчитали.
У АЛ-31Ф там тяга чуть больше 2 т на полном форсаже. Никак 5 т не получится.
Не стесняйтесь, скажите сколько у вас получилось.
Не надо мне такого бреда приписывать Я говорил только про этот режим (H=16000, M=0.9, если вы забыли).
- Будем считать, что мне плохо видно. Поэтому озвучьте, в численном выражении, что же видно Вам?
- Проекция тяги при максимальном отклонении створок УВТ приложена не к центру масс F-22, она приложена к его соплам и создаёт момент на увеличение тангжа (и угла атаки, соответственно), равный произведению этой силы на плечо - расстояние до центра масс.Столько даст проекция тяги, которую вы посчитали.
А Вы про что??
- Около 3-х тонн, рис.2.11 на с.40, вот здесь:У АЛ-31Ф там тяга чуть больше 2 т на полном форсаже. Никак 5 т не получится.
http://www.airwar.ru/other/bibl/al-31.html
Но ведь у нас не АЛ-31Ф, всё-таки F119. ИМХО, если у него там не 5 тонн, так около 5-ти, а у двух двигателе - соответственно, вдвое больше.
- Вы же взялись опровергать - так и опровергайте с числами на руках.Не стесняйтесь, скажите сколько у вас получилось.
- ОК, так сформулируйте: когда и для чего нужно УВТ на F-22?Не надо мне такого бреда приписывать Я говорил только про этот режим (H=16000, M=0.9, если вы забыли).
На 5 км эффективность стабилизатора ограничивает макс. перегрузку до Маха 1,1, на 10 км - до 1,35. Теперь увидели?
Я вас не совсем правильно понял.
По моим расчётам получается, что коэффициент эффективности стабилизатора примерно в 4 раза выше, чем у УВТ (для этого режима). А у вас сколько?
Для того же, для чего и на других истребителях - для управления на тех режимах, где аэродинамические органы теряют эффективность, а у УВТ она достаточно большая: большие углы атаки, малые числа M.
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
Вот нехрена подобного Спрашивать-то спрашивают... но потом... делают так как делают! А ты потом без передыха вкалываешь и при этом нормально сделать не возможно(в таком режиме)... Потому что сроки называют нереальные. Объясняют всегда типа это "политическое решение". Обожаю эту фразу .
"Командующий ВВС Владимир Михайлов готовит взлет самолетам нового поколения" :
http://www.rg.ru/2006/05/17/mihailov-vvs.html...В итоге завершаем второй этап создания самолета. Потому в том, что истребитель 5-го поколения взлетит в установленный срок, то есть в 2007 году, у меня нет сомнений...
... у него нет сомнений. Помню ещё как смешно и грустно одновременно было смотреть на его требования к характеристикам пятерки в интервью на макс-2003. Ладно, заканчиваю нытьё