Посиделось тут подумалось,может кому понравиться,да ещё и в норм. разрешении,небольшой презент к НГ![]()
Посиделось тут подумалось,может кому понравиться,да ещё и в норм. разрешении,небольшой презент к НГ![]()
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
Далее
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
И ещё пара
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
+1 Даже не то что скорости, а движения...
Вообще у Шигео работы преимущественно "засушенные" и всё бы ничего, но для изображений с водой это минус, имхо большой.
У Коуленда вот эта очень понравилась,спасибо Eugene1 !![]()
Крайний раз редактировалось mens divinior; 02.01.2010 в 01:44.
Мой Fw 189A-1, как обычно — на коробку...
Спасибо!
За белила я знаю в теории, но на практике постоянно выжигаю свет и тень обычно - прямо болезнь такая у меня
Постараюсь на будущих работах что то с этим решать...
Вот о масштабе самой модельки как то и не интересовался...
Знаю что будет еще А-2 модификация в нарядной зимней окраске, и если ничего не поменяется, то ее тоже мне отдадут
А сейчас на очереди у меня Hs 126B в зимней окраске...
"Раз пошла такая пьянка..." Поковырял сегодня одну свою старую работу немного, что делал когда-то для волпейперов. Чуть подчистил и обновил.
На всякий случай: да, я знаю, что я не Шигео Коике. Рисую как умею.![]()
Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 02.01.2010 в 17:14.
Всех коллег по кисти и небу поздравляю с Новым Годом!
Все работы мне очень нравятся и вот, что скажу, наши работы круче многих западных мастеров! Это моё личное мнение!!! Всём удачи, творческих сил и здоровья!
---------- Добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:38 ----------
Работа блестящая!!!! Вот так я много раз видел землю в полёте! Ты мастер!!!![]()
Да, в первую очередь хочется отметить ракурс вкупе с фоном! Оригинально сделано!
Смотрел портфолио - там у Вас есть еще Лайтнинг хороший и Корсар...
Корсар тот, что с палубы взлетает...
![]()
Уважаемые коллеги.
Считаю, что нашему направлению пора заиметь название на русском языке. Почти все названия направлений живописи имеют французские корни - пейзаж, натюрморт, марина (морской пейзаж), портрет.
Может быть, не отступать от традиций и назвать наше направление на французский манер - как нибудь вроде "Авионарт"? А то каждый раз переходить на английский скоро будет дурным тоном. Народ, думаю, со временем привыкнет.
Тоже в очереди на обработку и доведения до ума.
---------- Добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:26 ----------
Думаю, не стоит. Лучше все-таки пытаться вылезать на международный уровень и демонстрировать флаг, если угодно. А то посмотришь основные международные галлереи - а там косяком одни мустанги, спитфайры да мессеры. Так что лучше привыкать к устоявшимся определениям, тем более, что они удобны и в ходу. Вот как, например, перевести на русский limited edition prints? То есть найти формулировку можно, конечно, но зачем? Лучше адаптироваться к международным стандартам, но нести через них что-то свое.
Боюсь не до конца понял суть проблемы, но пожалуй, соглашусь с Романом...
От перестановки слагаемых ведь сумма не изменится...
Т.е. работа говорит сама за себя обычно, и без разницы как называть это направление - Авиэйшн Арт или Авионарт, если суть та же...а нашим зарубежным коллегам так и подавно нет дела до того, как мы тут назовем это направление...
А выход на международный уровень думаю происходит "автоматически" можно сказать, при условии долгой и плодотворной работы - просыпаешься утром, а тебя уже там знают оказывается...
Демонстрировать флаг вполне возможно - в ответ Мустангам и Спитфайрам рисовать наши машины...что в принципе экзотика зарубежом...
Правда у меня на очереди в ближайшем будущем только немецкие машиныно...мне то 24 пока - будут еще русские
![]()
В принципе согласен - новое, русскоязычное название направления - дело не одного дня и даже года. А поднял я этот вопрос вот почему.
В свое время я написал насколько статей, популяризирующих наше направление (в той же "Авиации и космонавтике"), на выходе еще несколько. Многие мои знакомые высказывали удивление постоянным "перескакиванием" на английский, т.е. самый частый вопрос у российской публики - как вы по- русски называетесь?
Я думаю, что нужно иметь своё, русское название, а международное никто не отменяет. По этому принципиально пишу в основном наши машины.
Давайте подумаем над названием нашего направления, авиалик например...
Вот написал фрегат Св.Николай, бой у Калиакри 1791 год, это первый корабль спущениый в Николаеве в 1789.
К стати я общаюсь на форуме
http://www.ehangar.com/modules.php?n...ewtopic&t=3203
ничего нормально. Нужно осваивать, подключайтесь.
Крайний раз редактировалось Мигарь; 15.01.2010 в 20:29.
отличные миниатюры!
Это точно!!! Объеденяемся!
Друзья, а как быть с таким творчеством?![]()
Крайний раз редактировалось sider; 15.01.2010 в 19:28.
Смелее демонстрировать на форуме. Цветные профили во всем мире - самостоятельная ветвь Aviation Art, их даже издают в виде отдельных репродукций и в рамах вешают на стены. Правда, больше ценятся боковики самолетов мировых войн - первой и второй. Из современных машин больше внимания обратят на советские (российские).
И такие есть, но правда не нужны особо, или нет традиций вешать на стены боковики![]()