???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 201

Тема: Откровения "невыездного" (Истинные реалии российской оборонки)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Откровения "невыездного" (Истинные реалии российской оборонки)

    Цитата Сообщение от Pioneer Посмотреть сообщение
    И теперь, вместо того, чтобы изучать, скажем, гидравлическую схему шасси, я должен сидя в ангаре срисовывать на нем гайки. Как будто, я поступал не в авиационный, а в художественный. Вот я все спрашиваю - какому умнику и за каким хреном понадобилось это вводить? Что, срисовав стойку "с натуры" я стану охрененным знатоком шасси?
    Я уж молчу про то, что никаких САПР нам и нюхать не давали. Так показали на мониторчике за 1 (одно) занятие SolidWorks.
    Как выпускник 1-го факультета, могу сказать что рисовать "гайки" в ангаре это очень полезное занятие. Это основы, без который невозможно стать хорошим конструктором. Пример с "художественный" ты привел совершенно к месту. ТАм не прочувствовав через руки анатомию никогда не художником. Тут не умея рисовать эскиз от руки ты никогда не научишься проектировать конструкцию. Так что советую рисовать как можно больше. Добавлю еще уже при работе в КБ столкнулся с тем, что иногда в дополнению к рисунку полезно применять пластилин, ножницы и бумагу с клеем - т.к по другому быстро оценить проектируемый узел просто невозможно. А вот уже следующим этапом, когда конструкция "уляжется в голове" можно применять САПР.

    Т.к как ты вечерник то все все плюсы 4-5 курса военной кафедры у тебя останутся за бортом. А ведь именно там, хочешь или не хочешь но тебя научат конструкции самолета. Кстати, уже после окнчания эти знания опять же очень пригодились при работе с мат. частью
    Крайний раз редактировалось O'DA; 10.01.2010 в 01:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •