Цитата Сообщение от futureuser Посмотреть сообщение
АЛ-41Ф - с максимальной тягой около 20000 кгс, оснащенного системой управления вектором тяги, которое ожидается в 2005 году; этот двигатель планируется установить и на Су-34.
двигатель АЛ-41Ф-1С (изделие 117С) является реинкарнацией ТРДДФ АЛ-41Ф для установки на самолетах Су-30/35 и самолетах пятого поколения ПАК ФА (одноместный российский вариант) и FGFA (двухместный индийский вариант). Этот двигатель легче базового АЛ-41Ф на 15% и, по словам главного инженера НПО «Сатурн», удельная тяга (отношение тяги к массе) составляет 10 кгс/кг. 117С является начальным и экспортным этапом модернизации с тягой на форсаже 14,5 т.

Для ПАКФА (вероятно, и для FGFA) создается более продвинутая модель 117 с тягой на форсаже 15 т, который будет устанавливаться на первом этапе создания машин пятого поколения. На более поздней стадии для ПАКФА будет разработан двигатель с удельной тягой 11,5-12,5 кгс/кг.
как то так вроде