Учитывая, что похожий прецедент уже был (катастрофа Як-42 в 1997 г. в Салониках-им тоже не хватило нескольких десятков метров, чтобы минуть вершину горы. И видимость там тоже была никакая) рискну предположить, что свою роль сыграло в том числе не очень хорошее знание экипажем английского языка. По крайней мере в Салониках это стало одним из основных факторов, приведших к катастрофе, несмотря на то, что экипаж имел допуск к полетам на МВЛ, да еще в составе экипажа был пилот- инструктор (или пилот-инспектор, сейчас толком не помню). Завышеное количество экипажа тоже объясняетмя просто. В условиях малого налета при первой же возможности в задание норовят записать всех, кто имеет хоть какое то отношение, даже если в его присутствии на борту нет никакой необходимости. Потому, что это: налет, командировачные и т.д и т.п.
Но вообще, до окончания работы комиссии делать выврды рано. Причина там наверняка не одна - их целый комплекс повлекший результат. Так думаю.