Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
В ил-2 у вас ошибка пилотирования. В КХ вы опять не умело пытались ввести спит в штопор. Вообще самолеты делали так, особенно спитфаер и як, что бы они в штопор не входи. Ине зря говорили летчики, что эти самолеты ввести в штопор нужно еще уметь. Да и спитфаер и як по воспоминаниям летчиков впринципе сами исправляли ошибку пилота и выходили из штопора. Но все таки если самолет уже конкретно попадал в штопор, то тут и нужно было умение его от туда вывести. Поэтому это и была обезательная фигура пилотажа, которую проходили курсанты.

Ниже выкладываю трек, где я ввел спитфаер в штопор. Как увидите, штопорит очень хорошо. Я бросал управление, и самолет сам из штопора не вышел. Чуть увлекся и мне не хватило самую малость высоты, что бы полность вывести самолет из штопора.
А где ошибка то в ил2,я и так плавно ручку не дёргал и скорость была более300 км вот когда ставлю кривую отклика РВ 5-81 порабола так не кокого сваливания нет. Як может и выходит кое как из сваливания а вот спит не наблюдал, вобще что СПИТ что Кобра не неравятца мне, чуть не так так валятся. Вот Лавка супер