???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 184

Тема: SWTOR

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Ответ: SWTOR

    Пример СВГ ИМХО ничего не показал, к тому же сама концепция СВТОР (якобы революционная) пока что тяготеет больше к синглу с элементами мультиплеера, нежели к классической ММО, где как известно каребиры долго не живут, а основная масса зерга кучкуется, потому что все классы по своему функционалу разбалансированы в угоду тимплею. А тут обещают вполне комфортную игру всем любителям соло, с достаточно разветвленной квестовой линейкой, кучей диалогов и прочими ролеплейными вкусностями. Да, и занудного крафта, который как правило мешает большинству казуалов, тоже наверно не будет.

  2. #2
    Siberian Аватар для -Lizard-
    Регистрация
    02.09.2004
    Адрес
    Москва, дальний угол дивана
    Возраст
    49
    Сообщений
    398

    Ответ: SWTOR

    Пока не показано пвп, коммуникации между игроками, групповое действие, принцип шмотизма, наличие крафта, наличие расходуемых материалов, наличие декая, левелинг, система смерти.. Да, собственно говоря пока ничего не показано, создается впечатление, что это просто сингл какой-то.
    Пугает наличие всего 10 слотов в интерфейсе под абилки - скорее всего будет очень прямолинейная линейка, где в конце "I WIN".
    Коллекционирование и города игроков, как я понимаю, вообще не вписывается в концепцию..
    Что интригует - наличие абилок взаимодействия с окружением - например прячущийся за препятствиями смаглер. Но что-то я очень сомневаюсь, что они смогут реализовать нормальную синхронизацию подобных плюшек в мультиплеере..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •