???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 79

Тема: SILENT HUNTER V(новости)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Ответ: SILENT HUNTER V(новости)

    И снова с нами на связи Kurt Dagger

    Самые, самые свежие ответы от разрабов :

    Ответы на вопросы от 18.12.2009

    В: Увидим ли мы, как экипаж на палубе перегружает торпеды из внешних
    резервов в торпедный отсек?

    О: Пока нет, но вы увидите, как экипаж перезаряжает торпеды внутри
    лодки! (прим. Вот блин обидно)

    В: Будут ли шлюпки, спасающие экипажи с торпедированных судов?

    О: Как и в SH4 – да, вы увидите их.

    В: Насколько можно будет разнообразить лодку под себя? Например
    назвать ее самому, добавив на корпус серийные номера, украсить
    капитанскую каюту и т.д?

    О: Игрок получает командование над стандартной лодкой Кригсмарине, но
    не является ее владельцем. Называть лодку точно будет нельзя, потому
    что это не происходило подобным образом. Так же, серийные номера на
    корпусе были убраны с началом войны.
    Вы сможете выбрать эмблему для рубки и схему покраски корпуса по
    собственному желанию.
    Кстати, если вы еще не знаете, то можете проголосовать в этой теме -
    http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/1121062387/... (прим.
    Товарищи, одетусуем за эмблему до 10 января. По желанию.
    Регистрируемся, если есть желание. 10 эмблем-победительниц попадут в
    релиз, в дополнение к существующим. Там, кстати, есть несколько эмблем
    стянутых с реальных лодок! Извиняюсь, что так поздно сообщаю.)

    В: Скажите, пожалуйста, будет ли исправлен баг с горизонтальным
    погружением субмарин из SH4? В SH3 разработчики сделали так, что лодки
    погружались правильно (нос погружался первым), в отличии от SH4, где
    новехонькие разработчики забыли об этом и горизонтальное погружение
    было загублено. (Прим. Я не совсем понял, что он имел в виду. Но,
    видимо, в SH4 лодка зарывалась кормой, а потом только носом… не
    знаю, в общем)

    О: Многие из разработчиков SH4 работали и над SH3 тоже! У нас были
    такие проблемы, но они были вызваны изменениями в динамике воды в
    другой части программного кода. Вода изменена снова – она
    выглядит и ведет себя великолепно - и мы работаем над динамикой
    субмарины, чтобы сделать ее лучше, чем в третьей и четвертой частях.

    В: Будет ли опция автопогружения на перископную глубину или
    переключения двигателей на 1-2 узла, когда вахта на мостике замечает
    неизвестное судно или корабль? (В основном для новых игроков)

    О: Как и в предыдущих играх, такие «готовые приказы» будут
    доступны для помощи игроку. Мы полагаем, что таки четкие приказы и их
    исполнение являются хорошим воспроизведением того, как экипаж работать
    в настоящей субмарине, а так же служат для разрешения рутинного
    микро-менеджмента в игре.

    Ответы на вопросы от 06.01.2010

    В: Когда мы входим в дружественный порт или встречаемся с
    «заправщиками» во время мисси, можно ли запросить половинную
    загрузку, вместо полной, чтобы вернуться к патрулированию как можно
    скорее?

    О: Это интересная идея – но мы припасем ее на будущее. Я думаю
    – насколько часто капитан выбирал меньшую, нежели полную
    загрузку, если имел такой выбор?

    В: Будет ли возможность, во время прощупывания асдиком вражеским
    кораблем, приказать одному из своих офицеров измерить глубину под
    килем, синхронизировав свой замер с вражеским «пингом» -
    чтобы остаться незамеченным и узнать, насколько глубоко ты можешь
    уйти? (прим. Охренеть вопрос)

    О: Это вообще возможно подгадать время следующего «пинга»,
    чтобы не выдать себя? Интересный вопрос и хорошее предложение на
    будущее. Принимая во внимание рельеф дна в Атлантике, я думаю, что это
    бы пригодилось при сражении против конвоев.

    В: Мне интересно знать, будет ли возможность наблюдать за тем, как
    растут бороды у экипажа, во время кампании?

    О: Мы работаем над этим прямо сейчас. Мы думаем об этом и обсуждаем с
    самого начала разработки. Мы думаем, что у нас есть хорошее
    техническое решение, но это, все же, так сказать, отрада для глаза (и
    не самое важно внедрение для геймплея и симуляции) – мы не
    знаем, войдет ли оно в финальную версию.

    В: Можно ли сидеть в кают-компании или «спать» на
    капитанской койке?

    О: Сидеть можно и даже можно иметь под рукой постер с пинап-девочкой,
    чтоб не было одиноко. Со сном дела обстоят по другому – но мы
    планируем кое-что на этот счет.

    http://forums.games.1c.ru/index.php?...msg_id=2323639
    Крайний раз редактировалось SailoR; 29.01.2010 в 02:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •