Ну, так пусть тогда какбы не относятся ни к пехоте, ни к танкам. Назовем их условно "Некомбатанты" (Нк) хотя фактически они могут учавствовать в бою.
Прения ведут все желаеющие, просто иногда за прениями некоторые сообщения незамечаются....
В мемуарах преукрашивают ИМХО не меньше. Разного рода материалов в инете уже предостаточно - непонятно только, что стоит почитать, а что нет. Если вещь стоящая - может лучше ее отсканить и выложить для всех?
Первая - да
http://www.victory.mil.ru/lib/books/...kov/index.html
А вторую не нашел.
танки безусловно сделаны на пять.
на тройку с минусом сделаны спецэфыекты стрельбы.
поведение танков в бою тоже ожидает лучшего: танки слишком много двигаются, вертят башнями, ерзают туда сюда (это во всех играх, в этой игре меньше). можрно было бы сделать так чтоб танк меньше двигался? особенно это касается ИИ противника.
по поводу движения колонной. это плохой строй? может и плохой, но во всех мемуарах пишут что колонна выдвинулась туда, колонна пошла сюда. колонна вражеских танков наступала оттуда... и т.п. собственно в развернутый строй танки выстраивались перед непосредственно атакой, а так ездили колоннами (мне так кажется), как в неизвестной для себя местности обеспечить нападение взвода танков, чтоб они всегда были вместе и не потерялись? ездить колонной. хочется чтоб было так если я послал танки колонной по дороге, то когда они достигают точки назначения (головной танк) вся колонна останавливалась как ехала а не сбивалась в кучу на маленьком пятачке
по поводу оперативной карты:
она слишком МАЛЕНЬКАЯ, на ней видны все подразделения и свои и чужие. ладно свои то но ЧУЖИЕ? это что дань Штирлицу?
мои предложения: карту увеличить в несколько раз, чужие подразделения видны только в соседних квадратиках. и то неизвестно что там есть, просто что враг и все. надо сделать возможным концентрацию нескольких взводов на одном квадрате. сделать в общем оператитнвый режим более гибким. УВЕЛИЧИТЬ КАРТУ, снять ограничение на количество ходов
Крайний раз редактировалось videoment; 06.01.2010 в 17:02.
Мы уже с первого раза поняли, не нужно повторять по 10 раз
Это тоже уже обсудили вроде, зачем опять поднимать вопрос.
Позвольте поинтересоваться, кто те люди которые будут делать полигоны для увеличенной карты?
Этого не будет.
Но в редакторе можно будет сделать самостоятельно операцию любой протяженности.
P.S. Чем больше раз напишите одно и тоже, тем меньше вероятность что разработчики будут это делать![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Всё таки ии рулит)
В кои то веки добрался до фашистов. Думаю щас танками задавлю. Как же ...
Танки пока что в резерве. В наличии только пехота и разведчики. Ну ладно, будем орудовать тем что есть. Всё равно технически мы круче)
Отправил пехоту захватывать овраг в подлеске. Там оказалось несколько пехотных отделений противника. Завязалась долгая перестрелка. Мои вроде бы начали брать вверх. Авианаводчика отправил на высоту с прекрасным видом на поле и деревню. Вызвал авиацию туда где по идее должны были держать оборону основные войска противника.
Пока самолеты подлетали советы подтянули ещё пехоты к оврагу и что самое паршивое пару пушек. Мои начали нести ощутимые потери. пришлось отступать. Чтоб хотя бы чуток притормозить противника и дать время своим, погнал бтр с авианаводчиком поближе к оврагу. Думаю постреляю через поле по опушке. Тот пострелял чуток и схлопотал снаряд от одной из 2-х пушек в лесу.
Тем временем самолеты подлетели. Оказалось другая группа противника уже давно орудует у меня глубоко в тылу. Авиация сбросила мимо свои бомбы, чутко постреляла из пулеметов. К несчастью там была негустая рощица и особого урона это не нанесло.
А мне пришлось отступать(
В общем море впечатлений. Спасибо!
Ну, не знаю, мне, новичку, за немцев было проще пареной репы. Просто не спешить, не лезть на рожон и создавать в оперативном режиме подавляющее превосходство в силах, дальше - дело техники![]()
Крайний раз редактировалось Пахомов; 06.01.2010 в 19:58.
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А вот можно сделать так, чтобы техника занимала уже вырытые окопы? Пехота же прячется в норки сама, без подсказокА вот бтр или танк, выехав однажды из своего укрытия (если на фазе расстановки была возможность окопаться) больше туда никогда не вернется, хоть какими командами его направляй. Разве что, при большом везении, можно его туда вручную затолкать (почти искусство
). Это еще в СЯ огорчало - не умеет ИИ выбирать укрытие для техники.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Сам ни разу авиацией не пользовался а немцы несколько раз ее вызывали... Так она мне показалась ужасно неэффективной. Может она лучше против техники работает, но пушки и пехоту тока слегка пугает.
А когда аддон ждать если не секрет?
Так ее же сбить нельзя, значит она не должна очень сильно напрягать игрока, больше как моральное средство
Это как повезет, бывает неприятно все же, БТР подорвут или пушку на ключевом направлении.
Это не от нас зависит, но вполне вероятно демку достаточно быстро если издатель не будет долго раздумывать, а иначе неизвестно когда![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
у меня был бой самоходок мардер и двумя огнеметными т34.
мардеры зачем-то стали сближаться с 34-ками. в итоге те их вынесли огненными струями.
часто вижу что в танковом бою машины сближаются друг с другом. было ли так на самом деле?
Никогда эта команда у меня не работаетВаш ИИ без приказа не будет находить укрытия, но если его отправить командой занять оборону рядом с окопами, он в них заедет.Сколько не посылаю занять оборону - толкутся возле капониров, особенно пушки - это вообще что-то, я хочу сказать, куролесят вокруг до бесконечности.
Внизу снимки "ежиков" из БТР-ов. Это нормальный расход боезапаса?? Везде, причем, БР снаряды имеются. Рядом Штуг - 3 попадания - гол. Я в шоке! Еще просили снимки выкладывать, хорошо, что я такого безобразия раньше не видел (вообще статистику не смотрел).
Я вот честно не понимаю, что, неужели всех устраивает операт. режим и переход из такт. в опер.?? Мне (с моей пользовательской колокольни, конечно) кажется, что всего-то нужно пару штрихов, чтобы это все не выглядело настолько неповоротливо! Почему все мои (вроде бы, даже и минимальные) предложения наталкиваются на такую стену непонимания разработчиков??
Простите, но я просто очень воодушевлен потенциалом концепции игры, и мне очень хочется добавить всего-то пару завершающих штрихов. Что в этом плохого или, может, сложного??
Внизу еще один снимок завершенной операции. Только разбив ВСЕ (а сколько я для этого гонялся по картам за остатками этих самых взводов!) взводы противника и старательно позанимав все важные и не столь (как и в действительности) важные точки я получил "Полную победу". Господа, это не "полная победа", это избиение младенцев!
П.с. И это при такой классной симуляции боя как такового, таком достаточно опасном ИИ даже поодиночке! Каков же он был бы в сжатом кулаке!
П.п.с. Я очень бы хотел создать отдельную тему по опер. реж. и переходам из реж. в реж. Меня просто переполняют кажущиеся мне интересными задумки. Кто-нибудь готов действительно подключиться к обсуждению (просто какой смысл создавать тему имени "бреда самого себя"
)??
Крайний раз редактировалось -AG-; 08.01.2010 в 01:25.
Извиняюсь за повторение, уже упоминалась проблемка использования "коктейля Молотова" в лесополосе, вот и у меня возникла ситуация, заманил немецкий бронетранспортер в лесок, мои бойцы начали закидывать противника "коктейлем", в основном попадали в ветки деревьев, хотя до цели 2-3 метра, вскоре к немцам прибыло подкрепление, еще два БТР, надо ли говорить чем все закончилось, при численном превосходстве ( четыре взвода ) и более выгодном положении, в лесополосе, да еще и ночью, мои подразделения были разгромлены, причем немецкой пехоте ( взвод ) ветки деревьев абсолютно не мешали для применения гранат. Первый БТР все-таки удалось подбить, но это единственная потеря немцев, плюс несколько пехотинцев. Обидно.
![]()
Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Прошу прощения если вопрос уже задавался, но как заставить добивать подбитую вражескую технику бронебойными снарядами? У меня почему-то упорно ОФС-ами по ней бьют...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так это ж они не технику обстреливают, а участок, где оная стоит![]()