Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
Вы не поняли, самая красивая машина у Вас во дворе!!! А про самолёт, к сожалению переискал весь инет и не нашёл, но в начале 90-х читал отзывы западных лётчиков, более уродливых самолётов они не видели, это потом будут полёты бундесверовцев и юсафовцев с великолепными отзывами.
А про Як-130, давайте исходить из того, что начинался он с китайцами, а они хотели многофункциональную машину, и что бы лётчиков учить, и что бы непокорный Тайвань юзить. А МиГ-АТ, это в первую очередь великолепный УТС, с невероятной сопротивляемостью к ошибкам курсантов, а Як, ещё вилами по воде писана его биография в училищах, слишком сложный в управлении и обслуживании самолёт. Да и кабина у него не заменяема, а в МиГ-е это было ещё при проектировании прописано, захотел заказчик МФИ-пожайлуста, захотел аналоговый-пожайлуста.
Ну, не уверен. Вообще-то, в конце 80-х уже считалось, что перспективный УБС должен иметь ЭДСУ, позволяющую имитировать динамику истребителя, штурмовика и бомбардировщика при ее перестройке. (Это из лекций в 1993 году).
А для боевого самолета такая ЭДСУ- излишество, да и доводить ее гораздо сложнее, сколько полетов сделать нужно, хотя бы.
Инструкторы Краснодарского училища считают, что нужна замена Л-39, машина, которая будет выдерживать по 5-6 жестких посадок в смену, прощать грубые ошибки пилотирования и т.д.
Такой ли МиГ-АТ- не знаю.
Но помню аварию Як-130 в ЛИИ, скорее всего из-за отказа системы управления, его же видео посадки без руля высоты, пара штрафных очков не в его пользу.
Не самая критичная проблема, ИМХО. Хотя, пока основная масса самолетов ВВС оборудована стрелочными приборами, навык пилотирования по ним у учлета должен быть. Но и МФИ должен быть.
Крайний раз редактировалось F74; 06.01.2010 в 19:55.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
На дворе 2010 год, а такого до сих пор нет и в помине.
Именно таким он и создавался. В нем даже эксплуатация с грунта была прописана.
Это был один случай и не с Як-130, а как раз с МиГ-АТ. Был разрушен руль высоты, но самолет удалось посадить. После этого оперение было переделано. ИМХО это наоборот больше плюс чем минус![]()
Всего наилучшего!
Fisben.
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
А не с итальянцами?
На этом воробушке Тайвань юзить?!
Закусывать надо.
А вы ничего не пуаете? Например самолеты?
С чего это МиГ-АТ уже великолепный УТС? Сколько их было построено? И сколько летало? И сколько часов налетано?
И что биография МиГ-АТ в училищах занимает больше одного листка А4
А может вам уже известны все "детские болезни" МиГ-АТ?
Нет, это мы посмеемся, как вы на ламбе с ручкой в пробке будете дергаться
А потом движок нахрен сожжете.
+100000000000000000!
Блин, А-спид, в точку! Ну не хотят люди признавать реальность, все в какие-то грезы лезут! То в будущее, то в прошлое, то ваще в параллельную реальность.
Главное отличие в том, что на экране можно нарисовать все что угодно, а будильник как был будильником, так им и останется. Хоть ты дерись.
Eyat, вы прям как с учебника по психологии!Глава про эмоционально окрашенное восприятие. Или говоря по-русски: для каждой матки свои детки красивы да гладки!
Кстати, МФИ МиГ-АТ глянцевые...
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
Повторюсь - как УТС ИМХО МиГ-АТ лучше. Как УБС - нет. Почему лучше - я уже говорил.
Детных два, и еще штук пять в разной степени готовности.
2.
Мягко говоря, дохрена.
И при чем тут биография???
А вам известны все детские болезни Яка? С методами их лечения? И сколько "детских" болезней было у МиГа? Кстати говоря, на момент проведения конкурса МиГ-АТ уже прошел необходимые испытания и получил соответствующий сертификат, а Як в своем окончательном облике к испытаниям еще не приступал.
---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:45 ----------
Я про светофильтр на ЗШ. На самих ИЛСах их давно не ставят, они были только на ИЛС-31.
Всего наилучшего!
Fisben.
А в цифрах?
Читайте все посты человека которого я цитировал.
Нет. Зато мне известна очень распространенная детская болезнь всех конструкторов и многих людей: Ах, мы создали такой замечательный прототип, а его зарубили! А ведь [если бы мы довели его до ума] он был бы лучше!
МиГ-АТ: Первый полёт 21 марта 1996
Як-130: Первый полёт 26 апреля 1996
И никто толком не знает, насколько изменился бы окончательный облик МиГа, выиграй бы он конкурс. Места под радар в носе у него не шибко много.
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
Прямо сейчас не скажу, но это явно четырехзначная цифра.
Я в данном случае считаю по-другому. Як по некоторым параметрам безусловно лучше чим МиГ, но надо посмотреть на задачи, которые будет решать самолет. Так вот если Як будет как тупая замена Л-39, то он однозначно хуже МиГа, если будут менять систему обучения (что ИМХО необходимо), то тут уже надо смотреть на новые задачи и если Як будет использоваться для более продвинутого обучения летного состава, то нет проблем. Правда и в этом случае его надо будет дорабатывать напильником.
Информация ни о чем. Когда Як обрел окончательный облик?
Ровно столько же, сколько и у Як-130, то бишь 0.
Всего наилучшего!
Fisben.
Вряд ли. МиГ тяжелее и больше. А значит, вряд ли дешевле в производстве и эксплуатации.
Согласитесь, что МиГу в этом случае даже кувалда не поможет.
Инфомация о первом полете.
А когда МиГ обрел Окончательный Облик?
То есть "нам опять врут"? И нос Як-130Д такой же как и у серийного?
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
М-да, вот именно, как с учебника психологии, лишь бы поспорить, а читать учиться плохо умеем. Я как раз и написал, про то что курсант с Яка 130 и например на Су-27, как раз как с Ниссана на Ламбо, или Вы не поняли смысла моей фразы???
На экране можно много чего показывать, а будильники Вы нормально не отбразите.
Про Тайвань вообще весело, Вы знаете про боевое применение А-4, ну и как, вопросы есть???
Панели и на Яке и на МиГе, имеют противобликовое покрытие, причём неплохое, только всё это не то.
А начинался Як и с китайцами в том числе, потом было разночтение по основным вопросам, и вот китайцы по совместным чертежам создали своего: http://en.wikipedia.org/wiki/Hongdu_L-15. На что похож, а???
![]()
Нарисуйте на компе настенные часы, и поставьте рядом настоящие, сильно похожи???
Можно много спорить, но раз приняли, будем учить на них, надеюсь будущее у нас светлое, и скоро в ВВС будет много современных и качественных машин.
Кстати, для работы по бронетехнике радар необходим. И насколько я знаю, МиГ-АТ и Як-130 имеют модификации для работы в таких условиях.
Крайний раз редактировалось Eyat; 11.01.2010 в 00:34. Причина: Ну наконец то фото загрузил и разобрался чуточку с ВВ кодами.
Да что за глупости. Нарисовать можно что угодно. При разрешении дисплея 96 точек на дюйм (в мобилках еще больше) с расстояния в 30 см вы отлично сможете рассмотреть свой будильник. И при этом сможете заказать программисту где его лучше расположить или вообще убрать за ненадобностью в данном режиме. Было бы желание. Разумеется стрелочные показания лучше цифровых, спорить с этим никто не будет.
А вот с видимостью при засветке экрана бликами действительно много проблем возможно, но они все решаемы. Лампы подсветки сильнее, бленды, светофильтры и т.д.
Истина, как всегда, посредине.
Крайний раз редактировалось StarWanderer; 10.01.2010 в 19:00.
Ну какими китайцами? Не как некоторые, не имею доступа к ограниченной информации, не работаю на авиазаводе. Не "эксперт"
Но вот есть старый такой журнальчик "Мир Авиации" 1-1991г.
Да, да - уже 20 лет прошло почти! И статеечка про проекты Яка, МиГа, Сухого и по моему там Мясищев еще был. КОНКУРС! Под рукой журнала нет, но можно поискать. И Як и МиГ вобщих чертах похожи на то, что получилось (если прищурится).
Какие китайцы? Это наследие советской эпохи.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO