???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 604

Тема: Як-130 приступил к военной службе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    В своё время на различных авиашоу Су-27 и МиГ-29 называли откровенными уродами, а теперь?
    Су-27 самая красивая машина в мире!
    А уродами Су и МИГ называли американцы из зависти.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  2. #2
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Су-27 самая красивая машина в мире!
    А уродами Су и МИГ называли американцы из зависти.
    Вы не поняли, самая красивая машина у Вас во дворе!!! А про самолёт, к сожалению переискал весь инет и не нашёл, но в начале 90-х читал отзывы западных лётчиков, более уродливых самолётов они не видели, это потом будут полёты бундесверовцев и юсафовцев с великолепными отзывами.
    А про Як-130, давайте исходить из того, что начинался он с китайцами, а они хотели многофункциональную машину, и что бы лётчиков учить, и что бы непокорный Тайвань юзить. А МиГ-АТ, это в первую очередь великолепный УТС, с невероятной сопротивляемостью к ошибкам курсантов, а Як, ещё вилами по воде писана его биография в училищах, слишком сложный в управлении и обслуживании самолёт. Да и кабина у него не заменяема, а в МиГ-е это было ещё при проектировании прописано, захотел заказчик МФИ-пожайлуста, захотел аналоговый-пожайлуста.

  3. #3
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    А про Як-130, давайте исходить из того, что начинался он с китайцами, а они хотели многофункциональную машину, и что бы лётчиков учить, и что бы непокорный Тайвань юзить.
    Ну, не уверен. Вообще-то, в конце 80-х уже считалось, что перспективный УБС должен иметь ЭДСУ, позволяющую имитировать динамику истребителя, штурмовика и бомбардировщика при ее перестройке. (Это из лекций в 1993 году).
    А для боевого самолета такая ЭДСУ- излишество, да и доводить ее гораздо сложнее, сколько полетов сделать нужно, хотя бы.


    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    А МиГ-АТ, это в первую очередь великолепный УТС, с невероятной сопротивляемостью к ошибкам курсантов,
    Инструкторы Краснодарского училища считают, что нужна замена Л-39, машина, которая будет выдерживать по 5-6 жестких посадок в смену, прощать грубые ошибки пилотирования и т.д.
    Такой ли МиГ-АТ- не знаю.
    Но помню аварию Як-130 в ЛИИ, скорее всего из-за отказа системы управления, его же видео посадки без руля высоты, пара штрафных очков не в его пользу.


    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Да и кабина у него не заменяема, а в МиГ-е это было ещё при проектировании прописано, захотел заказчик МФИ-пожайлуста, захотел аналоговый-пожайлуста.
    Не самая критичная проблема, ИМХО. Хотя, пока основная масса самолетов ВВС оборудована стрелочными приборами, навык пилотирования по ним у учлета должен быть. Но и МФИ должен быть.
    Крайний раз редактировалось F74; 06.01.2010 в 19:55.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Ну, не уверен. Вообще-то, в конце 80-х уже считалось, что перспективный УБС должен иметь ЭДСУ, позволяющую имитировать динамику истребителя, штурмовика и бомбардировщика при ее перестройке. (Это из лекций в 1993 году).
    На дворе 2010 год, а такого до сих пор нет и в помине.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Инструкторы Краснодарского училища, что нужна замена Л-39, машина, которая будет выдерживать по 5-6 жестких посадок в смену, прощать грубые ошибки пилотирования и т.д.
    Такой ли МиГ-АТ- не знаю.
    Именно таким он и создавался. В нем даже эксплуатация с грунта была прописана.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Но помню аварию Як-130 в ЛИИ, скорее всего из-за отказа системы управления, его же видео посадки без руля высоты, пара штрафных очков не в его пользу.
    Это был один случай и не с Як-130, а как раз с МиГ-АТ. Был разрушен руль высоты, но самолет удалось посадить. После этого оперение было переделано. ИМХО это наоборот больше плюс чем минус
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  5. #5

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Вы не поняли, самая красивая машина у Вас во дворе!!!
    Во дворе автомобиль.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  6. #6
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    А про Як-130, давайте исходить из того, что начинался он с китайцами
    А не с итальянцами?

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    и что бы лётчиков учить, и что бы непокорный Тайвань юзить.
    На этом воробушке Тайвань юзить?!
    Закусывать надо.

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    А МиГ-АТ, это в первую очередь великолепный УТС, с невероятной сопротивляемостью к ошибкам курсантов, а Як, ещё вилами по воде писана его биография в училищах, слишком сложный в управлении и обслуживании самолёт.
    А вы ничего не пуаете? Например самолеты?
    С чего это МиГ-АТ уже великолепный УТС? Сколько их было построено? И сколько летало? И сколько часов налетано?
    И что биография МиГ-АТ в училищах занимает больше одного листка А4
    А может вам уже известны все "детские болезни" МиГ-АТ?

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Нет, не согласен на все 100%%, Вы поездейте на Nissan с автоматом пару лет, а потом пересядьте на Lamborgini с ручной (я надеюсь такое сочетание Вам анохронизмом не покажется), и попробуйте поездить, а мы посмеёмся
    Нет, это мы посмеемся, как вы на ламбе с ручкой в пробке будете дергаться
    А потом движок нахрен сожжете.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Сижу и думаю - если бы запустили в производство МиГ-АТ а не Як - была бы точно такая же тема с точно такими же претензиями
    +100000000000000000!
    Блин, А-спид, в точку! Ну не хотят люди признавать реальность, все в какие-то грезы лезут! То в будущее, то в прошлое, то ваще в параллельную реальность.

    Цитата Сообщение от orthodox Посмотреть сообщение
    Отличие стрелочно-механических от нарисованных заключается
    Главное отличие в том, что на экране можно нарисовать все что угодно, а будильник как был будильником, так им и останется. Хоть ты дерись.

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    А вот кабина МиГ-АТ http://photoavia.narod.ru/migatc01.jpg- рациональный подход к эргономике.
    Eyat, вы прям как с учебника по психологии! Глава про эмоционально окрашенное восприятие. Или говоря по-русски: для каждой матки свои детки красивы да гладки!
    Кстати, МФИ МиГ-АТ глянцевые...
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    А вы ничего не пуаете? Например самолеты?
    С чего это МиГ-АТ уже великолепный УТС?
    Повторюсь - как УТС ИМХО МиГ-АТ лучше. Как УБС - нет. Почему лучше - я уже говорил.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Сколько их было построено?
    Детных два, и еще штук пять в разной степени готовности.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    И сколько летало?
    2.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    И сколько часов налетано?
    Мягко говоря, дохрена.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    И что биография МиГ-АТ в училищах занимает больше одного листка А4
    И при чем тут биография???

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    А может вам уже известны все "детские болезни" МиГ-АТ?
    А вам известны все детские болезни Яка? С методами их лечения? И сколько "детских" болезней было у МиГа? Кстати говоря, на момент проведения конкурса МиГ-АТ уже прошел необходимые испытания и получил соответствующий сертификат, а Як в своем окончательном облике к испытаниям еще не приступал.

    ---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:45 ----------

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Не понял, у вас светофильтр между летчиком и зеркалами стоит?
    Я про светофильтр на ЗШ. На самих ИЛСах их давно не ставят, они были только на ИЛС-31.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  8. #8
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Я про светофильтр на ЗШ. На самих ИЛСах их давно не ставят, они были только на ИЛС-31.
    Понятно, у нас просто на 24М на КАИ светофильтр установили, вроде летчики довольны.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Понятно, у нас просто на 24М на КАИ светофильтр установили, вроде летчики довольны.
    Ну на 24-х он самопроизвольно на пилотажах не поднимается :-)
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  10. #10
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Ну на 24-х он самопроизвольно на пилотажах не поднимается :-)
    На 24М он наоборот опускается (нерабочее положение над зеркалами)
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  11. #11
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Мягко говоря, дохрена.
    А в цифрах?

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    И при чем тут биография???
    Читайте все посты человека которого я цитировал.


    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    А вам известны все детские болезни Яка? С методами их лечения? И сколько "детских" болезней было у МиГа?
    Нет. Зато мне известна очень распространенная детская болезнь всех конструкторов и многих людей: Ах, мы создали такой замечательный прототип, а его зарубили! А ведь [если бы мы довели его до ума] он был бы лучше!

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Кстати говоря, на момент проведения конкурса МиГ-АТ уже прошел необходимые испытания и получил соответствующий сертификат, а Як в своем окончательном облике к испытаниям еще не приступал.
    МиГ-АТ: Первый полёт 21 марта 1996
    Як-130: Первый полёт 26 апреля 1996

    И никто толком не знает, насколько изменился бы окончательный облик МиГа, выиграй бы он конкурс. Места под радар в носе у него не шибко много.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    А в цифрах?
    Прямо сейчас не скажу, но это явно четырехзначная цифра.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Нет. Зато мне известна очень распространенная детская болезнь всех конструкторов и многих людей: Ах, мы создали такой замечательный прототип, а его зарубили! А ведь [если бы мы довели его до ума] он был бы лучше!
    Я в данном случае считаю по-другому. Як по некоторым параметрам безусловно лучше чим МиГ, но надо посмотреть на задачи, которые будет решать самолет. Так вот если Як будет как тупая замена Л-39, то он однозначно хуже МиГа, если будут менять систему обучения (что ИМХО необходимо), то тут уже надо смотреть на новые задачи и если Як будет использоваться для более продвинутого обучения летного состава, то нет проблем. Правда и в этом случае его надо будет дорабатывать напильником.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    МиГ-АТ: Первый полёт 21 марта 1996
    Як-130: Первый полёт 26 апреля 1996
    Информация ни о чем. Когда Як обрел окончательный облик?

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    И никто толком не знает, насколько изменился бы окончательный облик МиГа, выиграй бы он конкурс. Места под радар в носе у него не шибко много.
    Ровно столько же, сколько и у Як-130, то бишь 0.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  13. #13
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Я в данном случае считаю по-другому. Як по некоторым параметрам безусловно лучше чим МиГ, но надо посмотреть на задачи, которые будет решать самолет. Так вот если Як будет как тупая замена Л-39, то он однозначно хуже МиГа
    Вряд ли. МиГ тяжелее и больше. А значит, вряд ли дешевле в производстве и эксплуатации.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    если будут менять систему обучения (что ИМХО необходимо), то тут уже надо смотреть на новые задачи и если Як будет использоваться для более продвинутого обучения летного состава, то нет проблем. Правда и в этом случае его надо будет дорабатывать напильником.
    Согласитесь, что МиГу в этом случае даже кувалда не поможет.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Информация ни о чем. Когда Як обрел окончательный облик?
    Инфомация о первом полете.
    А когда МиГ обрел Окончательный Облик?

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Ровно столько же, сколько и у Як-130, то бишь 0.
    То есть "нам опять врут"? И нос Як-130Д такой же как и у серийного?
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Вряд ли. МиГ тяжелее и больше. А значит, вряд ли дешевле в производстве и эксплуатации.
    МиГ как раз легче. И дешевле. Именно простота и дешевизна изначально закладывались по ТТЗ, ибо самолет делался как замена Л-39. В эксплуатации МиГ-АТ однозначно лучше, хотя бы потому, что коэффициент раскрываемости поверхности по сравнению с другими самолетами просто зашкаливает. А теперь попробуйте получить доступ к двигателю на Як-130, а потом сравните с МиГ-АТ...

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Согласитесь, что МиГу в этом случае даже кувалда не поможет.
    А это уже доработка софта, так что МиГ и Як в данном случае одинаковы.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Инфомация о первом полете.
    А когда МиГ обрел Окончательный Облик?
    Еще в 90-х, когда переделали хвостовой оперение. Я, естественно, имею в виду конструктив, а не софт. Доработку софта можно только прекратить, закончить ее невозможно.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    То есть "нам опять врут"? И нос Як-130Д такой же как и у серийного?
    Я человек простой и рассуждаю очень просто. Сейчас локатора нет? Нет. В носу пустое место? Сильно врядли, скорее всего там расположено оборудование. Куда будем девать уже установленное оборудование в случае установки локатора? Если же там пустое место, то что будет с самолетом после установки пары сотен килограмм в носу, на самом большом плече? Правильно, центровка уедет вперед по самое по небалуйся. Либо там уже предусмотрены грузы на те самые пару сотен кг. Более того, само наличие встроенного локатора на учебном самолете весьма сомнительная вещь, в 99,9% вылетов на подобном типе локатор либо не нужен совсем, либо можно обойтись имитатором.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  15. #15
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    МиГ как раз легче.
    Нормальный взлетный вес у МиГа указан 6800 кг, у Яка — 5700.
    Или "нам опять врут"?
    К тому ж габариты МиГа больше и площать поверхности тоже. Что не делает его легче.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    И дешевле.
    Сильно?

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    В эксплуатации МиГ-АТ однозначно лучше
    Почему? Уже накоплен опыт экспуатации не МиГовскими техниками?
    Кстати, если его легче ремонтировать, это не значит, что он надежнее.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Я человек простой и рассуждаю очень просто. Сейчас локатора нет? Нет. В носу пустое место? Сильно врядли, скорее всего там расположено оборудование.
    Ясно, то есть фактов у вас нет.
    Надо у Pilot'а спросить. Что у Яка в носу — пустота или гиря.
    Но с версии Д нос Яка удлиннился.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  16. #16
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    А не с итальянцами?

    На этом воробушке Тайвань юзить?!
    Закусывать надо.

    И что биография МиГ-АТ в училищах занимает больше одного листка А4
    А может вам уже известны все "детские болезни" МиГ-АТ?

    Нет, это мы посмеемся, как вы на ламбе с ручкой в пробке будете дергаться
    А потом движок нахрен сожжете.

    +100000000000000000!
    Блин, А-спид, в точку! Ну не хотят люди признавать реальность, все в какие-то грезы лезут! То в будущее, то в прошлое, то ваще в параллельную реальность.

    Главное отличие в том, что на экране можно нарисовать все что угодно, а будильник как был будильником, так им и останется. Хоть ты дерись.


    Eyat, вы прям как с учебника по психологии! Глава про эмоционально окрашенное восприятие. Или говоря по-русски: для каждой матки свои детки красивы да гладки!
    Кстати, МФИ МиГ-АТ глянцевые...
    М-да, вот именно, как с учебника психологии, лишь бы поспорить, а читать учиться плохо умеем. Я как раз и написал, про то что курсант с Яка 130 и например на Су-27, как раз как с Ниссана на Ламбо, или Вы не поняли смысла моей фразы???
    На экране можно много чего показывать, а будильники Вы нормально не отбразите.
    Про Тайвань вообще весело, Вы знаете про боевое применение А-4, ну и как, вопросы есть???
    Панели и на Яке и на МиГе, имеют противобликовое покрытие, причём неплохое, только всё это не то.
    А начинался Як и с китайцами в том числе, потом было разночтение по основным вопросам, и вот китайцы по совместным чертежам создали своего: http://en.wikipedia.org/wiki/Hongdu_L-15. На что похож, а???



    Цитата Сообщение от StarWanderer Посмотреть сообщение
    Да что за глупости. Нарисовать можно что угодно.
    Нарисуйте на компе настенные часы, и поставьте рядом настоящие, сильно похожи???

    Можно много спорить, но раз приняли, будем учить на них, надеюсь будущее у нас светлое, и скоро в ВВС будет много современных и качественных машин.
    Кстати, для работы по бронетехнике радар необходим. И насколько я знаю, МиГ-АТ и Як-130 имеют модификации для работы в таких условиях.
    Крайний раз редактировалось Eyat; 11.01.2010 в 00:34. Причина: Ну наконец то фото загрузил и разобрался чуточку с ВВ кодами.

  17. #17
    Часто заходящий Аватар для StarWanderer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    359

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    а будильники Вы нормально не отбразите..
    Да что за глупости. Нарисовать можно что угодно. При разрешении дисплея 96 точек на дюйм (в мобилках еще больше) с расстояния в 30 см вы отлично сможете рассмотреть свой будильник. И при этом сможете заказать программисту где его лучше расположить или вообще убрать за ненадобностью в данном режиме. Было бы желание. Разумеется стрелочные показания лучше цифровых, спорить с этим никто не будет.

    А вот с видимостью при засветке экрана бликами действительно много проблем возможно, но они все решаемы. Лампы подсветки сильнее, бленды, светофильтры и т.д.

    Истина, как всегда, посредине.
    Крайний раз редактировалось StarWanderer; 10.01.2010 в 19:00.

  18. #18
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    А начинался Як и с китайцами в том числе, потом было разночтение по основным вопросам, и вот китайцы по совместным чертежам создали своего: http://en.wikipedia.org/wiki/Hongdu_L-15. На что похож, а???

    .
    Ну какими китайцами? Не как некоторые, не имею доступа к ограниченной информации, не работаю на авиазаводе. Не "эксперт"
    Но вот есть старый такой журнальчик "Мир Авиации" 1-1991г.
    Да, да - уже 20 лет прошло почти! И статеечка про проекты Яка, МиГа, Сухого и по моему там Мясищев еще был. КОНКУРС! Под рукой журнала нет, но можно поискать. И Як и МиГ вобщих чертах похожи на то, что получилось (если прищурится).
    Какие китайцы? Это наследие советской эпохи.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •