???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: "Wings of Prey"симулятор?

Голосовавшие
211. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да.

    84 39.81%
  • Нет.

    127 60.19%
Показано с 1 по 25 из 205

Тема: Авиасимулятор или ...?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Авиасимулятор или ...?

    Поскольку РОФ упоминался, буду отвечать, а то так незаметно возникнет иная "правда":

    1) Математика и модели говорят что полет возможен и при том объеме поверхностей которые остаются. Одна только площадь хвостового оперения по отношению к весу... Почему мы не видим подобного в реальной жизни?

    Крыло имеет более сложную конструкцию нежели сейчас считается в РОФ. Конкретно расчалки, узлы крепления и т.д. Все это в данный момент выключено из расчетов что бы попадать в минимальные системные требования. Как только компьютеры подрастут включим. И тогда отрывающаяся поверхность потянет за собой через узлы крепления другие поверхности. Делать же временно не хотим, да местами и не можем, слишком много параметров (тысячи). Так как воздух у нас модель обтекает (а не сила тянет его вперед за веревочку), вот обтекание в определенных случаях дает устойчивый полет при обломанных поверхностях. + ко всему в основном авторы миссий ставят ветер равный максимум 1 м/c и турбулентность или 0 или 1. Если бы цифры ставились более жизненные, такая конструкция летала бы менее уверенно.

    2) Разница между самолетами ВМ и ПМВ чушь. Законы те же. Как следствие и поведение тоже (глобально). Дело другое что моделировать что либо в коммерческой разработке не выгодно. Но это другая история.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2

    Ответ: Авиасимулятор или ...?

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    1) Математика и модели говорят что полет возможен и при том объеме поверхностей которые остаются. Одна только площадь хвостового оперения по отношению к весу... Почему мы не видим подобного в реальной жизни?
    .
    OFF. Это без увеличения полетной скорости в кратном соотношении?? или обдув от винта может это компенсировать? Эт конечно Петрович более точно может рассказать, и не в этой ветке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •