Во, я с Расстом согласна. По обоим пунктам.Вызывает интерес и такой еще разрез: по моему личному опыту все ММО упираются не столько в скилл, сколько в шмотки, а БиоВари, опять-таки по моим личным наблюдениям, к шмоткам относятся наплевательски: что они есть, что их нет, сюжету это не мешает. Зато вся сила в нем, в сюжете.
Вот потому и любопытно таки посмотреть ЧТО это такое они затеяли под вывеской ММО...
В АIONе довольно забавно проблему многих абилок не сравнительно небольшом количестве кнопок решили - с помощью цепочечных скиллов: некоторые абилки становятся активны на короткое время при условии использования или срабатывания других абилок. При этом кнопка автоматически подменяется в тулбаре на это время.Пугает наличие всего 10 слотов в интерфейсе под абилки - скорее всего будет очень прямолинейная линейка, где в конце "I WIN".