Здравствуйте, господа и просто славные камрады.
*************************************
*Удалено. Модераториал.
*************************************
Но ладно, это была лирика. Есть еще чуть более приземленные материи.
поставил я на свою старушку GWX (о чем, впрочем, нетрудно догадаться по лирике), все радует, работает, жужжит и вообще дожить до SHV еще пару-тройку недель (хочется верить) явно можно.
Все бы ничего, но бескрайние просторы моего счастья просто.. слов нет, как отравляет какая-то (простите!) элка. Эта вот (пардон) фигня, которой самое плавать в ванной комнате, после попадания 8,8см снаряда должна (как минимум) выходить на околоземную орбиту, не сильно напрягаясь пережила 20 (двадцать, то есть два раза по десять, или десять умножить на два (еще можно пять на четыре)) прямых попаданий, после чего отправила мою семерку загорать к ракушкам любимой мамы (пулеметом).
Я так не могу. должна же быть ну хоть какая-нибудь минимальная вменяемость. Это нереально. Посему у меня два вопроса, за просветление которых я буду очень признателен.
1). Знающие камрады, расскажите, кто знает, возможно ли пробить прочный корпус семерки 20-мм пулеметом по всей длинне с выведением из строя дизелей, аккумуляторов и прочих внутренних систем с последующим затоплением лодки от полученных пробоин. Дистанция где-то 400-300 метров. Время.. минут может 5. опция реалистичных повреждений стоит (пока, вера моя в нее просто убита из этого пулемета).
2). Я знаю, что вопрос этот тут раскрывался, и даже честно перерыл тем 5-10 форума и файлы самой игры, но никакой поиск по внутренностям конфиг файлов не дал ни плавучести, ни хитпоинтов. Может ли кто-нибудь внятно указать, в каком конкретно файле прописана живучесть корабля (любого на ваш выбор (не лодки, именно надплава)) либо его частей.
Так же вполне подойдет адрес этого параметра в сайлент эдиторе - можно и так.
Я сейчас там копаюсь, ибо продолжать играть при таком веселье банально невозможно.
Моя вечная (длинною в мою жизнь) благодарность тому, кто просветит эти вопросы.
.