А если еще и в горячке боя - ток запросто в штопов входит! Выходит из штопора "кобра" в ЗС охотнее... И это здорово..Originally posted by Молодчик
На малых и средних (300) скоростях спихнуть Кобру в штопор не так и сложно.
И не только гильзы от снарядов, а и гильзы + звенья от двух "синхронников". Причем место для сбора этого металлолома было ближе к носу самолета нежели патронные ящики.Originally posted by Молодчик
На больших скоростях иммитируется затяжеление РУС, при котором аппарат неохотно реагирует на ручку, так что свалить в штопор любой аппарат в игре - надо очень постараться. Это версия самого Ом, если мне не пригрезилось.Что касается нарушения центровки Кобры при расходе боекомплекта, то она вроде сохранялась, т.к. гильзы от пушки в носовой части не выбрасывались.
Ну ладно на вынужденной... Хотя почему "кобру" в чистом поле колбасит, а "ил" или, к примеру, ме-262 не колбасит - хоть убейте не понимаю!!!Originally posted by Молодчик
На вынужденной и должно колбасить - сами просили еще в Ил-2, где поверхность везде была плоской, как зеркало. Ну а то, что капотирование странное при целой носовой стойке - издержки. .....
А когда я взлетаю или сажусь мимо полосы на аэродроме - чего там -то колбасит? Причем тока "кобру"!! Да половина полков доблестных ВВС РККА за всю войну этих ВПП вообще не видило!!! И как они летали? Глюк это! Нужно его исправить!





Что касается нарушения центровки Кобры при расходе боекомплекта, то она вроде сохранялась, т.к. гильзы от пушки в носовой части не выбрасывались.
Ответить с цитированием