Originally posted by Yo-Yo
Я так понимаю, AlexFly, великолепно зная теорию и практику, хотя бы соблаговолил поискать непонятную фирму в Инете. Но нет, проще изрекать общие рассудлждения о пружинках, мембранках и странненьких отверстьицах для маленьких жучков. Я никоим образом не имел в виду КОНКРЕТНОЕ значение мощности для данного двигателя. Я лишь имел в виду, что для ДАННОГО ТИПА двигателя при максимальном значении оборотов, указанных в руководстве, он отдает МАКСИМАЛЬНУЮ мощность. Еще раз - МАКСИМАЛЬНУЮ для конкретного экземпляра.
Если постоянно искать в Инете упомянутые собеседником фирмы, конструкции, факты и т.п., то у меня лично затраты на Инет выйдут за границы разумного. Думаю, указать источник гораздо легче, чем советовать заняться поиском в Сети. Тем более, что фирма B & S не так известна, мягко говоря, как BMW или, извиняюсь, ВАЗ.
А общего в моих рассуждениях ничего не нахожу. Вспомните свою фразу: "Поэтому автомат в бою всегда даст лучшие результаты". На эту фантазию я и ответил. Так что не надо делать откаты в сторону "данных типов и конкретных экземпляров". Я все сказал по делу.
Помнится, еще до обвала форума, дискутировали с вами о крутящем моменте. Так вот попалась мне такая информация в "Авторевю" №9/1998 (www.autoreview.ru). Двигатель Jaguar XJ8 развивает максимальный крутящий момент 315Нм/4350об/мин, на оборотах максимальной мощности 6350об/мин момент равен 270Нм. Двигатель Jaguar XJ6 соответственно имеет 392Нм/4000об/мин и 350Нм/4800об/мин. Т.е. до искомых 2700об/мин редуктор будет 2,35 и 1,78 соответственно, а момент на выходе составит 634,5Нм и 623Нм. Правильно?