???
Математика на уровне МГУ

Страница 214 из 281 ПерваяПервая ... 114164204210211212213214215216217218224264 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,326 по 5,350 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #5326
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    И откуда взялась скорость крейсерская 2, 9 M, а макс. 3.4 M? Кто-нибудь слышал такое? Или я один? И тяговооруженность 1.4?
    Поменьше бывайте на forumavia.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  2. #5327
    Зашедший
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Согласен, много домыслов, но, по опыту... Су-27 сколько рекордов поставил после выхода в серию? А ведь, заявленые ЛТХ были другими. Да, и на разработку ПАК ФА, деньги шли не только из военного бюджета... Прямые вливания, вновь созданных фондов, чего стоят. Может, действительно, что-то новое будет?

  3. #5328
    Курсант
    Регистрация
    09.12.2009
    Возраст
    53
    Сообщений
    116

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Доказать этот момент ты мне не сможешь никак - потому что постулат дяди Миши о перегрузках, уменьшающихся до нуля при наклоне спинки 90 градусов по сути ошибочен Равно как и его тезис о победе в боях за счет "короткоходного бокового РУСа" - хотя бы как "дополнительного фактора"

    Дядя Миша при всем своем уме и умении спорить имеет большой недостаток - он не ищет истину, а доказывает свою теорию Это и приводит к таким вот нестыковкам, неточностям, которые он допускает в попытке любой ценой доказать догмы, в которые он верует (ну или не верует, но проповедует )
    Знаешь, уважаемый, если для тебя теорема косинусов - не догма, я рад за наше Отечество, приветствуем еще одного Лобачевского...
    Догма у тебя самого:
    1) Я всегда прав;
    2) если Я не прав, см.п.1).

    Все-таки попробую по порядку. Дядя Миша, как ты его упорно кличешь, русским языком написал: "в результате вертикальная прегрузка, действующая на лётчика в направлении "голова-таз" (выделено мной) меньше, ny*cos30°." Ты же с маниакальным упорством предпочитаешь именно эту фразу игнорировать, рассуждая, что при наклоне спинки 90° перегрузка-де, по словам "дяди Миши", станет равна нулю. Да конечно же, такой и станет! Но опять-таки "в направлении "голова-таз".
    Сколько можно тереть на эту тему?! Ответ - бесконечно. Клава все стерпит...

  4. #5329

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Конечно там все по-другому, это ж новый самолет.
    Но РУС центральная и ход стал намного меньше чем на СУ-27 только поэтому я и написал. Сама ручка конечно прикольная. Все загрузки и пружины внутри ручки и от нее никаких тяг не уходит. РУС маленькая(по сравнению с СУ-27) и короткоходная. Сама ручка понравилась.
    "ОПРОБОВАЛ" ещё в 2007-м, "ход" где то по 10 см от центра, загрузка не более 10 кг...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1192103657.jpg 
Просмотров:	807 
Размер:	277.4 Кб 
ID:	103924  
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  5. #5330
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    548

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А еще самолеты падают, потому что летают.
    Сорваться из сверхзвука в штопор, это уже интересно.
    А какие, собственно, проблемы? Превысишь альфу доп и свалишься Если, конечно, не развалишься раньше
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  6. #5331
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,227

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    А какие, собственно, проблемы? Превысишь альфу доп и свалишься Если, конечно, не развалишься раньше
    Попробуйте посчитать высоту горизонтального полёта (ГП) с альфой в 30 град. при М=1. У меня получилось более 20км. Или я где-то ошибся? Как исходную величину брал ГП у земли с альфой около 30 град и скоростью 250 км/ч.

  7. #5332
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    548

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от bulbul Посмотреть сообщение
    Попробуйте посчитать высоту горизонтального полёта (ГП) с альфой в 30 град. при М=1. У меня получилось более 20км. Или я где-то ошибся? Как исходную величину брал ГП у земли с альфой около 30 град и скоростью 250 км/ч.
    А почему надо обязательно лететь в ГП? Свалиться можно и на маневрировании
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  8. #5333
    Зашедший
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    53

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    мне вот интересно... какова вероятность того, что ни первого полёта ни официально предьявления сабжа публике в ближайшее время мы не увидим ?

    в 2009-м пакфу, как пятьсот раз обещали самые высокие чины, не подняли и не показали. также похоже, что до ума практически ничего кроме планера не доведено и работы ещё "конь не валялся"...

    так... накормили народ сказками про белого бычка о пробежках и полете через "вот-вот полетит - январь, февраль максимум", что бы не вспоминали - кто конкретно и что обещал и сколько раз и в какие сроки...

    и хорошо, если полетит аппарат эдак летом, а то и к концу года... а к НГ 2010 всё не повторится...
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 07.01.2010 в 13:18.

  9. #5334
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    73
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от a2v Посмотреть сообщение
    10 км в вопросе решили не заметить? Понимаю вас. И всё-таки до какого числа М в каждом из случаев?
    - А Вы сразу приведите Ваши расчёты, что-то мешает?
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Мы берём максимальный угол отклонения вектора тяги у F-22, - 20°, вертикальная составляющая будет равна Р*sin20°=P*0.342. Если тяга каждого двигателя 5 тонн, то вертикальная составляющая от вектора тяги равна 3.42 тонны. Не очень маленькая величина?


    Это мизерная величина - меньше 0,2 ед. перегрузки даже для пустого F-22.
    - Попродробнее в этом месте, расшифруйте: откуда взялись "0.2 ед. перегрузки для пустого F-22"?
    Кроме того, 5 тонн там может и не быть.
    - Так Вы и прикиньте, сколько там может быть - на базе АЛ-31Ф, например?
    Ещё раз: сравните эффективность УВТ с эффективностью стабилизатора на этом режиме, или вы просто не знаете, как это сделать?
    - Знаю. Но хотел увидеть Ваши результаты? Раз уж по-Вашему, УВТ для F-22 практически является только украшением...
    Вы удивитесь, но это где-то 95%, а не 100
    - Я не удивляюсь, просто "не гоняюсь за блохами".

    ---------- Добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:22 ----------

    Цитата Сообщение от Connecticus Посмотреть сообщение
    И откуда взялась скорость крейсерская 2, 9 M, а макс. 3.4 M? Кто-нибудь слышал такое? Или я один? И тяговооруженность 1.4?
    - Вероятно, спутали с SR-71...

    ---------- Добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:29 ----------

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    А почему надо обязательно лететь в ГП? Свалиться можно и на маневрировании
    - Причём: чем больше перегрузка при маневрировании, тем на большей скорости произойдёт срыв, - это "азбучная истина"...

  10. #5335
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    49
    Сообщений
    447

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Mousee Посмотреть сообщение
    мне вот интересно... какова вероятность того, что ни первого полёта ни официально предьявления сабжа публике в ближайшее время мы не увидим ?

    в 2009-м пакфу, как стопиццот раз обещали самые высокие чины, не подняли и не показали. также похоже, что до ума практически ничего кроме планера не доведено и работы ещё "конь не валялся"...

    так... накормили народ сказками про белого бычка о пробежках и полете через "вот-вот полетит - январь, февраль максимум", что бы не вспоминали - кто конкретно и что обещал и сколько раз и в какие сроки...

    и хорошо, если полетит аппарат эдак летом, а то и к концу года... а к НГ 2010 всё не повторится...
    Типичный максимализм все или не чего, второе обида -почему не показали.
    Такие посты надо постить подкрепляя свои аргументы фактами, а не брызгая слюной от обиды, причем детской

  11. #5336
    Зашедший
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    53

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Типичный максимализм все или не чего, второе обида -почему не показали.
    Такие посты надо постить подкрепляя свои аргументы фактами, а не брызгая слюной от обиды, причем детской
    давайте подождём и понаблюдаем ?

  12. #5337
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,227

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    А почему надо обязательно лететь в ГП? Свалиться можно и на маневрировании
    При крене на сверхзвуке превысить альфу доп? Сомневаюсь я, однако. Или Н должна быть опять же около 20000.
    А ГП взят для наглядности (проще нарисовать самолётик при альфа 30 град.)
    По вопросу маневрирования на сверхзвуке. Радиус установившегося виража при М=1 (295,2 м/с), крене 60 град и Nу=10 получается 51км. Неслабо? Правда я не учёл зависимость Nу от угла крена. Но, думаю, это не сильно уменьшит R.

  13. #5338
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    73
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от bulbul Посмотреть сообщение
    При крене на сверхзвуке превысить альфу доп? Сомневаюсь я, однако.
    - На высоте 12 км на М=1.2 создать перегрузку 9g?

  14. #5339

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Mousee Посмотреть сообщение
    мне вот интересно... какова вероятность того, что ни первого полёта ни официально предьявления сабжа публике в ближайшее время мы не увидим ?
    Ну все требует времени особенно когда речь идет о новом планере, движках и собственно всего остального.
    Вон автоВАЗ жигули уже не один десяток лет сделать пытается ..... и все никак.

    А самолет вам не жигули тем более военный и тем более совершенно новый.
    На СУ-35 вон сколько времени уходит а там хоть планер более-менее "старый"

    Ждите и все будет.

    З.Ы. Однако первый полет скорее всего в тихую пройдет.

    ---------- Добавлено в 03:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:25 ----------

    Цитата Сообщение от bulbul Посмотреть сообщение
    При крене на сверхзвуке превысить альфу доп?
    Извиняюсь, что влез в Вашу дискуссию.... но может заведете отдельную тему?
    И так здесь страниц уже больше двух сотен.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  15. #5340
    Зашедший
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    53

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Ну все требует времени особенно когда речь идет о новом планере, движках и собственно всего остального.
    Вон автоВАЗ жигули уже не один десяток лет сделать пытается ..... и все никак.

    А самолет вам не жигули тем более военный и тем более совершенно новый.
    На СУ-35 вон сколько времени уходит а там хоть планер более-менее "старый"
    ...
    это всё понятно и вопросов не вызывает(даже с автоВАЗом ).

    проблемы начинаются там где первые лица государства спокойно и уверенно бросаются завлениями о очевидно нереальных сроках и при этом не несут никакой отвественности за свой пустой треп. конкретно по истребителю пятого поколения сроки плодились от 2007... какой у нас уже на дворе ?

    да, можно считать это детской обидой

  16. #5341
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,227

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Верно. Вопросы аэродинамики обсуждаются в другой теме. Тем более, что эти вопросы прекрасно освещены в учебниках по аэродинамике.

  17. #5342
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Mousee Посмотреть сообщение
    ...конкретно по истребителю пятого поколения сроки плодились от 2007... какой у нас уже на дворе ?
    В 2007 году Вам обещали 1-й вылет?!
    Трезво надо смотреть на вещи: некоторым по отдельной квартире к 2000 году обещали (да масса других примеров). А какую истерику можно закатить по 787!!!
    "Терпение, мой друг, и Ваша щетина превратится в золото..." (с)

  18. #5343
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    548

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от bulbul Посмотреть сообщение
    При крене на сверхзвуке превысить альфу доп? Сомневаюсь я, однако. Или Н должна быть опять же около 20000.
    А ГП взят для наглядности (проще нарисовать самолётик при альфа 30 град.)
    По вопросу маневрирования на сверхзвуке. Радиус установившегося виража при М=1 (295,2 м/с), крене 60 град и Nу=10 получается 51км. Неслабо? Правда я не учёл зависимость Nу от угла крена. Но, думаю, это не сильно уменьшит R.
    Однако самолеты сваливаются не по перегрузке и не по скорости а по альфе. Превысил альфу - досвидания. А уж какая конкретно перегрузка на какой конкретно скорости нужна для сваливания - это уже другое дело. И сверхзвуковые сваливания как минимум облетывались в ЛИИ. И на счет радиуса... Ты, часом, на порядок не ошибся?
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  19. #5344
    Зашедший
    Регистрация
    26.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    40

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А Вы сразу приведите Ваши расчёты, что-то мешает?
    Причём тут расчёты - на этих графиках, на которые вы сами же и сослались, всё есть. Или вам не видно?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Попродробнее в этом месте, расшифруйте: откуда взялись "0.2 ед. перегрузки для пустого F-22"?
    Столько даст проекция тяги, которую вы посчитали.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Так Вы и прикиньте, сколько там может быть - на базе АЛ-31Ф, например?
    У АЛ-31Ф там тяга чуть больше 2 т на полном форсаже. Никак 5 т не получится.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Знаю. Но хотел увидеть Ваши результаты?
    Не стесняйтесь, скажите сколько у вас получилось.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Раз уж по-Вашему, УВТ для F-22 практически является только украшением...
    Не надо мне такого бреда приписывать Я говорил только про этот режим (H=16000, M=0.9, если вы забыли).

  20. #5345
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    73
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от a2v Посмотреть сообщение
    Причём тут расчёты - на этих графиках, на которые вы сами же и сослались, всё есть. Или вам не видно?
    - Будем считать, что мне плохо видно. Поэтому озвучьте, в численном выражении, что же видно Вам?
    Столько даст проекция тяги, которую вы посчитали.
    - Проекция тяги при максимальном отклонении створок УВТ приложена не к центру масс F-22, она приложена к его соплам и создаёт момент на увеличение тангжа (и угла атаки, соответственно), равный произведению этой силы на плечо - расстояние до центра масс.
    А Вы про что??
    У АЛ-31Ф там тяга чуть больше 2 т на полном форсаже. Никак 5 т не получится.
    - Около 3-х тонн, рис.2.11 на с.40, вот здесь:
    http://www.airwar.ru/other/bibl/al-31.html
    Но ведь у нас не АЛ-31Ф, всё-таки F119. ИМХО, если у него там не 5 тонн, так около 5-ти, а у двух двигателе - соответственно, вдвое больше.
    Не стесняйтесь, скажите сколько у вас получилось.
    - Вы же взялись опровергать - так и опровергайте с числами на руках.
    Не надо мне такого бреда приписывать Я говорил только про этот режим (H=16000, M=0.9, если вы забыли).
    - ОК, так сформулируйте: когда и для чего нужно УВТ на F-22?

  21. #5346
    Зашедший
    Регистрация
    26.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    40

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Будем считать, что мне плохо видно. Поэтому озвучьте, в численном выражении, что же видно Вам?
    На 5 км эффективность стабилизатора ограничивает макс. перегрузку до Маха 1,1, на 10 км - до 1,35. Теперь увидели?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А Вы про что??
    Я вас не совсем правильно понял.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вы же взялись опровергать - так и опровергайте с числами на руках.
    По моим расчётам получается, что коэффициент эффективности стабилизатора примерно в 4 раза выше, чем у УВТ (для этого режима). А у вас сколько?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - ОК, так сформулируйте: когда и для чего нужно УВТ на F-22?
    Для того же, для чего и на других истребителях - для управления на тех режимах, где аэродинамические органы теряют эффективность, а у УВТ она достаточно большая: большие углы атаки, малые числа M.

  22. #5347

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Mousee Посмотреть сообщение
    проблемы начинаются там где первые лица государства спокойно и уверенно бросаются завлениями о очевидно нереальных сроках и при этом не несут никакой отвественности за свой пустой треп.(
    Первые лица основываются на докладах свои подчиненных.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  23. #5348
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Первые лица основываются на докладах свои подчиненных.
    Вот нехрена подобного Спрашивать-то спрашивают... но потом... делают так как делают! А ты потом без передыха вкалываешь и при этом нормально сделать не возможно(в таком режиме)... Потому что сроки называют нереальные. Объясняют всегда типа это "политическое решение". Обожаю эту фразу .

  24. #5349
    Зашедший
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    53

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    "Командующий ВВС Владимир Михайлов готовит взлет самолетам нового поколения" :
    ...В итоге завершаем второй этап создания самолета. Потому в том, что истребитель 5-го поколения взлетит в установленный срок, то есть в 2007 году, у меня нет сомнений...
    http://www.rg.ru/2006/05/17/mihailov-vvs.html

    ... у него нет сомнений. Помню ещё как смешно и грустно одновременно было смотреть на его требования к характеристикам пятерки в интервью на макс-2003. Ладно, заканчиваю нытьё

  25. #5350
    Зашедший Аватар для Нavoc
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Mousee Посмотреть сообщение
    "Командующий ВВС Владимир Михайлов готовит взлет самолетам нового поколения" :

    http://www.rg.ru/2006/05/17/mihailov-vvs.html

    ... у него нет сомнений. Помню ещё как смешно и грустно одновременно было смотреть на его требования к характеристикам пятерки в интервью на макс-2003. Ладно, заканчиваю нытьё
    Может поэтому главкомом ВВС назначили Зелина?

Страница 214 из 281 ПерваяПервая ... 114164204210211212213214215216217218224264 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •