Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
Вы не поняли, самая красивая машина у Вас во дворе!!! А про самолёт, к сожалению переискал весь инет и не нашёл, но в начале 90-х читал отзывы западных лётчиков, более уродливых самолётов они не видели, это потом будут полёты бундесверовцев и юсафовцев с великолепными отзывами.
А про Як-130, давайте исходить из того, что начинался он с китайцами, а они хотели многофункциональную машину, и что бы лётчиков учить, и что бы непокорный Тайвань юзить. А МиГ-АТ, это в первую очередь великолепный УТС, с невероятной сопротивляемостью к ошибкам курсантов, а Як, ещё вилами по воде писана его биография в училищах, слишком сложный в управлении и обслуживании самолёт. Да и кабина у него не заменяема, а в МиГ-е это было ещё при проектировании прописано, захотел заказчик МФИ-пожайлуста, захотел аналоговый-пожайлуста.
Ну, не уверен. Вообще-то, в конце 80-х уже считалось, что перспективный УБС должен иметь ЭДСУ, позволяющую имитировать динамику истребителя, штурмовика и бомбардировщика при ее перестройке. (Это из лекций в 1993 году).
А для боевого самолета такая ЭДСУ- излишество, да и доводить ее гораздо сложнее, сколько полетов сделать нужно, хотя бы.
Инструкторы Краснодарского училища считают, что нужна замена Л-39, машина, которая будет выдерживать по 5-6 жестких посадок в смену, прощать грубые ошибки пилотирования и т.д.
Такой ли МиГ-АТ- не знаю.
Но помню аварию Як-130 в ЛИИ, скорее всего из-за отказа системы управления, его же видео посадки без руля высоты, пара штрафных очков не в его пользу.
Не самая критичная проблема, ИМХО. Хотя, пока основная масса самолетов ВВС оборудована стрелочными приборами, навык пилотирования по ним у учлета должен быть. Но и МФИ должен быть.
Крайний раз редактировалось F74; 06.01.2010 в 19:55.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
На дворе 2010 год, а такого до сих пор нет и в помине.
Именно таким он и создавался. В нем даже эксплуатация с грунта была прописана.
Это был один случай и не с Як-130, а как раз с МиГ-АТ. Был разрушен руль высоты, но самолет удалось посадить. После этого оперение было переделано. ИМХО это наоборот больше плюс чем минус![]()
Всего наилучшего!
Fisben.
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
А не с итальянцами?
На этом воробушке Тайвань юзить?!
Закусывать надо.
А вы ничего не пуаете? Например самолеты?
С чего это МиГ-АТ уже великолепный УТС? Сколько их было построено? И сколько летало? И сколько часов налетано?
И что биография МиГ-АТ в училищах занимает больше одного листка А4
А может вам уже известны все "детские болезни" МиГ-АТ?
Нет, это мы посмеемся, как вы на ламбе с ручкой в пробке будете дергаться
А потом движок нахрен сожжете.
+100000000000000000!
Блин, А-спид, в точку! Ну не хотят люди признавать реальность, все в какие-то грезы лезут! То в будущее, то в прошлое, то ваще в параллельную реальность.
Главное отличие в том, что на экране можно нарисовать все что угодно, а будильник как был будильником, так им и останется. Хоть ты дерись.
Eyat, вы прям как с учебника по психологии!Глава про эмоционально окрашенное восприятие. Или говоря по-русски: для каждой матки свои детки красивы да гладки!
Кстати, МФИ МиГ-АТ глянцевые...
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
Повторюсь - как УТС ИМХО МиГ-АТ лучше. Как УБС - нет. Почему лучше - я уже говорил.
Детных два, и еще штук пять в разной степени готовности.
2.
Мягко говоря, дохрена.
И при чем тут биография???
А вам известны все детские болезни Яка? С методами их лечения? И сколько "детских" болезней было у МиГа? Кстати говоря, на момент проведения конкурса МиГ-АТ уже прошел необходимые испытания и получил соответствующий сертификат, а Як в своем окончательном облике к испытаниям еще не приступал.
---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:45 ----------
Я про светофильтр на ЗШ. На самих ИЛСах их давно не ставят, они были только на ИЛС-31.
Всего наилучшего!
Fisben.
А в цифрах?
Читайте все посты человека которого я цитировал.
Нет. Зато мне известна очень распространенная детская болезнь всех конструкторов и многих людей: Ах, мы создали такой замечательный прототип, а его зарубили! А ведь [если бы мы довели его до ума] он был бы лучше!
МиГ-АТ: Первый полёт 21 марта 1996
Як-130: Первый полёт 26 апреля 1996
И никто толком не знает, насколько изменился бы окончательный облик МиГа, выиграй бы он конкурс. Места под радар в носе у него не шибко много.
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
Прямо сейчас не скажу, но это явно четырехзначная цифра.
Я в данном случае считаю по-другому. Як по некоторым параметрам безусловно лучше чим МиГ, но надо посмотреть на задачи, которые будет решать самолет. Так вот если Як будет как тупая замена Л-39, то он однозначно хуже МиГа, если будут менять систему обучения (что ИМХО необходимо), то тут уже надо смотреть на новые задачи и если Як будет использоваться для более продвинутого обучения летного состава, то нет проблем. Правда и в этом случае его надо будет дорабатывать напильником.
Информация ни о чем. Когда Як обрел окончательный облик?
Ровно столько же, сколько и у Як-130, то бишь 0.
Всего наилучшего!
Fisben.
Вряд ли. МиГ тяжелее и больше. А значит, вряд ли дешевле в производстве и эксплуатации.
Согласитесь, что МиГу в этом случае даже кувалда не поможет.
Инфомация о первом полете.
А когда МиГ обрел Окончательный Облик?
То есть "нам опять врут"? И нос Як-130Д такой же как и у серийного?
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
МиГ как раз легче. И дешевле. Именно простота и дешевизна изначально закладывались по ТТЗ, ибо самолет делался как замена Л-39. В эксплуатации МиГ-АТ однозначно лучше, хотя бы потому, что коэффициент раскрываемости поверхности по сравнению с другими самолетами просто зашкаливает. А теперь попробуйте получить доступ к двигателю на Як-130, а потом сравните с МиГ-АТ...
А это уже доработка софта, так что МиГ и Як в данном случае одинаковы.
Еще в 90-х, когда переделали хвостовой оперение. Я, естественно, имею в виду конструктив, а не софт. Доработку софта можно только прекратить, закончить ее невозможно.
Я человек простой и рассуждаю очень просто. Сейчас локатора нет? Нет. В носу пустое место? Сильно врядли, скорее всего там расположено оборудование. Куда будем девать уже установленное оборудование в случае установки локатора? Если же там пустое место, то что будет с самолетом после установки пары сотен килограмм в носу, на самом большом плече? Правильно, центровка уедет вперед по самое по небалуйся. Либо там уже предусмотрены грузы на те самые пару сотен кг. Более того, само наличие встроенного локатора на учебном самолете весьма сомнительная вещь, в 99,9% вылетов на подобном типе локатор либо не нужен совсем, либо можно обойтись имитатором.
Всего наилучшего!
Fisben.
Нормальный взлетный вес у МиГа указан 6800 кг, у Яка — 5700.
Или "нам опять врут"?
К тому ж габариты МиГа больше и площать поверхности тоже. Что не делает его легче.
Сильно?
Почему? Уже накоплен опыт экспуатации не МиГовскими техниками?
Кстати, если его легче ремонтировать, это не значит, что он надежнее.
Ясно, то есть фактов у вас нет.
Надо у Pilot'а спросить. Что у Яка в носу — пустота или гиря.
Но с версии Д нос Яка удлиннился.
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
М-да, вот именно, как с учебника психологии, лишь бы поспорить, а читать учиться плохо умеем. Я как раз и написал, про то что курсант с Яка 130 и например на Су-27, как раз как с Ниссана на Ламбо, или Вы не поняли смысла моей фразы???
На экране можно много чего показывать, а будильники Вы нормально не отбразите.
Про Тайвань вообще весело, Вы знаете про боевое применение А-4, ну и как, вопросы есть???
Панели и на Яке и на МиГе, имеют противобликовое покрытие, причём неплохое, только всё это не то.
А начинался Як и с китайцами в том числе, потом было разночтение по основным вопросам, и вот китайцы по совместным чертежам создали своего: http://en.wikipedia.org/wiki/Hongdu_L-15. На что похож, а???
![]()
Нарисуйте на компе настенные часы, и поставьте рядом настоящие, сильно похожи???
Можно много спорить, но раз приняли, будем учить на них, надеюсь будущее у нас светлое, и скоро в ВВС будет много современных и качественных машин.
Кстати, для работы по бронетехнике радар необходим. И насколько я знаю, МиГ-АТ и Як-130 имеют модификации для работы в таких условиях.
Крайний раз редактировалось Eyat; 11.01.2010 в 00:34. Причина: Ну наконец то фото загрузил и разобрался чуточку с ВВ кодами.
Да что за глупости. Нарисовать можно что угодно. При разрешении дисплея 96 точек на дюйм (в мобилках еще больше) с расстояния в 30 см вы отлично сможете рассмотреть свой будильник. И при этом сможете заказать программисту где его лучше расположить или вообще убрать за ненадобностью в данном режиме. Было бы желание. Разумеется стрелочные показания лучше цифровых, спорить с этим никто не будет.
А вот с видимостью при засветке экрана бликами действительно много проблем возможно, но они все решаемы. Лампы подсветки сильнее, бленды, светофильтры и т.д.
Истина, как всегда, посредине.
Крайний раз редактировалось StarWanderer; 10.01.2010 в 19:00.
Ну какими китайцами? Не как некоторые, не имею доступа к ограниченной информации, не работаю на авиазаводе. Не "эксперт"
Но вот есть старый такой журнальчик "Мир Авиации" 1-1991г.
Да, да - уже 20 лет прошло почти! И статеечка про проекты Яка, МиГа, Сухого и по моему там Мясищев еще был. КОНКУРС! Под рукой журнала нет, но можно поискать. И Як и МиГ вобщих чертах похожи на то, что получилось (если прищурится).
Какие китайцы? Это наследие советской эпохи.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO