Originally posted by Yo-Yo
Мдаа... бурная фантазия. Еще бы сравнили двигатели от "Лады" и М-105 .
На самом деле утверждалось лишь (пожалуйста, сделайте умственное усилие и постарайтесь понять), что у двигателя марки ХХ экз. №ХХХХ максимум мощности (его, экземпляра №ХХХХ) приходится на максимальные обороты. Причем, эти обороты максимальные не потому, что он больше дать не может (а мощность еще дальше будет расти, хотя момент и падает несколько), а потому, что они ограничены, исходя из долговечности, теплового режима, etc.

У двигателя марки ХХХ, но с номером YYYY мощность может быть и другая (регулировки, смесь, опережение зажигания), но максимум ее будет опять же на макс. оборотах.


А вот у двигателя типа YYY может быть и другая мощность при другом значении макс. оборотов. В чем проблема-то?
Yo-Yo, то ли вы еще более бурный фантазер, то ли с чтением у вас непорядок. Согласен, что возможно двоякое толкование моего поста, но там же по-русски написано:"... что при равных оборотах на выходе редуктора момент двух разных двигателей с разными показателями будет одинаков". МОМЕНТ, подчеркиваю МОМЕНТ, о МОЩНОСТИ я не сказал ни слова. Я вам, как говорится, про Ивана, вы про болвана. М-да...

Попробую более доходчиво. В свое время я пытался донести до общественности, что не стоит делать ложных выводов о слабых показателях литровой мощности БМВ-801 ввиду возможной, т. к. внешней скоростной характеристики 801-го не имею, более выгодной кривой крутящего момента сего двигателя по сравнению с более мощными конкурентами. Вы мне пытались доказать, что двигатель с большей мощностью будет выдавать больший крутящий момент при редукции до одинаковых оборотов на выходе редуктора. Так? Я же привел вам обратный пример, т. к. мощность XJ8 - 243л.с., XJ6 - 245л.с. Т. е. менее мощный двигатель позволит вращать винт с большим шагом и позволит получить более высокие ТТХ.

P.S. Вы, помнится, кичились способностью с легкостью построить кривую крутящего момента для конкретного ДВС, чего я так и не дождался. Готовы?