???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 79

Тема: SILENT HUNTER V(новости)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Ответ: SILENT HUNTER V(новости)

    Kurt Dagger продолжает радовать новостями:
    Некоторые повторяются:


    Вот ещё
    Ответы на вопросы от 18.11.2009

    В: Что насчет стрельбы торпедами надводных кораблей? В SH3 даже
    торпедные лодки не использовали торпеды, только пушки, пушки,
    пушки….

    О: Это отличное внедрение и как раз одно из имеющихся в плане.
    Однако, мы не считаем его важнее некоторых других нововведений, таких,
    как искусственный интеллект других подлодок – своих и
    вражеских.

    В: Будет ли прохождение тренировочных миссий давать награду или
    бонусы, переходящие в новую кампанию.

    О: Игровой туториал это часть самой кампании – это должен быть
    мягкий и бесшовный переход из начала в конец в зависимости от
    прогрессирования игрока. То, как вы пройдете обучение повлияет тем или
    иным образом на продолжение кампании – но давайте не забывать
    очевидного: война не была проиграна в ее первую ночь.

    Ответы на вопросы от 25.11.2009

    В: Какие исторические документы использовали разработчики в процессе
    создания моделей немецких субмарин?

    Наша разработка началась с изучения таких книг, как серия «Vom
    original zum Modell» и технических книг Эберхарда Рёсслера. Но
    анализ фотографий и построение предположений – это меньшая часть
    работы. Мы ездили в Финляндию, чтобы посетить субмарину Vesikko (прим.
    кто не знает, эта субмарина прототип немецкой двойки) и в Германию, к
    U-995. И я могу сказать, что ничто не может сравниться с ощущениями от
    ходьбы по палубе настоящей лодки типа VII.

    В: Увидим ли мы прибывающую в лодку воду или огонь от первого лица?

    О: Да, увидите, более того, вам еще предстоит устранять затопление.

    Ответы на вопросы от 03.12.2009

    В: Будет ли возможность управления загрузкой вооружений, например
    загрузить больше зенитных снарядов или снарядов для палубной пушки?

    О: Как и в прошлых играх, основным оружием лодок останется торпеда
    – поэтому игрок сможет управлять только загрузкой торпедного
    вооружения. Загрузка для зениток и палубной пушки будет стандартной.

    В: Будет ли симулироваться весовая нагрузка? Чем больше загружена
    лодка, тем глубже ее осадка в воде, следовательно, увеличивается
    сопротивление воды. Будут ли торпеды, зенитное, орудийное вооружение и
    топливо влиять на вес лодки, таким образом изменение скорости будет
    влиять на расход топлива?

    О: Мы работаем над улучшением динамики субмарины (в основном, над
    подводной тягой) в соответствии с установкой объектов на палубе:
    палубных орудий, боевой рубки, зенитных орудий. Тем не менее, мы все
    еще движемся к этим дополнениям.

    В: Можно ли будет отключить систему усталости? Я всегда думал, что в
    обязанности командира не входит пение колыбельных каждому члену
    экипажа.

    О: Скажите усталости «прощай!» SH5 – это совершенно
    другой подход к моделированию усталости экипажа и его боевого духа,
    построенный на идее того, что все ваши люди профессионалы, делающие
    свое дело и знающие, что их жизнь зависит от их действий.

    Ответы на вопросы от 09.12.2009

    В: Будут ли незапланированные дефекты или проблемы с лодкой? Я имею
    ввиду проблемы с дизелями или другие технические проблемы (может быть
    саботаж портовыми рабочими, которые происходили чаще и чаще на
    завершающем этапе войны).

    О: Мы старались дать игроку реалистичный взгляд на войну и техника
    принимает в этом непосредственное участие, нам кажется, что случайные
    отказы и саботаж слишком опасны для геймплея. Такие события не
    контролируются игроком и могут расстроить ваш план на миссию или
    патруль. В будущем, мы внедрим их каким-либо образом, но сейчас такой
    возможности в игре не будет.

    В: Будет ли поддержка двойных мониторов?

    О: Для двойных мониторов будут доступны свои разрешения, но
    специализации для них не будет, из-за игровой панели управления. Не
    сейчас, во всяком случае.

    В: Будет ли лестница в камбузе? Это, конечно, всего лишь деталь, но я
    думаю, что от моего вопроса не будет вреда.

    О: Люк в камбузе будет, но лестницы не будет, из тех соображений, что
    это она не использовалась при стандартных операциях.

    В: Будет ли доступен гальюн? Для геймплея не важно, но было бы
    весело.

    О: Нет, придется пользоваться своим собственным .
    Крайний раз редактировалось SailoR; 29.01.2010 в 02:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •