У всех участников - EMBRAER, чиновников, летчиков - разные мнения, интересы. Может в итоге, как в Турции получится.
У всех участников - EMBRAER, чиновников, летчиков - разные мнения, интересы. Может в итоге, как в Турции получится.
А для чего (или кого) срок представления предложений продлевали?
http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/23/182047.html
Решение, какой истребитель должен быть выбран для оснащения бразильских ВВС, вероятно, созрело. Завтра министр обороны страны Нелсон Жобим (Nelson Jobim) должен сделать доклад президенту Луле (Lulа). В четверг состоится заседание верховного командования ВВС Бразилии.
После известной оплошности с заранее объявленным победителем (французская фирма Dassault с истребителем Rafale) конкуренты на всем протяжении отборочного процесса обменивались издевками и сарказмами в адрес соперников.
Каждое предложение имеет свои преимущества и недостатки.
Французский Rafale стал предметом политического сближения между Бразилией и Францией, которое уже отразилось в контрактах по подводным лодкам и вертолетам. Но этот самолет не состоит на вооружении ни одной страны, кроме Франции. Его использование только вооруженными силами Франции является причиной высокой стоимости истребителя и дороговизны его технического обслуживания.
Американский F-18 Super Hornet считается лучшим в тендере и является продуктом страны, которая инвестирует в разработку военной техники и вооружений десять раз больше средств, чем Франция, и в сто раз больше, чем Швеция. Но возникают сомнения в обещаниях передать технологии в том объеме, который желает Бразилия.
Шведский Gripen NG предлагает лучшую цену, прямую передачу технологий и приглашение разработать этот самолет по принципу «обучение действием». Но сам истребитель пока еще «бумажный самолет», имеет один двигатель и компоненты, включая произведенные в США.
Позиция президента Лулы должна состоять не в выговаривании глупостей, а должна быть направлена на выбор того самолета, который больше других будет отвечать интересам Бразилии и бразильцев. Его позиция «потому что я так хочу» не должна быть главенствующей.
http://www.militaryparitet.com/perev...erevodnie/289/
Крайний раз редактировалось RomanSR; 06.01.2010 в 22:12.
Фото http://www.serve.com
Комиссия ВВС Бразилии предоставила технический доклад по тендеру F-X2, согласно которому лучшим кандидатом признан шведский истребитель Gripen NG компании SAAB, а не французский Rafale фирмы Dassault, предпочтение которому дает правительство страны, сообщает 5 января газета Folha de Sao Paulo.
Французский истребитель занял даже не второе, а последнее - третье место. Второе место занял F/A-18 Super Hornet компании Boeing.
Rafale рассматривался как часть пакетного соглашения между президентом Бразилии Луисом Инасиу Лулой да Силва (Luiz Inacio Lula da Silva) и президентом Франции Николя Саркози (Nicolas Sarkozy), о котором было объявлено в сентябре прошлого года. Если это пакетное соглашение будет утверждено, Бразилия станет первой страной, закупившей истребители Rafale, что, в свою очередь, сделает позиции этого истребителя лучше в швейцарском и индийском тендерах.
Но SAAB и Boeing ожесточенно борятся за бразильский заказ, и, по сообщениям СМИ, снижают цены на свои самолеты. Президент Лула заявил, что сделка с Dassault еще не заключена. Тем не менее, окончательное решение будет за ним, которое исходит из политических и стратегических соображений.
Приоритетной задачей Бразилии в этом тендере является получение технологий, которое даст в итоге возможность стране разработать свой собственный истребитель XXI века.
Газета сообщает, что ВВС страны предпочли шведский истребитель, поскольку этот самолет является менее дорогостоящим и имеет потенциально лучшие коммерческие возможности. Прибыль от производства французских истребителей теоретически менее интересна для бразильской авиастроительной корпорации EMBRAER.
http://www.militaryparitet.com/perev...erevodnie/508/
19 января 2010 г.
«Рафаль» это «большая обезьяна».
Фото http://www.aereo.jor.br/
Французский истребитель Rafale, который является фаворитом бразильского президента Луиса Инасиу Лулы да Силвы (Luiz Inácio Lula da Silva), является «большой обезьяной» и наихудшим из трех представленных на тендер ВВС Бразилии самолетов, заявил президент консалтинговой группы Arbache Consultoria, доктор Технологического института аэронавтики Фернандо Арбаш (Fernando Arbache).
По его словам, Rafale является самым дорогим из трех конкурентов, к тому же Франция не намерена предоставить Бразилии исходный код истребителя, программы интеграции самолета и оружия, и желает, чтобы крупнейшая латиноамериканская страна и дальше оставалась в зависимости от французской продукции. Профессор также заявил, что если Бразилия решит экспортировать построенные самолеты этого типа, то Франция наложит вето.
Арбаш выразил мнение, что Бразилия должна купить истребитель Gripen NG шведской компании SAAB. Профессор согласен с мнением экспертной комиссии ВВС Бразилии, что шведский самолет является наилучшим выбором. Вторым среди предпочтений бразильских военных идет F-18 Super Hornet, и только третьим, замыкающим – Rafale.
Gripen NG (если выбор будет сделан на нем), должен быть спроектирован в партнерстве с Бразилией. Самолет удовлетворяет требованиям ВВС, он гораздо дешевле, чем конкуренты, и будет соответствовать бюджетным возможностям ВВС различных стран мира, что открывает ему широкие экспортные перспективы. Как отмечает Арбаш, шведский самолет является оптимальным вариантом с точки зрения как стратегии, так и политики.
Блог также напоминает годы создания истребителей, участвующих в бразильском тендере FX-2, напирая на такой фактор, как временная разница между первым полетом и принятием на вооружение. Из этих дат видно, что Rafale являлся наиболее «проблемным» самолетом.
Dassault Rafale
Первый полет – 4 июля 1986 г.
Ввод в эксплуатацию – 4 декабря 2000 г.
Время между первым полетом и поступлением на вооружение – 14,5 лет
SAAB JAS-39 Gripen
Первый полет – 9 декабря 1988 г.
Ввод в эксплуатацию – 9 июля 1996 г.
Время между первым полетом и поступлением на вооружение – 7,5 лет
Boeing F/A-18E Super Hornet
Первый полет – 29 ноября 1995 г.
Ввод в эксплуатацию – сентябрь 2001 г.
Время между первым полетом и поступлением на вооружение – прим. 6 лет.
http://www.militaryparitet.com/perev...erevodnie/553/
Вот и обошел шведский универсал для всей семьи их "Ензо Феррари" на последнем повороте к финишной прямой )))
Крайний раз редактировалось RomanSR; 19.01.2010 в 20:35.
=LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP
Бразильская прокуратура начала проверку условий проведения тендера ВВС Бразилии.
Rafale
Фото с сайта europeorient.files.wordpress.com
9 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Бразильская прокуратура начала проверку условий проведения тендера ВВС Бразилии на поставку истребителей FX-2, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.
Расследование было инициировано по заявлению неназванного частного лица, которое посчитало, что тендер нарушает "экономические принципы". Дело будет вести прокурор Жозе Альфреду де Паулу Силва. Расследование продлится не более года.
В тендере ВВС Бразилии участвуют французская компания Dassault с истребителем Rafale, шведская Saab с JAS39 Gripen и американская Boeing с F/A-18 Super Hornet. Итоги тендера уже подведены, однако ранее стало известно, что Бразилия перенесла их объявление с конца марта 2010 года на начало апреля. Поводом для этого стали разногласия между правительством страны и министерством обороны.
В частности, президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва полагает, что ВВС необходимо приобрести французские истребители. В министерстве обороны уверены, что это решение основано не на реальных возможностях самолетов, а на политике. Сами военные отдают предпочтение шведскому Gripen, который более прост в обращении, чем Rafale, и дешев в обслуживании.
Тендер ВВС Бразилии предполагает покупку 36 истребителей, а также опцион на приобретение еще ста самолетов. Конечная сумма сделки оценивается в 4-10 миллиардов долларов в зависимости от того, какой истребитель выберут власти страны.
http://www.aex.ru/news/2010/4/9/74457/