???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 898

Тема: GWX 3

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Skaer Посмотреть сообщение
    расскажите, кто знает, возможно ли пробить прочный корпус семерки 20-мм пулеметом по всей длинне с выведением из строя дизелей, аккумуляторов и прочих внутренних систем с последующим затоплением лодки от полученных пробоин. Дистанция где-то 400-300 метров. Время.. минут может 5. опция реалистичных повреждений стоит (пока, вера моя в нее просто убита из этого пулемета).

    2). Я знаю, что вопрос этот тут раскрывался, и даже честно перерыл тем 5-10 форума и файлы самой игры, но никакой поиск по внутренностям конфиг файлов не дал ни плавучести, ни хитпоинтов. Может ли кто-нибудь внятно указать, в каком конкретно файле прописана живучесть корабля (любого на ваш выбор (не лодки, именно надплава)) либо его частей.
    Торпедные катера были опасны для лодок своим торпедным вооружением. Так как в СХ3 торпедами стреляют только ПЛ находящиеся под нашим командованием, а катера существуют, но торпедами в игре стрелять не могут то для придания им опасности усилили их пулемётное вооружение чтобы не было желания расстреливать его с зенитки. Что касается их стойкости, то тут конечно перебор. (даже самолёты превращены в летающих охотников-убийц из фильма "Терминатор")
    Настройки живучести плавсостава находятся в файлах .dat .zon и .sim в папке соответствующего судна. Весь плавсостав кроме лодок живёт в папке Sea
    Крайний раз редактировалось Obelix; 10.01.2010 в 05:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •