???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: B767 China Air

  1. #1
    mozg
    Гость

    B767 China Air

    В Южной Корее, недалеко от Пусана врезался в гору (именно врезался, а не притерся) 767-й... Самое интересное, что есть и выжившие, 39 человек. Всегда думал, что как ни печально, но при коллизиях с землей, шансов на выживание нет.

  2. #2
    TechNomad
    Гость

    Re: B767 China Air

    да, ещё 15 были найдены живыми но умерли позднее

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: B767 China Air

    Как он упал - притерся или врезался - толком еще неизвестно. Говорили, что первый удар как раз на хвостовую часть пришелся.

  4. #4
    TechNomad
    Гость

    Re: B767 China Air

    По сообщениям, пилот жив и в сознании. Но пока не говорит.

    http://www.airdisaster.com/news/0402/16/news.shtml

  5. #5
    mozg
    Гость

    Re: B767 China Air

    Интересно, КВС выжил, однако все выжившие пассажиры находились в хвостовой части, командир один из носовой. К чему бы это? Либо ему очень повезло, либо? Неужто на посадке освежиться пошел? Слабо верится, но все же.
    На том же Airdisaster узнал новый для меня термин в деле авиакатастроф - controlled flight into terrain (CFIT). Довольно ироничное название. Говорят, именно такой случай имел место в катастрофе сабжа...

    Кстати, если кто читал, этот 767 должен был заходить на посадку с другой стороны полосы, нежели обычно (башня сказала, что для обычного захода слишком сильный встречный ветер). Столкновение произошло именно во время маневра облета полосы. Принимая во внимание крайне трудные метеоусловия (дождь+туман) и всего лишь 5-й рейс КВС в Пусан, какова вероятность, что диспетчер неправильно навел борт? И почему не сработала какая-либо сигнализация на 767 (РВ, насколько я понимаю здесь малополезен - для него высота скакнула резко, практически мгновенно, но ведь должны быть другие системы предупреждения столкновения, кроме пилотов, конечно ).

    [ 17-04-2002, 15:23: Сообщение отредактировано: mozg ]

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: B767 China Air

    quote:

    Originally posted by mozg:
    Интересно, КВС выжил, однако все выжившие пассажиры находились в хвостовой части, командир один из носовой.
    Как раз наоборот, в носовой выжившие были.

  7. #7
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: B767 China Air

    2 mozg:
    Странно... Если встречный ветер слишком сильный, то разворачиваться и садиться по ветру в сто раз опаснее.

  8. #8
    mozg
    Гость

    Re: B767 China Air

    2 Biotech

    Я тоже удивлися, однако так было написано на Airdisaster...

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: B767 China Air

    Всё правильно. Ветер был 200-220, полоса строго север-юг (18-36); сначала заход был на 36 - ветер как раз в спину-в бок. Потому и переназначили на 18.

  10. #10
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: B767 China Air

    Один из пассажиров вроде перед столкновением позвонил по мобиле и сказал что возможно, на борту авария, он слышал какие-то шумы. Договорить не успел-собеседниики услышали взрыв. Возможно поэтому их и нашли так быстро. Сам звонивший пережил катастрофу.

  11. #11
    TechNomad
    Гость

    Re: B767 China Air


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •