-
Originally posted by KiLLiR
Вышесказанное говорит о недостаточной подготовке экипажа, слабом
аэронавигационном обеспечении полета, не знании пилотом схемы захода и района полетов, определении места самолета, ошибках штурмана в
контроле места самолета.
ПИЛОТ ошибается однажды. (с)
Если это не официальные результаты расследования, а информация из СМИ, то это ровным счетом ни о чем не говорит. И делать подобного рода заключения (даже обладая соответствующей подготовкой )рановато, мне кажется. Хотя рациональное зерно в Ваших рассуждениях есть. Но ! Вы расшифровку МСРП читали ? Вы записи переговоров с диспетчером и внутри кабины слушали ? Вы запись съемок обзорного и курсоглиссадного локаторов просматривали ?
Вообще говоря, при расследовании АП первым делом почему то норовят обвинить экипаж. Оно и понятно: в 9 случаях из 10 таки обычно виноват оказывается человеческий фактор.
У нас тут выдвинули версию о взрыве на борту-якобы кто-то что-то слышал... Но опять же: кто, что ? Давайте все же заключения комиссии подождем... Они свой хлеб едят не зря.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума