У меня возник вопрос по поводу замеченой мной разницы в поведении самолета при сетевой игре и при "быстрой" мисии.
Конкретно Др1, например у меня ведет себя ощутимо по разному. Давно уже замечал такую особенность, что на КоКосе заложить нормальный, энергичный левый вираж у меня просто не получается, самолет, даже если первую половину виража выполняет, то во второй половине, при всех ухищрениях удержать практически никогда не получается. Вчера, даже не пожалел времени и два часа специально гонял ДыРчик на созданном самостоятельно сервере, поведение предсказуемое и ожидаемое во всем диопазоне скоростей... Самолет практически всегда входит в левый вираж и уверенно стоит в нем. Специально вводил ошибки, как при вводе (не достаточно давал педаль, вводил сначала элеронами) так и в процессе виража (педаль попускал, вплоть до выхода самолета из виража). Ошибки исправлялись с ожидаемой реакцией самолета - или повторно заставляем его залезть в вираж, либо, в крайнем случае, выполняем энергичный полупереворот через левое крыло. Повторюсь, что насиловал самолет на разных скоростях ввода, вводил как на восходящих, так и на нисходящей траектории - ВСЕ НОРМАЛЬНО.
Но, при игре по сети, поведение самолета разительно отличалось, максимум пол виража и усе, выкидывает вправо, никакие РУС от себя, педаль "до упора" не помогают. Мои боевые побратимы так же часто выпадают из виража, но все они думают, что это руки такиетвисты всякие, качалки.
В связи с этим у меня вопрос, может ли такое поведение самолета зависеть не от кривизны моих рук, а от качества связи с сервером, или еще от какой нибудь сетевой фигни? Если да, то какого хр..а, надо исправлять![]()




твисты всякие, качалки.
Ответить с цитированием