Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Разные системы полного привода
...одинаковые...

...разные настройки подвески (у кашкая дубовая и короткоходная, что никак не добавляет ему проходимости)...
Дубовая - более энергоемкая, не так ли?
Короткоходная? Ну так им обоим хватит .противобукса. А там где не хватит - туда они не доедут.

...разные двигатели...
а 2.0 на них не одинаковые?

А про свесы и вес, это в дурацкой статье чтоли прочитал? Свес только задний, что на паркетном бездорожье - вообще ни на что не влияет, а 80 кг веса, ну что за ерунда? Типа сядет еще один мужик в Кашкай и все? Прощай проходимость? Так у Х-Трейла на то есть мотор мощнее и тяговитее. База у них одна, и они оба паркетники, но то что Кашкай кого-то там где-то уделает - ерунда полная. Туда куда Х-Трейл поедет он даже не сунется.
Давай скажем так - разница между ними исчезающе мала чем между ними и Патролом. Согласен?

---------- Добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:22 ----------

Цитата Сообщение от WolfmaN Посмотреть сообщение
Ну так о чем это я?
А вот о чем. Лучшими машинами являются автомобили 90-х годов. С одной стороны в 80-е годы не было надежной электроники . В 90-е же произошел прорыв в электронике, да и в материалах тоже.
Современные тачки - ломучий отстой. Машины 90-х создавались в условиях , когда конкурентная борьба за покупателя была вопросом повышения надежности продукции, качества, запаса прочности. Именно поэтому тех высот надежности, какие были например у 100/А6 в 45 кузове -никогда не достичь современным А6. Про японцев я вообще молчу. Марк/креста или скай с их рядными шестерками- неубиваемы сами по себе. Там пробеги за миллион км -частое явление.
Вот поэтому- сайбер, который родом из 90-х годов по мне так более предпочтителен , чем калофокус.

Можно я подпишусь под каждым словом?
З.Ы. Мне до сих пор мой Гранд 99 года нравиться больше чем нынешний